Блог Пастыря Павла

ВОПРОСЫ:

1. Кто рождает тех овец, из которых священник возьмет чистых и возложит на жертвенник? И что для этого нужно?

 

Кто рождает тех овец, из которых священник возьмет чистых и возложит на жертвенник?

 

В этом мире многие понятия, если можно использовать это слово, относительны, включая и чистоту. Вот, например, Петр, отвечая Господу сказал:

Деян. 10:14 …Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.

И он сказал правду, как и Ап. Павел, который говорил о себе:

Филип. 3:6 По ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной – непорочный.

 

Но этой чистоты крайне недостаточно, чтобы взять, и как Вы пишете, сразу возложить на жертвенник;

Поэтому в притче о Царстве Божьем (Матф. 22:1-14; Лк. 14:21,22) на брачный пир пошли нищие, увечные, хромые и слепые; т.е. те, кто не просто был грешником, ибо все согрешили и все духовно и нищие, и увечные, и хромые, и слепые, но кто осознавал свою греховность, как те же Петр и Павел, которые говорили о себе:

Лк. 5:8 …выйди от меня Господи! Потому что я человек грешный.

1 Тим. 1:15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.

 

Поэтому Илья не сразу помазал Елисея во пророки, но приготовил его; как и Христос не сразу крестил Своих учеников огнем Святого Духа, но омыл их и очистил.

 

Овцы же рождаются в народе Божием (из народа Божьего), как, например, невеста Исаака не могла быть из семьи язычников, как и Сам Христос, и Его Апостолы, и т.д.

Ибо, чтобы идти дальше (Евр. 5:8,9), и получить обещанное – нужно основание (Пс. 77:1-8).

 

И что нужно для того, чтобы стать чистой овцой?

 

Не мало причисляющих себя к народу Божьему уже стали философами, а еще больше ими станут в будущем по причине умножения знаний; это когда человек, по его мнению, много знает, в частности о Боге, Его Сыне и т.д., но, по факту, единства с Творцом, Источником и Защитником его жизни не имеет.

 

Поэтому верно и всякого принятия достойно слово: если ты язычник – измени делами свое отношение к Богу и Его воле, засвидетельствуй это святым водным крещением и стань частью Божьего народа;

 

Если ты являешься частью Божьего народа – исполняй заповеди Божьи с целью быть призванным священником, подобно Елисею (3 Цар. 19:21), Апостолам Господним (Матф. 4:18-22), Тимофею (Деян. 16:1-3; Филип. 2:19-22) и т.д.

 

А не так, как богатый юноша (Матф. 19:16-24), для которого Бог и Его заповеди были средством, а земное богатство – целью, хотя, до времени, он этого, возможно и не осознавал; или как Гиезий, или Иуда Искариот, которые пошли за призывающим их, но себя не отверглись.

 

Всем же боящимся Господа и чтущим Его имя нужно препоясаться той же мыслью, как и Ап. Павел, который писал:

Филип. 3:13 Братья, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,

Филип. 3:14 Стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

 

2. Рождение свыше происходит тогда, когда я буду водим Духом Святым. Так ли это?

Водительство Духом Божиим – это наследие духовно зрелого, совершенного человека, а таковыми не рождаются, но становятся, поэтому и написано:

Ис. 9:6 Ибо младенец родился нам; Сын дан нам;

Евр. 5:8 Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,

Евр. 5:9 И совершившись…

Гал. 4:1 …наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:

 

Итак, рождение свыше – это начало некоего этапа в жизни идущего путем жизни, а водительство Духом Божиим – это его конец и начало нового.

 

3. В сегодняшнем дне рождение свыше – это соединение: от соединения двух клеток до способности соединиться с Богом. А что Господь называет рождением свыше?

 

В сегодняшнем дне рождение свыше – это соединение: от соединения двух клеток до способности соединиться с Богом.

 

Соединение двух клеток – это зачатие, а не рождение; тем не менее, чтобы, в будущем, произошло физическое рождение, - необходимо физическую яйцеклетку оплодотворить физическим семенем; и чтобы она его приняла.

 

Рождение же связано с действием оставления уже имеющегося ребенка одной формы его существования и перехода в иную;

Например того же ребенка, покидающего материнскую утробу;

И пока он не оставил всего, что связывало его с обитанием в материнской утробе – его нельзя назвать родившимся;

 

Поэтому и условия следования путем Господа остаются неизменными до сего дня, как написано:

Лк. 14:26-33 (33) Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.

 

Поэтому и Аврам (Быт. 12:1), и Ревекка (Быт. 24:61), и Елисей (3 Цар. 19:21), и ученики Христовы (Матф. 4:18-22), и т.д., оставляли всё и следовали за Призывающим (призывающим Иоан. 13:20).

 

А что Господь называет рождением свыше?

 

Вот Господь говорит фараону:

Исх. 4:22 …так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой,

И это сказали не самонадеянные люди, подобные Иудеям, уверовавшим во Христа

Иоан. 8:41 …мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем – Бога.

Но Сам Господь!

 

А Ап. Иоанн пишет, движимый Тем же Духом, что и Моисей:

1 Ин. 3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

То были ли, по стандартам Ап. Иоанна, те Евреи сыновьями и дочерьми Божиими?

Пребывало ли в них слово Бога?

Не грешили ли они пред Его лицом?

 

Если бы пребывало, то не грешили бы; а если бы не грешили, то не вымерли бы в пустыне.

Но Господь называет на несуществующее, как на существующее, чтобы стало так;

Называет Свою волю в перспективе; Свое предназначение для Своего народа в надежде.

 

В послании же к Евреям указана причина, по которой старшее поколение не смогло войти в землю, обещанную Богом, но вымерло в пустыне:

Евр. 4:2 …не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.

 

Поэтому и нам, оставляя времена неведения, нужно постараться, в погоне за знаниями, не «удариться» в философию, но быть исполнителями слова: жаждать его, верить Богу и жить им, как и Ап. Павел писал (Филип. 3:13,14; 1 Кор. 9:24).

 

4. Было ли рождение свыше начиная от Адама?

Этот вопрос приносил и приносит больше споров и распрей, нежели назидания в вере; ибо, на любое утверждение – можно найти контрутверждение; например о Христе написано, что Он – Первенец из мертвых (Откр. 1:5);

Хотя Сам Господь, говоря об Отце, сказал, как написано:

Матф. 22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова. Бог не есть Бог мертвых, но живых.

 

И эти споры и распри возникают, в частности, потому, что именующие себя Господними, в подавляющем своем большинстве, ставят во главу угла букву, а не слово Живого Бога, говорящего сегодня;

В частности путая и смешивая принятие Бога, Его слова и доверие Ему – с полнотой совершенства для совершения которого Бог назначил определенное время, как написано:

Гал. 4:4 Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от женщины, подчинился закону,

Гал. 4:5 Чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

 

В вере же были засвидетельствованы еще древние, начиная от Авеля, который принес Богу жертву угодную; ею был засвидетельствован, что он праведен; Енох был переселен так, что не видел смерти; Ной; Авраам, Исаак, Иаков; Моисей; пророки Господни и т.д., как написано:

Евр. 11:39 И все эти, засвидетельствованные в вере, не получили обещанного,

Евр. 11:40 …дабы они не без нас достигли совершенства.

 

5. Если в физическом мире овцы рождают себе подобных, то как в духовном мире, если родить может только имеющий семя, а не младенец младенца, отрок отрока и т.д.?

Как в физическом мире могут рождать только половозрелые животные, в частности овцы; а не имеющие: ни семени, ни яйцеклеток – не могут;

Так и в духовном – духовно зрелые.

Поэтому ваша параллель не параллельна.

 

6. О чем говорит образ овец и рождение себе подобных, чтоб не прийти к выводу: Бог рождает богов. Как разбить эту ложь?

 

О чем говорит образ овец и рождение себе подобных, чтоб не прийти к выводу: Бог рождает богов.

 

В первую очередь образ овец говорит о тех, кто не просто имеет, ибо имеют все, но осознает свою жизненноважную нужду в водительстве;

И о жертве, которую, после ее омытия, примет Бог, соделав таковых Своими наследниками, т.е. всегда идущими по следам Бога, как написано:

Откр. 14:4 …это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. …

 

И если вы в образ овцы вложите ее сущность, т.е. осознание себя не творцом, не источником, не защитником и не повадырем жизни, но всегда нуждающимся во всем том, что имеет, желает давать и совершать Бог, то не придете к выводу, что Бог рождает богов;

Ибо это удел слепых мечтателей, обманывающих самих себя и слушающих их.

 

Творец, Источник, Защитник и Повадырь жизни был, есть и будет только Один;

И этот факт изменить невозможно ни творению, ни даже Творцу.

 

Как разбить эту ложь?

 

Только ходящий во свете может разбить эту ложь; а заученные фразы этого совершить не могут.

Ходите во свете, не мечтайте о себе, и другим не позволяйте стащить вас в темноту и пропасть.

 

7. Как это: быть светом этому миру, не находясь еще в единстве с Богом? И в чем эта ответственность?

 

Как это: быть светом этому миру, не находясь еще в единстве с Богом?

 

Разве новорожденного не берут родители на руки?

Или он меньше находится в единстве с ними, чем взрослый сын?

 

Принимающий приходящего от Господа, как приходящего от Господа, в глазах Божиих, становится частью приходящего от Господа и благодать Божия распространяется и на него, например:

Исх. 32:7 И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской.

Не путайте с властью.

 

Даже новорожденный освящается одним из родителей, если второй – язычник, как написано (1 Кор. 7:14).

Все проблемы от неверия слову Божьему и непослушания Ему.

 

И в чем эта ответственность?

 

Если тот, кто предназначен быть светом не светит, то как может излучать свет тот, кто для этого не предназначен?

 

Если засветится то, что не предназначено быть светом, например лом, который попал в кабель высокого напряжения, или заговорила ослица, - то это, как минимум, аварийная ситуация.

 

Да и что хорошего может произойти в темноте, где господствует князь тьмы – диавол?

Поэтому в книге Левит Господь предупреждает: Лев. 26 гл.; оттуда и «Навуходоносоры», и «Титы», и «Гитлеры», и т.д.

 

8. Что такое небесные сокровища и как их собирать?

Главным небесным сокровищем является Сам Даятель всего: Его слово и Его Дух!

Разумение Его воли, плана ее осуществления и следование Его путем.

 

А тот, кто думает, что уже что-то знает, тот еще ничего не знает так, как должно знать;

И тот, кто думает, что уже что-то имеет, тот еще ничего не имеет, ибо Бог – это не вещь, которую однажды приобретя, можно иметь всегда, если не отнимут, не украдут, или она не сгниет или не соржавеет;

 

Ибо это как воздух, пища и питье, в которых человеческое тело нуждается всегда.

 

9. «из ваc самих восстанут лютые волки» - Волки, которые восстанут – это вчерашние овцы или никогда ими не были?

Для идущего путем Господа этот вопрос имеет значение?

Есть ли разница: это бывшая овца, или не овца?

Разве, изначально, не все согрешили и не все лишены славы Божьей?

Этот вопрос важен для имитаторов веры, любящих споры;

А потерять можно всё.

 

10. В чем прилагать усилия сегодня, чтобы завтра не превратиться в деноминацию?

Если среди именующих себя Господними нет пришедшего от Господа, а только рукоположенные людьми, и вы не ждете такового – то вы уже деноминация, сектор Вавилонской блудницы, утвержденные на доктрине.

Всем же нужно проверять мотивацию и цели своих мыслей, слов и поступков, как написано:

2 Кор. 13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы? Самих себя исследывайте.

Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

Вторая часть этого стиха написана так же пророчески, как и слова Господа, Который назвал Израиля Своим сыном (Исх. 4:22);

 

Ибо тот же Павел писал тем же Коринфянам:

1 Кор. 3:1 И я не мог говорить с вами, братья, как с духовными, но как с плотскими,…

1 Кор. 3:2 …ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,…

 

И это о тех, кто принял пришедшего от Господа; те же, кто не ждут и не принимают приходящих – и сегодня распинают Христа.

 

Пастырь Павел.