Ибрагим Аббас (vsehristiane.com) (21.06.2022)
Пастырь Павел Как перед потопом многие не верили Ною, когда тот со своей семьей 100 лет строил ковчег спасения, но насмехались и надмевались над ним, пока не пришел потоп и не истребил всех; |
Потоп это метафорическая библейская аналогия с потоплением ума, состоянием утопии, всепоглощающей разум. Реально восприятие Ноя вмещало только тот "кусок" мира, который был ему доступен; он понятия не имел об огромности мира, и не мог иметь. Да, видимо, имело место месопотамское наводнение, весьма обширное, ковчег, который Ной построил, вынесло, и на горизонте не было ни клочка суши. Но понятно что те животные и птицы, которых сумел наловить Ной... это та мизерная часть фауны, которая окружала его и была доступна.
Смысл опять же в том, что Земля потопла в сознании Ноя. Это и был "всемирный потоп" — но для Ноя и его семейства. И что этим Писание хочет сказать,.. весьма интригует. Человек говорит "мир", а представляет весьма расплывчато, причем, какой-то аморфный кусок из своих представлений, сел, дорог, лесов, рек... городов... Но полагает, что в состоянии вместить в голову образ целого мира. Вот и тонет... умственно. В не истине.
Библия же во многом метафорична. Что известно.
Пастырь Павел Так и сегодня подавляющее большинство, почитающих себя мудрыми, не верят в грядущее истребление неверных; |
Какое "истребление"? Памятуя о метафоричности Библии — местами.
Пастырь Павел Но Господь Иисус, Который есть Истина, сказал: Матф. 24:37 Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: Матф. 24:38 Ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег. Матф. 24:39 И НЕ ДУМАЛИ, пока не пришел потоп и не истребил ВСЕХ, - так будет и пришествие Сына Человеческого; |
Но если Потоп, по большому счету, следует понимать как "потоп ума Ноя", который думал, что потонул мир, поскольку полагал, что в состоянии представить себе мир... И в уме Ноя мир исчез, то... сии ВСЕ, которых истребил потоп, это те, кто был доступен как-то восприятию Ноя, его умственному образу.
Потому что, опять и снова... И вместить в ковчег именно всех тварей земли Ной не мог, и собрать бы их всех не смог... Метафора!
В Пришествие Сына (истины) будет погубление нечестивости. В умах... которые будут представлять себе что они "более мира", в гордыне своей никчемной.
Пастырь Павел И немало зависит от решения людей, где будет проходить эпицентр этого истребления. |
Какое истребление? В ДТП ежегодно сколько людей гибнет? А сколько умирает по миру естественной смертью... а от болезней всяких? И т.д.
Под "истреблением" понимается духовно-ментальное.
Бог ведь не мясник.
Ответ пастыря
Ибрагим Аббас Потоп это метафорическая библейская аналогия с потоплением ума, состоянием утопии, всепоглощающей разум. Реально восприятие Ноя вмещало только тот "кусок" мира, который был ему доступен; он понятия не имел об огромности мира, и не мог иметь. |
Как Вы думаете, Ибрагим Аббас: а Бог имел понятие об огромности созданного Им мира, или, подобно Ною, его не имел?
Книга «Бытие» - это не мемуары Ноя о его мировосприятии и душевных переживаниях;
Но книга «Бытие» записана Моисеем под диктовку Бога, Который не гадает, но знает; и Он есть Бог Истинный, и лгать НЕ может.
Да и всякий земледелец выпалывает бурьяны не метафорически, а фактически, ибо они представляют смертельную угрозу и тем растениям, которые человек насадил, и будущему урожаю.
И волков, нападающих на стадо, пастухи отстреливают фактически.
Происходящее на земле – это не случайность и не промысел человека, занявшего место Бога;
Но происходящее на земле – это промысел Творца Бога Вседержителя совместно со смиренным пред Ним человеком (людьми).
Ибрагим Аббас Да, видимо, имело место месопотамское наводнение, весьма обширное, ковчег, который Ной построил, вынесло, и на горизонте не было ни клочка суши. |
Те, кому поручено Богом, говорят то, что видели и слышали от Бога; а то, чего не видели, не слышали и не знают – не говорят, не делают и не гадают.
Ваши гадания – не от Бога, а третьего не дано и полуправды не существует; ибо всякая полуправда – это ложь.
Ибрагим Аббас Но понятно что те животные и птицы, которых сумел наловить Ной... это та мизерная часть фауны, которая окружала его и была доступна. |
Потоп – это не промысел человека, в данном случае Ноя, но это промысел Бога, в Чьей власти вся вселенная, не говоря уже о всех животных и их воле.
Ибрагим Аббас Смысл опять же в том, что Земля потопла в сознании Ноя. Это и был "всемирный потоп" — но для Ноя и его семейства. |
Смысл в том, чтобы удалить сорняки, если говорить образами, которые, если их не удалить, заглушили бы оставшиеся восемь зерен пшеницы, не дав им продолжить род праведников.
Ибрагим Аббас И что этим Писание хочет сказать,.. весьма интригует. |
Не ждите, когда Писание заговорит с Вами, ибо когда говорит диавол, то человек, зачастую, воспринимает это за свои мысли и свои умозаключения.
Правду ищут от УСТ посылаемых Господом, как написано: Мал. 2:7; Иоан. 13:20; Рим. 8:19; Рим. 10:14-17 и т.д.
Ибрагим Аббас Человек говорит "мир", а представляет весьма расплывчато, причем, какой-то аморфный кусок из своих представлений, сел, дорог, лесов, рек... городов... Но полагает, что в состоянии вместить в голову образ целого мира. Вот и тонет... умственно. В не истине. |
Поэтому имеющие элементы здравости не ждут, когда заговорит книга, т.е. диавол подкинет им свои умозаключения, - но ищут правды у тех, кого Господь избрал, освятил, совершил и послал в мир.
А о мудрости обожествивших себя философов написано:
1 Кор. 3:19 …мудрость мира этого есть безумие пред Богом…
Ибрагим Аббас Какое "истребление"? |
Физическое!
Ибрагим Аббас Но если Потоп, по большому счету, следует понимать как "потоп ума Ноя", который думал, что потонул мир, поскольку полагал, что в состоянии представить себе мир... |
Вы еще способны видеть свое заблуждение?
Ибо так понимают только обольщенные глупцы, ищущие сенсаций и всяких нелепостей;
А здравый – ищет правды Божией и Его Царства.
Ибрагим Аббас И вместить в ковчег именно всех тварей земли Ной не мог, и собрать бы их всех не смог... |
Господь Иисус однажды сказал, что Он вообще ничего не может без Отца; но разве есть что-то невозможное для Бога?!
Но обольщенный диаволом человек ставит в эталон не Бога, но самого себя, и меряет всё по себе.
Ибрагим Аббас В Пришествие Сына (истины) будет погубление нечестивости. В умах... которые будут представлять себе что они "более мира", в гордыне своей никчемной. |
Бог предназначил и Сыну, и сыновьям (Рим. 8:14) статус более и выше материального мира;
Но есть такая поговорка: поздно пить Боржоми, когда легкое (почки, печень и т.д.) уже отвалилось; нужно было раньше.
Так и во время жатвы, кончины определенного Богом периода, будет уже поздно что-либо изменить.
Ибо даже искреннему покаянию необходимо некое основание, без которого будет, вместо покаяния, ожесточение, как написано:
Откр. 16:9 …и они хулили имя Бога, имеющего власть над этими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.
Откр. 16:11 И хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих.
Так будет и с блудницей, т.е. со всеми конфессиями и деноминациями сегодняшнего времени, которая уподобится, и уже уподобляется мусорному баку, в котором, подобно крысам, роются бесы (Откр. 18:2).
Ибрагим Аббас Какое истребление? |
Физическое!
Ибрагим Аббас В ДТП ежегодно сколько людей гибнет? А сколько умирает по миру естественной смертью... а от болезней всяких? И т.д. |
Что значит, по-вашему, умереть естественной смертью?
Разве это не по слову Божьему, Который поставил предел физической жизни человека?
Да и нет ни одной смерти, которую не допустил бы Бог:
Только праведник умирает в свое время, имея некое основание для обретения жизни вечной (всегда, без конца);
Грешник же, с физической смертью, теряет и последний шанс на покаяние в жизнь.
Ибрагим Аббас Под "истреблением" понимается духовно-ментальное. |
Вы когда последний раз смотрели новости?
Я же, когда писал, имел в виду истребление физическое.
Ибрагим Аббас Бог ведь не мясник. |
Чтобы говорить о Боге – нужно быть Его представителем и иметь от Него поручение;
Ибо за всякое лживое слово и клевету на Бога – человек будет нести отчет.
Пастырь Павел.
Ибрагим Аббас (vsehristiane.com) (07.07.2022)
Пастырь Павел -Как Вы думаете, Ибрагим Аббас: а Бог имел понятие об огромности созданного Им мира, или, подобно Ною, его не имел? |
Вы ожидали я отвечу "нет, не думаю", мол, Бог не ведал об огромности мира... (?)
Пастырь Павел -Книга «Бытие» - это не мемуары Ноя о его мировосприятии и душевных переживаниях; |
Отчего же? Священное Писание не имеет контекстологического и всякого иного формата, оно универсально — в передаче Божия слова.
Пастырь Павел -Но книга «Бытие» записана Моисеем под диктовку Бога, Который не гадает, но знает; и Он есть Бог Истинный, и лгать НЕ может. |
В чем цель представления о Потопе? Просто для впечатления? Ной строил ковчег, и думал что мир потопнет. С позиции сознания Ноя и следует понимать тут. Или вы способны охватить /сознание/ Бога? чтобы смотреть Божиим зрением на сие...
Пастырь Павел -Происходящее на земле – это не случайность и не промысел человека, занявшего место Бога; |
Ной не занимал место Бога... (вы опять странно говорите). Он следовал повелению Бога и строил ковчег.
Пастырь Павел -Но происходящее на земле – это промысел Творца Бога Вседержителя совместно со смиренным пред Ним человеком (людьми). |
Какое "совместно", окститесь... Вы беретесь равнять Творца и творение?
Пастырь Павел -Ваши гадания |
Какие гадания!?? Это сама себе очевидность! Ной не имел представления о мире, о его великости. Если бы до Потопа Бог поднял Ноя над землей, показал из космоса со всех сторон... еще можно было бы говорить как-то, что Ной имел представление о мире в целом. А так, он имел только образ клочка суши вокруг себя, что и важно понять в истории с Потопом! Для того и дана сия история Богом в Писании. Для установления человеком в самом себе порядка — в осознании реальности как таковой. Это важно для духовного состояния: задуматься о том как Ной представлял мир, и что он понял относительно Потопа. Ибо реально потоп произошел "в его голове", если речь именно о потоплении всего мира; но "клочок суши" утонул, и Ной решил что весь мир ушел под воду. Его мир. Понимаете? Который был у него в голове. Осознайте сие. Исполните таким образом "вот на кого Я призрю" (Исаия 66:2) относительно данного места Библии.
Пастырь Павел -Потоп – это не промысел человека, в данном случае Ноя, но это промысел Бога, в Чьей власти вся вселенная, не говоря уже о всех животных и их воле. |
Поглядим выше: "Но происходящее на земле – это промысел Творца Бога Вседержителя совместно со смиренным пред Ним человеком (людьми)."
Может и ковчег Бог за Ноя строил?
И что: "не говоря уже о всех животных и их воле"? Вы размеры ковчега понимаете? Он резиновый что ли был? А баланс судна? Что это за волшебный такой ковчег отстроил Ной? Куда поместились все твари животного мира с насекомыми, птицами... вы в курсе сколько вообще видов на земле? Более 1,6 млн видов животных, и то, это те которые описаны наукой. 10 928 видов ныне живущих птиц. Насекомых — примерно от 2 млн, 5—6 млн до около 8 млн.
Пастырь Павел -Смысл в том, чтобы удалить сорняки |
Да-да, понятно. Бог избрал народ (евреев) для того, чтобы духовно их укрепить, ибо им следовало Его распять — для Его замысла Искупления вселенной от греха (первородного). Посему, землю нужно было очистить от нечестивых в той местности, в тех пределах, где будет развиваться еврейский (избранный по определению) народ.
Пастырь Павел -Не ждите, когда Писание заговорит с Вами |
Не вгоняйте в тоску (пожалуйста)... "когда говорит диавол, то человек, зачастую, воспринимает это за свои мысли и свои умозаключения." — очень даже соглашусь, прекрасно что понимаете это.
Проблема решается просто: нужно ОБЪЕКТИВИРОВАТЬ доводы/выводы.
Где объективность там реальность, где реальность, там истина.
Вот я вам объективировал:
1) Бог по-вашему мнению согнал всю-всю живность к ковчегу, который перед этим "океаном" или полчищем живности как коробок спичек на фоне лесосплава, где десятки и сотни тонн древесины.
2) Бог сам строил ковчег... потому что Ной такой волшебный корабль не построил бы сам. Но сказано что Ной строил — в Писании.
Вот, объективно. Доказательно.
Пастырь Павел -Поэтому имеющие элементы здравости не ждут, когда заговорит книга, т.е. диавол подкинет им свои умозаключения, - но ищут правды у тех, кого Господь избрал |
Стопэ!
2. Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.
(Исаия 66:2)
Где здесь сказано слушать кого-то кроме слова Бога?
Вы можете сверяться с тем что говорят "избранные" (при этом требуется более менее четко знать, что они действительно могут претендовать на звание избранного). Ибо сказано: "входите тесными вратами". Вы видели чтобы толпа входила тесным проходом? По одному, так? Цель общая у них, но по одному, тем не менее... У каждого свой путь перед Богом ("ходи передо Мной и будь непорочен"), но цель общая.
"мудрость мира этого есть безумие пред Богом" — О! точно-точно! Верно подметили... так что вы аккуратнее там... Душу потерять/отдать сатане миг... вернуть чтобы — вечности не хватит. Впрочем, это "метафорически", скорее. Но задуматься следует.
Пастырь Павел -Физическое |
Вы в детстве "Фредди Крюгера" пересмотрели... (или как вас понять?). Пути Господни неисповедимы. И Бог не изувер. Если есть возможность обратить словом, то истребления загнивших в душах не будет. Во времена Потопа такой возможности у мира не было, чтобы словом... сейчас другое дело.
Прямо рвать и метать тут собрались, да? Ух!
(Спускайтесь на землю иногда).
Пастырь Павел -Вы еще способны видеть свое заблуждение? Ибо так понимают только обольщенные глупцы, ищущие сенсаций и всяких нелепостей; А здравый – ищет правды Божией и Его Царства. |
Вот вы сказали... а вот мое сказанное:
"Но если Потоп, по большому счету, следует понимать как "потоп ума Ноя", который думал, что потонул мир, поскольку полагал, что в состоянии представить себе мир..."
Согласитесь, Вы даже попытки не сделали как-то обосновать свое... гм, наставление? или что это было...
Вы стали переходить на личность (ну, попытались: "обольщенные глупцы"). А что сказал Христос на счет...
22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
(Св. Евангелие от Матфея 5:22)
Я вам не брат, конечно, но... может быть где-то ближний. В общем, лучше стараться вникать в вопрос/проблему, и стараться говорить более обоснованно, в этом будет всем только польза.
Пастырь Павел -Господь Иисус однажды сказал, что Он вообще ничего не может без Отца; но разве есть что-то невозможное для Бога?! |
Да разумеется! Ничего невозможного!
А скажите-ка... отчего вы (как душа) грешите? Отчего Бог не запретит вам? Для Него же нет ничего невозможного! Соответственно... есть некие духовные конструкции которые недоступны для понимания, это очевидно. Так и с Ноем: Бог сказал ему САМОМУ строить ковчег. Так? Ну а чего вы... (спорите).
На счет "не может":
19. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:19)
В другом месте сказал: "Я и Отец — одно".
Посему... как понять? Сын творит в полном согласии с Отцом, потому что всё едино там.
Пастырь Павел -Но обольщенный диаволом человек ставит в эталон не Бога, но самого себя, и меряет всё по себе. |
Да-да, разумеется. Еще бы.
Я же вам Писание ставлю наперед. Слово Бога.
Которое прочитать нужно сперва (по смыслам).
Пастырь Павел -Физическое |
Повторились зачем-то.
Нет, не физическое.
Вам мало крови на земле?
Пастырь Павел -Чтобы говорить о Боге – нужно быть Его представителем |
О! как...
Ну, тут просто, в принципе:
13. В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого…
(Послание Иакова 1:13)
Бог не мясник.
Ответ пастыря
Ибрагим Аббас Вы ожидали |
Я ожидаю и ищу людей, у кого еще остались элементы здравого ума и которые ищут Царства Божиего и правды Его, а не любым способом защищают свое заблуждение.
Ибрагим Аббас Отчего же? Священное Писание не имеет контекстологического и всякого иного формата, оно универсально — в передаче Божия слова. |
Большинству сегодняшних так называемых верующих, как всегда, хотелось бы видеть Бога немым, чтобы самому занять место Бога (Быт. 3:5) и говорить вместо Него, как Бог.
Но Слово Божье – это имя Господа Иисуса Христа и всегда было связано с посылаемой Богом личностью, как написано:
Евр. 1:1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках (через пророков),
Евр. 1:2 В последние дни эти говорил нам в Сыне,…
А сегодня – через сыновей:
Рим. 8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии;
Рим. 8:19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, -
А Писание, хотя и Богодухновенно (2 Тим. 3:16), ибо написано под диктовку Бога; тем не менее это буква, а не Слово, ибо оно написано.
Книга «Бытие», как и последующие 4 книги, написана Моисеем после того, как он был на горе, где Бог ему показывал Свою волю и поэтапный план ее совершения.
Время по смерти Сима, последнего свидетеля потопа, и написанием книги «Бытие» - не менее 500 лет!
Так что Моисей не мог знать позицию сознания Ноя, ибо никогда, по жизни, не встречался с ним;
Поэтому, ни Ной, ни Сим не имеют непосредственного отношения к написанию книги «Бытие».
Ибрагим Аббас В чем цель представления о Потопе? Просто для впечатления? |
Если слепой будет ставить себя в эталон зрячести – то никогда не прозреет;
Если Вы, задавая вопрос, будете продолжать, подобно нарциссу, смотреть и слышать только себя, то зачем нам терять время?
Для поколения Ноя потоп был ФАКТОМ истребления развращенных людей с ЛИЦА ЗЕМЛИ, чтобы они, подобно сорнякам, не заглушили Божьего насаждения, и чтобы, в будущем, дать им еще один шанс к покаянию в жизнь.
Для сегодняшнего поколения потоп должен стать назиданием, чтобы люди не повторили ошибок прошлого; ибо этому поколению второй шанс не дастся;
Плюс откровением о духовном отцовстве и сыновстве (Мал. 4:5,6);
Потому что спасение от рабства греха и смерти совершается через взаимоскрепляющие связи духовной семьи.
Ибо, как солома не может находиться в присутствии огня, - так и грешный человек не сможет находиться в присутствии Божьем, в день Его посещения, которое грядет (Откр. 6:15-17; 22:7).
Ибрагим Аббас Ной строил ковчег, и думал что мир потопнет. |
Это Бог сказал Ною, что затопит землю по причине развращения человеков, а Ной поверил Господу.
Разве Вы не видите подобного развращения в мире сегодня?
Ибрагим Аббас С позиции сознания Ноя и следует понимать тут. |
Позиция Ноя известна: Ной верою получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир и сделался наследником праведности по вере.
А Бог показал это Моисею и повелел записать, чтобы смиренные пред Господом понимали это не с позиции сознания человека, но с позиции Творца!
Ибрагим Аббас Или вы способны охватить /сознание/ Бога? |
Способность видеть и уровень зрячести не от человеков, но от Бога!
Прочтите пророков, или книгу «Откровение» и посмотрите, что Бог говорит и показывает избранным Своим;
Разве это видят и слышат все и каждый?
Если бы Господь не говорил со мной и не показывал мне, то я был бы не мудрее Вас.
Ибрагим Аббас чтобы смотреть Божиим зрением на сие... |
Посылаемый Господом (Иоан. 13:20; Рим. 8:19) и смотрит Божьим зрением, ибо в нем обитает Бог Духом Своим и Его Слово!
Какой же прок, кроме самообольщения и самообмана, со слепого и духовно мёртвого?
Ибрагим Аббас Ной не занимал место Бога... (вы опять странно говорите). Он следовал повелению Бога и строил ковчег. |
А я о чем?!
Ибрагим Аббас Какое "совместно", окститесь... |
Если далее по тексту, Вы будете советовать мне вникать в вопрос; то почему же сами не вникаете, а, надмеваясь, торОпитесь с выводами?
Цель, ради которой Господь создал человека на земле, не может осуществиться без осознанного, здравого и желанного участия самого человека.
Ибрагим Аббас Вы беретесь равнять Творца и творение? |
«Не знаю» как Вам и отвечать, ибо Вы перекручиваете и извращаете всё!
Как Вы умудрились поставить знак равенства между Богом и СМИРЕННЫМ пред Ним человеком?! Хотите, за мой счет, казаться умнее?
Или, по-Вашему, человек – это кукла и не имеет, пред Богом, никакой ответственности?
Даже в физическом размножении люди являются соучастниками промысла Божьего (Быт. 9:7); не говоря уже о воспитании, наставлении, обучении; как физическими родителями (2 Тим. 1:5), так и духовными (1 Кор. 4:15).
Ибрагим Аббас Ной не имел представления о мире, о его великости. |
А Вы это представление откуда имеете, что о нем говорите? Вы летали в космос? Или побывали в глубинах океана и т.д.?
Если один человек способен передать информацию: как текстовую, так и видео – другому человеку……
То ни тем ли более Бог, Который сотворил всё это, в том числе и самого человека, и его мозги?!
Вы не только равняете Творца и творение, но творение и информацию, полученную от человеков, ставите выше Творца и Его слова!
Ибрагим Аббас Это важно для духовного состояния |
Бесы – это тоже духи, только нечистые; для нарцисса, например, ценностью является зеркало и льстивые бесы (Быт. 3:13);
А праведный будет жив благодаря его вере Богу и Его слову!
Ибрагим Аббас и что он понял относительно Потопа |
После потопа Ной еще более стал доверять Богу и надеяться на Него.
Ибрагим Аббас Ной решил что весь мир ушел под воду. Его мир. Понимаете? Который был у него в голове. |
Вы никогда не задумывались: почему ВЫ решили, что достоверно знаете о том, что было в голове у человека, жившего более 4000 лет назад?
Попробуйте решить эту задачу методом исключения:
Это Ной Вам сказал?
А Бог сказал иное!
Кто остается, кто хозяйничает в ВАШЕЙ голове?
Ибрагим Аббас Осознайте сие. |
Вам бы осознать, что всякий, не верящий Богу, тем заявляет, что Бог – лжец.
Ибрагим Аббас Может и ковчег Бог за Ноя строил? |
Строить ковчег, как и скинию (Исх. 25:9), как и Церковь Господню (Еф. 4:11,12) – это дело избранных и отделенных Богом человеков, исполненных и водимых Духом Божиим (Рим. 8:14).
Ибрагим Аббас "не говоря уже о всех животных и их воле"? |
Воля всякого животного во власти его Творца!
Ибрагим Аббас Вы размеры ковчега понимаете? Он резиновый что ли был? А баланс судна? Что это за волшебный такой ковчег отстроил Ной? Куда поместились все твари животного мира с насекомыми, птицами... вы в курсе сколько вообще видов на земле? Более 1,6 млн видов животных, и то, это те которые описаны наукой. 10 928 видов ныне живущих птиц. Насекомых — примерно от 2 млн, 5—6 млн до около 8 млн. |
Вы хотите сказать, что Бог просчитался с размерами ковчега?
Или в Писании, от имени Бога, написана ложь?
Зачем Вы меня уговариваете поверить Вашей клевете на Бога?
Ибрагим Аббас Да-да, понятно. Бог избрал народ (евреев) для того, чтобы духовно их укрепить, ибо им следовало Его распять |
Не для этого Бог избрал потомков Авраама, Исаака и Израиля, чтобы, в будущем, распять Христа; но чтобы через них имели слово жизни и все остальные племена земли.
И распяли они не Бога, а Его Сына! Хотя этим распинающие показали, что отвергают Обоих.
Ибрагим Аббас Посему, землю нужно было очистить от нечестивых в той местности, в тех пределах, где будет развиваться еврейский (избранный по определению) народ. |
Нет воли Божьей, чтобы грешник погиб, но чтобы он обратился от злых путей своих, уверовал и был жив.
Поэтому Господь Иисус, как написано:
1 Пет. 3:19 …Он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал,
1 Пет. 3:20 Некогда непокорным ожидающему их Божиему долготерпению, во дни Ноя,…
Бог, утопшим в водах потопа, предусмотрел и дал второй шанс на спасение, ибо у утопших появилось основание верить Богу;
А всякий развращенный, кто не утоп бы в водах потопа, и все его потомки, вплоть до сего дня, страха Божьего бы не имели.
Ибрагим Аббас Стопэ! 2. Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. (Исаия 66:2) Где здесь сказано слушать кого-то кроме слова Бога? |
Надеюсь Вы знаете притчу о трех слепых, сложивших свое представление о слоне: когда один из них ощупал хобот; другой – ногу; а третий – хвост?!
Вероятнее всего, что каждый из них сказал: «стопэ!» когда услышал слова зрячего, описывающего им слона.
Если бы одним стихом Писания можно было отобразить весь его смысл, то зачем писать всё остальное?!
Прочтите сами и попробуйте сложить (Ос. 12:10; Амос. 3:7; Мал. 2:7; Иоан. 13:20; 1 Ин. 1:3; Рим. 8:19; Рим. 10:14-17; Еф. 4:11; Евр. 1:1,2), ибо это всё об одном.
Ибрагим Аббас Вы в детстве "Фредди Крюгера" пересмотрели... (или как вас понять?) |
Ни разу не смотрел; но смотрю новости, чтобы видеть сбывающееся слово Божье, которое Господь говорил через меня еще приблизительно 20 лет назад.
Ибрагим Аббас Пути Господни неисповедимы. И Бог не изувер. |
Перед потопом, вероятнее всего, было не мало таких же «мудрецов» и насмешников, говоривших: «Бог не мясник, Бог не изувер» и т.д.;
Но пришел потоп и истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого.
Ибрагим Аббас Если есть возможность обратить словом, то истребления загнивших в душах не будет. |
А если оно уже началось, хотя и не последнее?!
Ибрагим Аббас Прямо рвать и метать тут собрались, да? Ух! (Спускайтесь на землю иногда). |
А Вы знаете сколько, в частности, в Украине каждые сутки умирает людей?
Сколько из них разорвано снарядами, что и тел не найти?
Многие из них потеряли последний шанс к покаянию в жизнь;
И это уже факты, а не Ваш космос.
А насмешники, подобно садомазохистам, продолжают ухать, ибо думают, что их это никогда не коснется.
Ибрагим Аббас "Но если Потоп, по большому счету, следует понимать как "потоп ума Ноя", который думал, что потонул мир, поскольку полагал, что в состоянии представить себе мир..." |
Вы так настойчивы в том, чтобы убедить читающих, что Бог – лжец, а Ваш советник диавол говорит правду, что суд, в Вашу жизнь, может прийти раньше, чем Вы думаете.
Ибрагим Аббас Согласитесь, Вы даже попытки не сделали как-то обосновать свое... гм, наставление? |
Не соглашусь; ибо всё, что я утверждаю, я подтверждаю, как минимум, Писанием.
Ибрагим Аббас Вы стали переходить на личность (ну, попытались: "обольщенные глупцы"). А что сказал Христос на счет... 22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. (Св. Евангелие от Матфея 5:22) |
А что скажете ВЫ насчет:
Матф. 3:7 …порождения ехиднины!...
Матф. 23:17 Безумные и слепые!...
Матф. 23:33 Змии, порождения ехиднины!...
Будет ли грехом, если и я скажу Вам эту правду?
Ибрагим Аббас Я вам не брат, конечно, но... может быть где-то ближний. В общем, лучше стараться вникать в вопрос/проблему, и стараться говорить более обоснованно, в этом будет всем только польза. |
Мое старание не принесет пользы Вам, но только мне и тем, кого Господь привел ко мне и доверил их мне;
Вам же, потенциально, может принести пользу только Ваше старание;
Поэтому всякий мудрый, старается, в первую очередь, для себя!
Ибрагим Аббас А скажите-ка... отчего вы (как душа) грешите? |
Хотя я ничего не знаю за собой, но тем не оправдываюсь; судья же мне Господь.
Ибрагим Аббас Отчего Бог не запретит вам? |
Зачем запрещать, если я и сам не хочу делать Ему неугодное?!
Ибрагим Аббас Для Него же нет ничего невозможного! |
Аминь!
Но чтобы понять ответ на этот вопрос, нужно разуметь ту цель, ради которой создан весь материальный мир;
Ибо, там где нет свободной воли, там нет места и для любви; а без любви всё остальное не имеет никакого смысла.
И закон Божий – это не клетка, чтобы не дать возможности: грешнику – грешить; нечестивому – скверниться и т.д.;
Закон предупреждает человека о неизбежной ответственности, когда время долготерпения Бога Вседержителя закончится.
Будет ли осознанно грешить боящийся Бога и ищущий Его Царства?
А если таковой споткнется или упадет, то разве Бог не поможет ему встать? Как и «мы» поднимаем своих детей, когда они, учась ходить, падают.
Ищущий же своего не выдержит испытания и, однажды упав, встать не сможет, как и его господин (Быт. 3:14), навсегда связав свою участь с участью земли:
2 Пет. 3:10 …земля и все дела на ней сгорят.
Ибрагим Аббас есть некие духовные конструкции которые недоступны для понимания, это очевидно. Так и с Ноем: Бог сказал ему САМОМУ строить ковчег. Так? Ну а чего вы... (спорите). |
Для того-то и нужно родиться свыше и возрасти (совершиться) в полноту возраста Сына Божьего, чтобы, в частности, понимать: что делает его Отец, почему, зачем, как и когда!
Ибо не понимающий раб не пребудет в доме Божьем вечно.
Разве есть принципиальные отличия того, что было с Ноем, от того, что было, например, с Моисеем, когда Бог ему сказал:
Исх. 4:21 …смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона.
Или Вы хотите сказать, что всё то, что совершил Моисей, - это он сделал сам, своей силою и своим могуществом?
Моисей, как и Ной, своими словами и своими действиями, был более комментатором действий Бога, ибо это, для грядущих поколений, являлось и является пророчеством в образах.
Так кто из нас глупит?
Ибрагим Аббас На счет "не может": 19. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также. (Св. Евангелие от Иоанна 5:19)
В другом месте сказал: "Я и Отец — одно". Посему... как понять? Сын творит в полном согласии с Отцом, потому что всё едино там. |
Есть такое понятие: «делегировать власть» т.е. доверять верному человеку управлять кем-то и чем-то, от имени имеющего эту власть, например:
Матф. 10:1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
Лк. 10:17 Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! И бесы повинуются нам о имени Твоем.
Но какой мудрый доверит власть и управление тому, кто ничего не разумеет, поэтому, потенциально, верным быть не может?!
Не зря ведь говорят: «благими намерениями устлана дорога в ад!».
Ибрагим Аббас Я же вам Писание ставлю наперед. Слово Бога. |
Слово Бога – это имя Личности, и без личности, посылаемой Господом, существовать не может.
Писание же, хотя и Богодухновенно, тем не менее это Писание – буква, а не Слово, ибо оно написано.
Но Вы выставляете даже не Писание, а свою собственную его трактовку, т.е. самого себя, вместо Бога (Быт. 3:5).
Ибрагим Аббас Которое прочитать нужно сперва (по смыслам). |
Истинный смысл написанного и его разумение не от желания человеков, но от Господа, Который открывает его не всем желающим, но тем, кого призвал; кто, исполнив условия ученичества (Лк. 14:26-33), прошел этим путем до конца, подобно, как, в свое время, и Елисей (3 Цар. 19:21; 4 Цар. 3:11), и ученики Господа (Матф. 4:18-22; Матф. 19:27; Лк. 24:45) и т.д.
И даже не тем, кто об этом знает, но тем, кто исполняет.
Ибрагим Аббас Повторились зачем-то. |
В надежде.
Ибрагим Аббас Нет, не физическое. Вам мало крови на земле? |
Если Вы и Вам подобные не покаются, то крови будет еще больше.
Ибрагим Аббас О! как... |
Не О! как…, а так точно!
Пастырь Павел.
Ибрагим Аббас (vsehristiane.com) (21.07.2022)
Пастырь_Павел Большинству сегодняшних так называемых верующих, как всегда, хотелось бы видеть Бога немым |
Было сказано что: "Священное Писание не имеет контекстологического и всякого иного формата, оно универсально — в передаче Божия слова"... А, кажется, это наоборот, делает Бога в тексте Писания говорящим УНИВЕРСАЛЬНО, чтобы истина могла найти свои пути к уму и сердцу каждого. Вы намеренно или невольно искажаете. Понять бы зачем...
Пастырь_Павел Но Слово Божье – это имя Господа Иисуса Христа |
Вообще-то это Сам Христос как таковой.
Пастырь_Павел Так что Моисей не мог знать позицию сознания Ноя, ибо никогда, по жизни, не встречался с ним; |
А ему и не нужно было ничего знать относительно Ноя, рукой Моисея Святой Дух водил.
Пастырь_Павел Поэтому, ни Ной, ни Сим не имеют непосредственного отношения к написанию книги «Бытие». |
А кто сказал что имеют?
Пастырь_Павел Это Бог сказал Ною, что затопит землю по причине развращения |
Ну,.. Богу и было нужно чтобы обновилось то место на земле, где будет взращиваться избранный народ Израилев, уготовленный для дел Господа, приготовленный духовно в веках к тому, чтобы в свое время распять Его в (образе) Сына. Для Искупления греха первородного.
А всю землю топить было незачем.
Пастырь_Павел благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего |
Так для спасения дома своего, или чтобы весь мир спасти в ковчеге, всю фауну?
Пастырь_Павел А Бог показал это Моисею и повелел записать |
Ну вот видите, Бог показал Моисею, отчего же тогда "Так что Моисей не мог знать позицию сознания Ноя, ибо никогда, по жизни, не встречался с ним"? Если Бог показывал Моисею...
Или вы Богу не доверяете? И Моисею нужно было самолично разбираться в душевных перипетиях Ноя?
Пастырь_Павел понимали это не с позиции сознания человека, но с позиции Творца! |
Молодца! правильно говорите! Потому и показано так в истории о Потопе чтобы люди научились различать где субъективное, а где всецело объективное. На примере сознания Ноя, который не мог представить себе землю целиком охватом, и видел только то что мог видеть: некое пространство земли доступное его восприятию. И считая это пространство "целым миром", который утонул.
Пастырь_Павел Цель, ради которой Господь создал человека на земле, не может осуществиться без осознанного, здравого и желанного участия самого человека. |
Да, но то что касается бытия самого человека. Если что касается дел Божиих, то совместно с человеком Бог не будет СИЕ делать. И главное — как? Вы себе как дела Бога представляете? Как игру в песочнице?
Пастырь_Павел по-Вашему, человек – это кукла и не имеет, пред Богом, никакой ответственности? |
За свои дела, за свои, уразумейте же. За Божии дела, что, Бог будет с человека спрашивать!?!??!?
Что вы несете! Это несусветная ересь, уже хулой на Духа попахивает.
Пастырь_Павел Даже в физическом размножении люди являются соучастниками промысла Божьего (Быт. 9:7); |
7. Вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.
(Книга Бытие 9:7)
Вы еще скажите что Бог вам свечку держит (прости хосподи)...
Промысел — в духе. В делах духовных.
А "плодитесь и размножайтесь", это просто данность.
Пастырь_Павел А Вы это представление откуда имеете, что о нем говорите |
Да никто в мире толком не имеет представления о мире как он есть, даже человек что путешествовал всю жизнь по миру.
Пастырь_Павел То ни тем ли более Бог, Который сотворил всё это, в том числе и самого человека, и его мозги |
То есть, вы хотите сказать, что Бог передал Ною в мозги совершенно целевое представление о мире, о планете, из космоса, из недр, "трансферически", многофакторно, и т.д.... вы посмотрите только сколько всяких карт в современное время,
карта почв;
карта природных зон;
карта человеческих рас;
карта народов мира;
карта строения земной коры;
климатическая карта и др.
Да у Ноя мозг бы лопнул!
И главное зачем. Задачей Ноя было собрать тот максимум фауны который ему доступен на той местности где он жил.
Пастырь_Павел Вы не только равняете Творца и творение, но творение и информацию, полученную от человеков, ставите выше Творца и Его слова! |
Этот, пардон, бред, даже комментировать не буду.
Пастырь_Павел для нарцисса |
Что вы прицепились к сему цветку? Вы не можете говорить по сути? Бог обидел мозгом? Но вроде Бог всем поровну дал...
Вы думаете не понятно что такими словесными фигурами вы пытаетесь затушевать оппонента, сделать его высказывания никчемными, оболгав по своему усмотрению этим "нарциссом"... Вы по сути говорите! А жизнь сама разберется, кто чего стоит.
Пастырь_Павел А праведный будет жив благодаря его вере Богу и Его слову! |
Так мы здесь как раз и разбираем СЛОВО, чтобы было лучше понимание не только сейчас, но и в веках. А вы застряли на своем "нарциссизме"... и не даете развить тему.
Пастырь_Павел Вы никогда не задумывались: почему ВЫ решили, что достоверно знаете о том, что было в голове у человека, жившего более 4000 лет назад? |
Чего там "задумываться", когда само Писание дает ссылку в тексте "для задуматься"... — и ссылка в том, что нет достаточного пояснения или фиксации смысла ВСЕЙ ЗЕМЛИ, именно всей, чтобы четко у читающего было понимание что речь не о той земле, которую Ной ощущает непосредственно под ногами своими, и видит обзором глаз своих... а о всей. Во многих местах Писание уточняет, фиксирует, например, 27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Книга Бытие 1:27)
Видите повтор, да? А чего в случае с Потопом не так? Да там тогда через слово должно повторяться "всей земли", "всей земли". Чтобы не было оплошности при чтении и понимании. Ведь Слово Бога нельзя понять искривленно, так же? А то поймем искривленно.... будем искривленно людям проповедовать, а значит в заблуждение вводить, а значит, от сего, не Царствие нас ждет, как думаете? А... "плачь и зубовный скрежет".
Хула же на Духа не простится, как сказано...
Пастырь_Павел Это Ной Вам сказал |
Смешной Вы.
Пастырь_Павел Вам бы осознать, что всякий, не верящий Богу, тем заявляет, что Бог – лжец. |
Так я ж как раз и пытаюсь ПРАВИЛЬНО ПРОЧИТАТЬ священное Писание. Чтобы услышать именно то что сказал Бог!!! А вы почему-то помешать пытаетесь... гм.
Пастырь_Павел Вы хотите сказать, что Бог просчитался с размерами ковчега |
Очень смешной.
Пастырь_Павел Зачем Вы меня уговариваете поверить Вашей клевете на Бога |
Юморист. Значит так. Размеры ковчега продиктовал Ною Бог. Факт. Строительным материалом Бог назначил дерево. Факт. Не какой-то небесный материал, который "растягивается" или наподобие. Все животные земли в ковчег таких размеров войти не могли. Факт.
Слушаю Вас дальше.
Пастырь_Павел Не для этого Бог избрал потомков Авраама, Исаака и Израиля, чтобы, в будущем, распять Христа; |
А... так не евреи распяли Христа? А кто?
Пастырь_Павел А всякий развращенный, кто не утоп бы в водах потопа, и все его потомки, вплоть до сего дня, страха Божьего бы не имели. |
Неужто все на земле страх Божий имеют?
Пастырь_Павел которое Господь говорил через меня еще приблизительно 20 лет назад. |
И ОН МНЕ О НАРЦИССИЗМЕ ЧЕШЕТ!!
Пастырь_Павел Перед потопом, вероятнее всего, было не мало таких же «мудрецов» и насмешников, говоривших: «Бог не мясник, Бог не изувер» |
Их извращение в чем было-то? Конечно Бог не мясник, так в Писании сказано: "Бог не искушается злом".
Пастырь_Павел А если оно уже началось, хотя и не последнее?! |
Вообще-то у Бога есть разные пути обращения к истине. А вы зациклились на потопе. Маньяк прямо.
Пастырь_Павел Вы так настойчивы в том, чтобы убедить читающих, что Бог – лжец |
Почему лжец? В Писании четко дано понять, что речь о восприятии Ноя, ибо (!) — Ной действительно не имел представления о величине мира.
Вот, смотрите. Есть поля пшеницы, много полей. Но вы знаете только о том, что рядом с вами, остальные за лесом, лесами, горами, морями. Вам сказали: "убери всю пшеницу". Сели на комбайн, убрали. Но... точно ли всю пшеницу?
Это пример того как Ной воспринимал землю.
И как он понял слова Бога.
Пастырь_Павел Будет ли грехом, если и я скажу Вам эту правду? |
То есть, из пророческого рупора Вы вдруг превращаетесь непосредственно в Самого Христа... хм, интересно.
"Легким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки... брюки превращаются... В элегантные шорты! "
Пастырь_Павел если я и сам не хочу делать Ему неугодное |
А вдруг не хотите, а делаете? Вы Библию уничтожаете (ментально), потому что сейчас 21 век, и никто не поверит в то, что в ковчег поместилась вся живность мира... Ибо сейчас научные данные о количестве видов, чего не было в древности. И люди древности могли считать как угодно... а ныне требуется более серьезное вникание в текст Писания.
Ибо продолжая настаивать что "вся земля была потоплена", и что "в ковчег уместилась вся живность земли"... вы отталкиваете людей от священного Писания, а значит, от Бога.
Пастырь_Павел Для того-то и нужно родиться свыше и возрасти (совершиться) в полноту возраста Сына Божьего |
Тя куда поперло, несчастный,.. (?) В какую "полноту возраста Сына Божьего", ты че несешь-то?!
Извиняйте после таких заявлений невозможно ответить по-другому. Только в лоб.
Вы вообще осознаете что "такое" Логос?!? Вы же Его с человеком сейчас равнять пытаетесь. А ведь предупреждение было в Евангелии, на счет антихриста...
Просто будьте человеком (для начала). Вон, по смыслам разберитесь в тексте... А то,.. эка замахнулся! В полноту ему... Христова возраста!! Тому "возрасту" бездна бездн времени. Еще вселенной не было, Сын — был.
Пастырь_Павел Но какой мудрый доверит власть и управление тому, кто ничего не разумеет, поэтому, потенциально, верным быть не может?! |
Чего доверит, кому доверит? Христос и есть Отец! Бог-то в трех Ипостасях...
Пастырь_Павел это Писание – буква, а не Слово, ибо оно написано. |
А, ну понятно. Слово вы сами прочитаете, прознаете. Как вам "бог сподобит". А буква, тьфу! Ну, буква... подумаешь.
Вы сперва букву прочтите. Обычно так читать учатся с детства еще.
Пастырь_Павел Но Вы выставляете даже не Писание, а свою собственную его трактовку, т.е. самого себя, вместо Бога (Быт. 3:5). |
Вот не надо лгать на меня! Я разобраться пытаюсь. И ищу дельных комментариев. А не самовлюбленных в "свое святейшество".
Пастырь_Павел Если Вы и Вам подобные не покаются, то крови будет еще больше. |
Я ж говорю — маньяк.
Ответ пастыря
Ибрагим Аббас А ему и не нужно было ничего знать относительно Ноя, рукой Моисея Святой Дух водил |
Если человеку, в данном случае ДАЖЕ СЛУГЕ Божьему Моисею, не нужно было ничего знать относительно Ноя, ибо его рукой Святой Дух водил, - то зачем это нужно знать Вам, как Вы ранее писали?
Ибрагим Аббас Ну,.. Богу и было нужно чтобы обновилось то место на земле, где будет взращиваться избранный народ Израилев, уготовленный для дел Господа, приготовленный духовно в веках к тому, чтобы в свое время распять Его в (образе) Сына. Для Искупления греха первородного. А всю землю топить было незачем. |
Бог, как запланировал ранее (Быт. 1:6-8) истребить развращенных С ЛИЦА ЗЕМЛИ, не уничтожая их полностью, чтобы дать им шанс к покаянию в жизнь, но НЕ ДАВАЯ ИМ ВОЗМОЖНОСТИ К РАЗМНОЖЕНИЮ, а семью праведника оставить НА ЛИЦЕ ЗЕМЛИ, ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ, - так и сделал.
Но Вы настойчиво хотите выставить Бога лжецом, а себя и диавола – праведными.
Ибрагим Аббас Так для спасения дома своего, или чтобы весь мир спасти в ковчеге, всю фауну? |
Первичным конечно же являлось спасение дома своего, ибо без духовного возрастания праведников, существование всего остального теряет смысл;
А фауну не всю, но ту, которая, пророчески, должна была остаться на земле: чистых, которых меньшинство, - по семь; а не чистых, которых подавляющее большинство, - по паре (по два).
Ибрагим Аббас Ну вот видите, Бог показал Моисею |
Бог показал Моисею Свою волю, относительно человека, и путь ее совершения; что, в свое время, показывал и Ною, согласно с его духовным возрастом;
А своей позиции осознания, как Ною, так и всем, желающим идти путем Господа в жизнь, - нужно отвергнуться (Матф. 16:22-24).
Ибрагим Аббас отчего же тогда "Так что Моисей не мог знать позицию сознания Ноя, ибо никогда, по жизни, не встречался с ним"? Если Бог показывал Моисею... |
Бог показывает путь в жизнь, а не дорожку в капкан;
Господь открывает человеку Свою волю и путь ее совершения, а от человеческого скудоумия нужно отвергаться.
Откуда, например, Иов, живший приблизительно 4000 лет назад, мог знать следующее:
Иов. 26:7 Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем. ?
Ибрагим Аббас Или вы Богу не доверяете? И Моисею нужно было самолично разбираться в душевных перипетиях Ноя? |
То Вы пишете, что Моисею не нужно было ничего знать…; то пишете, что Бог показывал Моисею позицию сознания Ноя;
Вы что, на ходу переобуваетесь? Вы заврались!
Ибрагим Аббас Молодца! правильно говорите! |
Это как с барского плеча!
Ибрагим Аббас Потому и показано так в истории о Потопе чтобы люди научились различать где субъективное, а где всецело объективное. |
Для поколений после Ноя – это пророчество, показывающее на единственно возможный путь спасения от огня мусорной свалки (Откр. 20:15), - нахождением в семье, но только в духовной.
Для этого нужно родиться свыше через посылаемых Господом (Иоан. 3:3; 1 Кор. 4:15; Гал. 4:19);
И обращение к Богу, как к Отцу, для принявших приходящих (Иоан. 13:20);
Поэтому и Иоанн писал (1 Ин. 2:12-14);
И сравнение Ап. Павла:
Филип. 2:21 Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу.
Филип. 2:22 А его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в благовествовании.
Ибрагим Аббас На примере сознания Ноя, который не мог представить себе землю целиком охватом, и видел только то что мог видеть: некое пространство земли доступное его восприятию. И считая это пространство "целым миром", который утонул. |
Это же Вы утверждаете, что, при написании пятикнижия Моисея, его рукой Святой Дух водил?!
То ответьте себе:
Быт. 7:23 Истребилось ВСЯКОЕ существо, которое было на поверхности земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, ВСЁ истребилось с ЗЕМЛИ: остался ТОЛЬКО Ной, и что было с ним в ковчеге.
Быт. 10:32 Вот племена сынов Ноевых,…От них распространились народы по земле после потопа.
Это написана Святым Духом правда, или ложь?
Ибрагим Аббас Да, но то что касается бытия самого человека. Если что касается дел Божиих, то совместно с человеком Бог не будет СИЕ делать. |
Для существования планеты Земля не было, нет и не будет иной цели, как сотворение человека по образу и подобию Божиему.
И когда это сотворение (совершение) человека будет завершено и испытано временем, тогда и Земля, и всё что наполняет ее, и все дела на ней сгорят за ненадобностью, подобно средствам, которые уже больше никогда не будут востребованы (2 Пет. 3:10; Откр. 20:11).
Всё, что связано (на земле) с целью Творца, совершается совместно с человеком, через человека и в человеке (1 Кор. 3:9).
Ибрагим Аббас И главное — как? Вы себе как дела Бога представляете? |
Еще до того, как Господь поставил меня на отделенное служение, Он показывал мне то, что творит; и показывал, и показывает до сего дня.
Я видел и вижу, а не представляю; иначе бы и рта не открыл.
Ибрагим Аббас За свои дела, за свои, уразумейте же. За Божии дела, что, Бог будет с человека спрашивать!?!??!? Что вы несете! Это несусветная ересь, уже хулой на Духа попахивает. |
Свои дела есть у безбожников и отступников, которые сами хотят быть богами, начиная с разумения и толкования Писания, и заканчивая конкретными действиями отвержения Господних посланников.
Эти будут осуждены на сожжение.
А праведники, отвергнувшись себя, творят дела Божии, чтобы и в их жизни, и в жизни их последователей, в жизни их духовных детей, свершалась воля Божья.
Эти будут иметь и имеют любовь Божью и фактическое единство с Ним (Иоан. 14:23).
А вот чем попахивает подведение к тому, что в Писании, Духом Святым, написана ложь?
И помните, что на суде (Откр. 20:12) бОльшим аргументом будут дела (Матф. 12:36) осуждаемых, нежели их самооправдание!
Ибрагим Аббас Вы еще скажите что Бог вам свечку держит (прости хосподи)... |
И скажу, и процитирую Писание:
Тит. 1:15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
Тит. 1:16 Они говорят, что знают Бога; а делами отрекаются, будучи ГНУСНЫ и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу.
Заповедь «плодитесь и размножайтесь» - это прямая речь Бога, слова, вышедшие непосредственно из Его уст!
А вот свинье, что ни дай, она всё опошлит и попытается втоптать в грязь.
И у кого это Вы прощения просите, написав с маленькой буквы и через «х»: у своего хосподина – диавола; или уже и над Господом надмеваетесь и хулите имя Его?
Ибрагим Аббас Промысел — в духе. В делах духовных. |
Вы Писание вообще читали?
Евр. 2:14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он так же воспринял оные,…
1 Кор. 15:46 …не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Не будет прежде плоти и крови – не будет и духа, не будет и дел духовных.
Ибрагим Аббас А "плодитесь и размножайтесь", это просто данность. |
«Плодитесь и размножайтесь» - это не данность, но один из пунктов завета между Богом и человеком Ноем и его потомками до Христа! (Быт. 9:7-9).
За что умертвил Господь Онана (Быт. 38:8-10)?
В Новом Завете такой ответственности, для человека, уже нет.
Ибрагим Аббас То есть, вы хотите сказать, что Бог передал Ною в мозги совершенно целевое представление о мире, о планете, из космоса, из недр, "трансферически", многофакторно, и т.д.... вы посмотрите только сколько всяких карт в современное время, карта почв; карта природных зон; карта человеческих рас; карта народов мира; карта строения земной коры; климатическая карта и др. Да у Ноя мозг бы лопнул! |
Практически всё материальное – это образы для назидания и разумения невидимого духовного мира (Матф. 13:13-15; Иоан. 3:12).
А праведный верит слову Бога и разумеет Его волю и путь ее совершения;
На свой духовный возраст (1 Ин. 2:12-14) понимает промысел своего Отца.
Ибрагим Аббас Задачей Ноя было собрать тот максимум фауны который ему доступен на той местности где он жил. |
Задачей Ноя было принять то, что он услышал от отца своего, ибо Ной был праведен в роде своем; и принять то, что он услышал от Бога, ибо, кто имеет, тому прибавится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он имеет;
И не скрыть этого от детей своих, возвещая роду грядущему славу Господа, и силу Его, и чудеса Его, и промысел Его;
И чтобы те, в свою очередь, сделали то же самое, чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтоб они в свое время возвестили своим детям: возлагать свою надежду на Бога, не забывать дел Его: Его воли и пути ее совершения, и хранить, и исполнять заповеди Господни.
А «фауна», по слову своего Создателя, и сама зайдет.
Ибрагим Аббас Этот, пардон, бред, даже комментировать не буду. |
Я пишу не для Ваших комментариев, но чтобы Вы начали думать; ибо это правда, и она режет Вам уши.
Ибрагим Аббас Вы думаете не понятно что такими словесными фигурами вы пытаетесь затушевать оппонента, сделать его высказывания никчемными |
Я пытаюсь подбирать слова так, чтобы Вам было максимально понятно; но Ваши утверждения ко всему, несут смерть всем принявшим их и поверившим Вам.
По этой-то причине Бог, в свое время, и затопил землю, чтобы такие семена и такие сеятели не заглушили ростков Божьей правды.
И в ближайшем будущем повторит это уничтожение.
Ибрагим Аббас Так мы здесь как раз и разбираем СЛОВО |
Не слово, а ваши собственные, изначально извращенные трактовки Писания; и думая, что складывая и умножая ложь, можно получить правду.
А Слово Вы отвергаете!
Ибрагим Аббас чтобы было лучше понимание не только сейчас, но и в веках. |
Вот Владимир Афонин спрашивает у меня, а я спрошу у Вас: а кто будет оценивать заблуждения и здравость?
Ибрагим Аббас А вы застряли на своем "нарциссизме"... и не даете развить тему. |
Я не застрял, и нарциссизм не мой; но если я Вам мешаю продолжать себя обманывать и усыплять, то, закончив это письмо, отвечать Вам более не буду; Слово Божье – не репей!
Ибрагим Аббас Чего там "задумываться", когда само Писание дает ссылку в тексте "для задуматься"... — и ссылка в том, что нет достаточного пояснения или фиксации смысла ВСЕЙ ЗЕМЛИ, именно всей, чтобы четко у читающего было понимание что речь не о той земле, которую Ной ощущает непосредственно под ногами своими, и видит обзором глаз своих... а о всей. |
Вам НЕ достаточно слов, записанных Моисеем и подтвержденных Сыном Божьим?
Матф. 24:39 …пока не пришел потоп и не истребил ВСЕХ, - …
Ибрагим Аббас Во многих местах Писание уточняет, фиксирует, например, 27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Книга Бытие 1:27) |
Бог, Который называет на несуществующее как на существующее, ЧТОБЫ СТАЛО ТАК, запланировал совершение человека по образу Своему, по образу Божьему – на конец шестого Божьего дня, шестого тысячелетия со дня создания первого Адама, чего еще не произошло, хотя и при дверях; ибо сегодня 5782 год по созданию первого Адама, четвертая четверть шестого Божьего дня (2 Пет. 3:8).
Ибрагим Аббас Видите повтор, да? А чего в случае с Потопом не так? |
Тем не менее этот повтор не помог Вам понять суть написанного.
И хотя в Бытии, при описании потопа, неоднократно используются слова: все; всякой плоти; всякую плоть; всё, что есть на земле; истреблю всё существующее, что Я создал; покрылись все высокие горы, которые есть под всем небом; и т.д.,
Но Вы этого не видите и не желаете видеть, ибо Ваша цель, - это оправдание себя и своего обольщения, чтобы усыпить собственную совесть и здравый смысл.
Ибрагим Аббас Да там тогда через слово должно повторяться "всей земли", "всей земли". Чтобы не было оплошности при чтении и понимании. |
Там, практически, так и написано, но Вы этого не желаете видеть; да и Писание, это не первоисточник истины и нуждается в истолкователе, который имеет власть от Бога:
Деян. 8:31 …как могу разуметь, если кто не наставит меня?...
Ибрагим Аббас Ведь Слово Бога нельзя понять искривленно, так же? |
Слово Бога всегда было нераздельно с личностью, посылаемой Господом:
До Христа Он говорил через пророков, как написано:
Евр. 1:1 Бог многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
По отшествию Господа – через сыновей (Рим. 8:14)
Иоан. 13:20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает;…
Ибо слово Бога находится в посылаемом и через посылаемого:
Гал. 2:20 И уже не я живу, но живет во мне Христос. …
Поэтому его можно: или принять, или отвергнуть;
А вот Писание можно трактовать как кому угодно; искривляя и извращая его смысл на свое усмотрение и подгоняя: каждая конфессия, отдельная группа и одинокий блуждающий «атом», - под себя;
Поэтому и являются секторами вавилонской блудницы, где Господь смешал язык всей земли, и они не понимают одна деноминация другую (Быт. 11:9; Откр. 17, 18 гл.).
Но как только количество посылаемых сыновей Божьих, несущих слово Божье, увеличится (Матф. 22:3,4) – конфессии и деноминации, и все блуждающие «атомы» объединятся против приходящих от Господа, объединятся против слова Божьего.
Ибрагим Аббас А то поймем искривленно |
Вы и так понимаете искривленно; и без принятия приходящего от Господа и отвержения себя у Вас нет ни единого шанса уразуметь истину.
Ибрагим Аббас будем искривленно людям проповедовать |
Вера действительно не от чтения Писания, но от слышания слова Божьего исходящего из уст посланного Господом человека (1 Кор. 4:15).
Но как проповедовать, если «тебя» Господь не отделил, не приготовил, не проверил и не послал; что «ты» напроповедуешь?
И хотя таковых проповедников, сегодня, подавляющее большинство – Он не подвяжется и не будет содействовать этим проповедникам, ибо это руководители кружков по интересам; духовные ЛГБТ сообщества, использующие имя Господа; связки плевел, предназначенные для сжигания.
Ибрагим Аббас а значит в заблуждение вводить, а значит, от сего, не Царствие нас ждет, как думаете? |
Вас ждет медаль, весом с мельничный жернов.
Ибрагим Аббас Так я ж как раз и пытаюсь ПРАВИЛЬНО ПРОЧИТАТЬ священное Писание. Чтобы услышать именно то что сказал Бог!!! |
Прочитать, чтобы услышать?
Вы вслух читаете, или ждете, когда книга заговорит?
Ибрагим Аббас А вы почему-то помешать пытаетесь... гм. |
Я пытался разбудить Вас от смертного сна, но более отвечать Вам, как ранее обещал, не буду.
Ибрагим Аббас А... так не евреи распяли Христа? А кто? |
Ваши умозаключения и вопросы за рамками элементарной здравости.
Разве, например, родители маньяков и серийных убийц для этого их рождали?
Господь избрал Авраама, чтобы в его потомках благословились все народы земли (Быт. 18:18).
А Христа распяли евреи по плоти, но не по духу.
Исав, например, внук Авраама, сын Исаака и брат Иакова (Израиля) – был евреем, или НЕ евреем?
Ибрагим Аббас Неужто все на земле страх Божий имеют? |
А Вы видели когда-нибудь такой участок земли, который, однажды убранный от сорняков, не произвел бы их вновь?
Как всегда, а перед Божьим посещением, так особенно, подавляющее большинство не имеют даже начала мудрости.
Ибрагим Аббас И ОН МНЕ О НАРЦИССИЗМЕ ЧЕШЕТ!! |
Вы считаете, что когда Господь говорил:
Иоан. 13:20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает;…
Матф. 22:3 И послал рабов своих звать званных на брачный пир;…
Матф. 22:4 Опять послал других рабов,…
То говорил ложь?
Ибрагим Аббас Их извращение в чем было-то? |
Как Адам, в свое время, не поверил, что придет смерть, т.е. духовное разделение Бога и человека;
Так и они думали, что если Бог не мясник и т.д., то и лишить человека физической жизни Он не сможет.
Ибрагим Аббас Вообще-то у Бога есть разные пути обращения к истине. |
Путь один: отвергнувшись себя и взяв свой крест, идти за рабом Божьим, пришедшим от Него (Лк. 14:16-24).
Ибрагим Аббас Почему лжец? |
Невозможно оправдать свое обольщение, не обвинив, в конечном итоге, ИСТОЧНИК ПРАВДЫ.
Ибрагим Аббас Вот, смотрите. Есть поля пшеницы, много полей. Но вы знаете только о том, что рядом с вами, остальные за лесом, лесами, горами, морями. Вам сказали: "убери всю пшеницу". Сели на комбайн, убрали. Но... точно ли всю пшеницу? Это пример того как Ной воспринимал землю. И как он понял слова Бога. |
Во-первых: не пшеница, а сорняки;
Во-вторых: не Ной комбайнер, а Ангелы Господни;
В-третьих: если у Бога сосчитана вся вода, и каждого человека Он ткал в утробах их матерей, - то знает всех;
Но самое главное – Всесильный Бог не способен лгать!
Лжете и клевещете – Вы!
Ибрагим Аббас То есть, из пророческого рупора Вы вдруг превращаетесь непосредственно в Самого Христа... хм, интересно. "Легким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки... брюки превращаются... В элегантные шорты! " |
Подобного рода слова (выродки змеиные) говорил и Креститель, и Апостолы Господни…
Ибо с Богом и Господом они находились в духовном единстве и говорили правду.
В этом же единстве нахожусь и я.
Ибрагим Аббас Тя куда поперло, несчастный,.. (?) В какую "полноту возраста Сына Божьего", ты че несешь-то?! |
Вы Писание вообще читали?
Церковь – это Тело Господа, Его Невеста, и будущая Жена!
То Вы хотите, чтобы у Господа было уродливое, ущербное и недоразвитое тело?
Или тякающая и чокающая жена с растопыренными пальцами и с одной выпрямившейся извилиной ниже поясницы?
Читаем вместе:
Еф. 4:13 Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божиего, в мужа совершенного, в меру ПОЛНОГО ВОЗРАСТА ХРИСТОВА.
Ибрагим Аббас Извиняйте после таких заявлений невозможно ответить по-другому. Только в лоб. |
В лоб отвечаю Вам я, и то иногда; ибо, если бы Господь показал Вам полноту ущербности Вашего ума, то Вы пошли бы и, как Иуда, удавились.
Но Он Вас щадит, давая шанс на покаяние в жизнь.
А в Вас просто захрюкала свинья, которую разбудили.
Ибрагим Аббас эка замахнулся! В полноту ему... Христова возраста!! Тому "возрасту" бездна бездн времени. Еще вселенной не было, Сын — был. |
Хоть и пафосная, но это ложь!
В Вас заложено горбатое основание, поэтому Вы не способны принять правду; да и не желаете.
Сегодня 2022 год со дня рождения младенца Иисуса;
А Христом Спасителем Он стал после испытания в пустыне: и Царем, и Первосвященником, и Словом Божьим, и Сыном!
Ибрагим Аббас Чего доверит, кому доверит? |
Разве Авраам не доверил своему РАБУ богатое приданное в его руки и в его власть?
Не доверил ВЫБРАТЬ невесту своему единственному наследнику завета с Богом?
Или Бог не доверил Илье приготовить пророка после себя?
А это, для нас, пророческие образы!
Бог Отец доверил Своему Сыну всю власть на небе и на земле!
Господь доверяет тем, кого посылает (Матф. 22:3,4; Лк. 14:17).
А скоро наступит время, когда свершится написанное пророчество:
Дан. 7:18 Потом примут царство святые Всевышнего…
Ибрагим Аббас Христос и есть Отец! |
Попробуйте хоть немного напрячь мозги:
Бог – Творец, или творение? А Иисус – начало творения Божьего!
Бог когда-нибудь рождался, у Него было начало, если Он – Безначальный?
А Христос – Сущий от начала!
Бог когда-нибудь был мёртвый? А Христос – первенец из мёртвых!
Богу нужно было совершенствоваться, если Он вчера, сегодня и вовеки тот же?
А Иисусу – нужно было! И т.д.
Специально не даю сносок, может начнете внимательнее читать Писание.
Ибо, если Вы, в присутствии санитаров, будете утверждать, что физический отец и его родной сын – это одна личность, то Вас могут забрать на принудительное лечение.
Мне приходится говорить Вам немножко в лоб, указывая Вам на Ваше скудоумие; и это не оскорбление, но правда, которая может принести Вам путевку в жизнь, если победите гордыню и не станете, во что бы то ни стало, оправдываться и в очередной раз обвинять Творца.
Писать, как и обещал ранее, больше не буду, возможно временно.
Пастырь Павел.
владимир афонин (vsehristiane.com) (21.07.2022)
Пастырь_Павел Я ожидаю и ищу людей, у кого еще остались элементы здравого ума и которые ищут Царства Божиего и правды Его, а не любым способом защищают свое заблуждение. |
а кто будет оценивать заблуждения и здравость?
Ответ пастыря
владимир афонин а кто будет оценивать заблуждения и здравость? |
Как в мире есть люди, обученные и уполномоченные государством ТРАКТОВАТЬ ЗАКОН, и благодаря разумению: и буквы, и духа этого закона, - судить дела;
Так и Господь в Своем народе посылает и ставит тех, кому доверяет, с кем находится в единстве.
Хотя подавляющее большинство именующих себя Господними не желают таковых принимать, ибо желают царствовать сами; и трактовать Писание, под себя сами; и совершаться сами, упрямо пытаясь возвести вавилонскую башню.
Но, как НИ одно уважающее себя государство НЕ поставит на должность судьи начитавшегося самоучку, -
Так и Господь не доверит служение священника и судьи ни самовыдвиженцам, ни тем, кого избрали и рукоположили люди.
Пастырь Павел.
владимир афонин (vsehristiane.com) (08.08.2022)
Пастырь_Павел Так и Господь в Своем народе посылает и ставит тех, кому доверяет, с кем находится в единстве... |
"А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
...
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
..."
это вот как можно совместить с написанным у вас?
Ответ пастыря
Вы забыли еще дописать:
Матф. 23:9 И отцом себе не называйте никого на земле,…
И если Вы поставили во главу угла Писание и свою собственную его трактовку, то сами попробуйте совместить Писание с Писанием, а потом и я Вам отвечу:
1 Ин. 2:13 Пишу вам, ОТЦЫ,…
1 Ин. 2:14 Я написал вам, ОТЦЫ,…
1 Кор. 4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много ОТЦОВ; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
Гал. 4:19 ДЕТИ мои, для которых я снова в муках РОЖДЕНИЯ,…
Филип. 2:22 …потому что он, как сын ОТЦУ, служил мне в благовествовании.
Еф. 4:11 И Он поставил одних…, иных пастырями и УЧИТЕЛЯМИ.
1 Тим. 2:7 …истину говорю во Христе, не лгу, - УЧИТЕЛЕМ…
2 Тим. 1:11 …я поставлен…УЧИТЕЛЕМ язычников.
1 Кор. 4:15 Ибо, хотя у вас тысячи НАСТАВНИКОВ…
Евр. 13:7 Поминайте НАСТАВНИКОВ ваших, которые проповедовали вам слово Божие,…
Евр. 13:17 Повинуйтесь НАСТАВНИКАМ вашим,…
Евр. 13:24 Приветствуйте всех НАСТАВНИКОВ ваших…
Не хотели бы Вы спросить у писавших: как это они совмещают то, что написали они, - с тем, что уже было написано?
Думаю, для начала, достаточно.
Пастырь Павел.