Закон, или случайность?
Всё происходящее в мире, а особенно то, что врезается в сознание и память, например: стихийные бедствия, войны, засухи, голод, эпидемии и т. д., − происходят не случайно, но имеют свою цель, предназначение и своих виновников.
Всё происходящее в мире происходит из-за и ради Божиего народа.
Какую же цель преследует Всесильный и Всемогущий Бог, допуская страдания и несвоевременную смерть человеков?
Первое и самое главное, что должно измениться в человеке, так это его отношение к правде, единственным источником которой является Бог, и лжи, − зачастую выражающейся в лести и ведущей к беззаконию.
Начиная от Адама и до сего дня народ, почитающий себя Господним, прикладывает максимум усилий, чтобы спрятать беззаконие, находящееся в нём самом, ибо любит его более, нежели правду Божию.
Вот Господь и пытается достучаться до человека, чтобы тот увидел плоды этой любви.
Как всему, что произвел человек, есть своя цель и предназначение; так и человеку, в первейшую очередь, должно искать Царство Божие и правду Бога!
И как всё, произведенное человеком, но не удовлетворяющее требованиям своего создателя, идёт на переработку или выбрасывается на свалку мусора, − так будет и с человеком, который не желает прикладывать усилий к исполнению требований своего Творца.
Наводнения, цунами, землетрясения, эпидемии, войны и т.д., приводящие к человеческим страданиям и несвоевременным смертям − это не случайность, но плоды любви человека к беззаконию, и в первую очередь тех, кто почитает себя человеком верующим;
Ибо, даже страдая, большинство людей, вместо того, чтобы раскаяться в своём отступничестве, ищут виновных где угодно, доходя в своих обвинениях до полного безумия и забывая, что ничего не могло и не может произойти без воли Бога.
Почти полных шесть Божиих дней, а это приблизительно шесть тысяч лет Господь определил, чтобы хотя бы у некоторых сформировалось правильное отношение к правде Божией и человеческому беззаконию; хотя беззаконники, полностью уверенные в себе, уже давно нашли для себя оправдание, извратив и законы, и уставы, и заповеди Божии, выдавая эти извращения за истину, как написано:
Ис. 24:5. И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет.
Как и в своё время, констатировал пророк Иеремия:
Иерем. 5:31. Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?
Господь всегда пытался достучаться до Своего народа, и внимательный читатель писания заметит, что всегда, перед Божиим посещением, Его народ находился в порабощении, например: придя в Египет семейство Иакова находилось в несравненно лучшем положении, чем коренные жители той земли, которых Иосиф сделал рабами фараону.
Семейство же Иакова было свободным, а способные из них были смотрителями над пастухами фараона и над его стадами.
Но вот приближается время Божиего посещения Своего народа и всё меняется; почему?
Потому что Божий народ забыл наставления и предупреждения Иосифа, который заклял потомков Иакова, чтобы и кости его вынесли из Египта, ибо, какую бы должность ты там ни занимал, какой бы властью ни обладал, − ты раб!
Поэтому Бог и позволил Египтянам напомнить это потомкам Израиля.
Но даже и после напоминания, уже выйдя из Египта, видев все чудеса и знамения Божии, уже подойдя к обещанной Богом земле, где течет молоко и мёд, где свобода от человеческого ига, они сказали:
Чис. 14:4. … поставим себе начальника и возвратимся в Египет.
Любовь к беззаконию была сильнее страха за собственную жизнь перед мщением фараона и египтян за все те казни, которые Господь совершил над Египтом и его жителями.
Не зря в народе говорят: «Любовь зла, полюбишь и козла».
Вот приближается время очередного посещения Богом Своего народа, приближается время рождения Иисуса, ставшего Христом Спасителем;
И Господь вновь допускает порабощение и оккупацию Своего народа, чтобы напомнить им о том, что они опять забыли, ибо даже будучи в Римской оккупации, многие из них не желали согласиться с очевидной реальностью, говоря:
Иоан. 8:33. Ему отвечали: мы − семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»?
Сегодня у именующих себя Господними существует учение о положительном исповедании типа: «Я не в аду, и тут совсем не жарко».
А на дворе двадцать первый век, т.е. начало третьего Божиего дня по рождению Иисуса, ставшего Христом, и четвёртая четверть шестого Божиего дня по созданию первого Адама, на которую Бог назначил своё посещение живущих на Земле.
И такого обольщения причисляющих себя к Божиему народу в истории ещё не было.
Поэтому и учащающиеся войны, и голод, и мор, и эпидемии, и землетрясения, и наводнения, и катастрофы, и т. д.; и это только начало, чтобы достучаться до здравости хотя бы некоторых. Тем не менее, сказанное и записанное пророком не остановить:
Соф. 1:18. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнём ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли.
Ибо народ, именующий себя Господним и Христа почитающий своим Спасителем, любит беззаконие как никогда.
Имея за спиной такую историю ошибок и заблуждений, будучи предупреждён пророками, Господом и Апостолами, − грешит с ненасытностью.
Когда-то Шекспир, подметив, сказал: «Весь мир − театр, а люди в нём − актёры».
Ибо Божий народ, одев беззаконие в белые одежды, играет роли праведников.
Зачем напрягаться, если можно беззаконие, исходящее из человека, назвать правдой Божией; и вот уже совесть не мучает и можно спать спокойно.
Повторюсь: это не о язычниках, а о народе, носящем имя Господа, и особенно о тех, кто уверен в себе, что он идёт путём правды Божией.
В псалмах написано:
Пс. 106:17. Безрассудные страдали за беззаконные пути свои и за неправды свои;
18. От всякой пищи отвращалась душа их, и они приближались ко вратам смерти.
19. Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их;
20. Послал слово Своё, и исцелил их, и избавил их от могил их.
Но что сказал Господь Иисус:
Матф. 23:34. Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
А Стефан спросил:
Деян. 7:52. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, −
Где же тут логика?
Господь, с посыльным, посылает слово Своё, чтобы исцелить Свой народ и избавить их от могил;
А они, в лучшем случае, изгоняют посланника, не принимая ни слов исцеления, ни слов освобождения.
Ответ прост: та ложь, которую принял первый человек в своё сердце, сидит там до сего дня:
Быт. 3:4. И сказал змей жене: нет, не умрёте,
5. Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
Ибо что может быть ценнее жизни?! Зачем человеку что-то, если его самого нет?
Но то обольщение, которое глубоко засело в сердца первых людей, и которое, до сего дня, передаётся по наследству, − заставляет человека верить в дьявольскую ложь: «Нет, не умрёте».
Это обольщение лишает человеков начала мудрости и даёт ложную смелость подгонять и подтасовывать Писание под эту ложь, как написано:
Ис. 24:5. … ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет.
Народ Божий всегда, а сегодня, так особенно, не желает верить Божиему диагнозу своего состояния, ибо, если поверить, то тогда нужно и исполнять условия следования путём освобождения, отвергаясь себя и неся свой крест, который не является украшением или символом, но орудием мучительной смертной казни.
А какая же плоть хочет умирать?
Мотивы дьявола, обольщающего людей, понятны, ибо обольщенные − это его законная пища, как написано:
Быт. 3:14. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
Но мы знаем, что змеи мертвечиной не питаются, хотя это только образ, и пыль не едят; так кто же прах?
Быт. 3:17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей;
Быт. 3:19. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Оказывается, что человек, нарушивший условия завета с Богом и не идущий Его путём, − и есть прах, т.е. пища дьявола. Вот сатана и старается, чтобы грешников было больше, чтобы ему не голодать.
Мало того, такой человек и после физической смерти, которая обща для всех, как написано:
Евр. 9:27. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
Не будет иметь покоя, но будет выброшен вон, где плачь и скрежет зубов.
Хоть одного мудрого может прельщать такая перспектива?
Или, возможно, те, о которых написано:
Евр. 11:13. Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; были глупцами?
Ибо большинство из них были отвергаемы людьми, гонимы своим же народом, испытывали поругания и побои, узы и тюремные камеры, побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пыткам, скитались в лохмотьях, терпя недостатки, скорби, озлобления, как написано:
Евр. 11:38. Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
39. И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
Ибо они хорошо знали и верили, что эти временные страдания ничего не стоят в сравнении с тем, что Бог приготовил любящим Его. Поэтому Ап. Павел пишет:
Фил. 1:23. Влечёт меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
Так вот Богу понадобилось почти шесть тысяч лет, чтобы, хотя бы некоторые, уверовали, что с Господом несравненно лучше, и полюбили Его правду.
Ибо стремление к власти и славе, гордыня и любовь к богатству − являются тем основанием, на котором очень хорошо прорастают семена дьявольского обольщения: «Вы будете как боги».
Творцу понадобилось почти шесть тысяч лет, чтобы, хотя бы некоторые уверовали, что зло и смерть приходят к человеку не из вне, но находятся в нём самом (Марк. 7:20-22).
«Меня», как и «тебя» не может осквернить и приговорить к смерти, через сожжение, чьё-то зло: но «меня» − только моё, а «тебя» − только твоё.
И с этим приданным приходит в этот мир каждый, разверзающий ложесна.
Господь же, чтобы человек имел возможность освободиться от наследия Адама, сидящего внутри каждого человека, − Сына Своего, Единородного Своего не пощадил, но подверг мучениям, издевательствам, насмешкам и мучительной физической смерти, чтобы всякий уверовавший в Него и поверивший Ему, имел возможность встать на путь освобождения и, победив свою собственную смерть, унаследовал всё, что обещал Бог, как написано:
Откр. 21:7. Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Во что же нужно уверовать, чему поверить, чтобы стать свободным от порабощения грехом и смертью?
Условия веры
Народ Божий, сегодня, в своём подавляющем большинстве, не желает согласиться с тем, что и спасающей веры, как таковой, без того, кого пошлёт лично Господь, − не существовало, не существует, и существовать не может. Сегодня более и более утверждается дьявольская ложь, что если Дух Святой с нами, то и учиться будем у Него, а приходящие от Господа уже не нужны, подтасовывая под эту ложь и Писание.
Но если согласиться с этим утверждением, тогда нужно согласиться и с тем, что и Сам Христос, и Его Апостолы − лжецы.
Дьявол к этому и хочет подвести, и не мало людей уже убедил в своей лжи.
В США, сегодня, открыто, на улицах, призывают отречься от Господа Славы и присягнуть на верность сатане, и люди это делают.
Жене, сыновьям Ноя и его невесткам необходимо было поверить Ною и смириться перед ним, как перед представителем Бога, исполняющим Его волю, чтобы спастись от вод потопа, а не дьявольскому обольщению: «Нет, не умрёте».
Израиль не поверил Моисею и не смирился пред ним, как перед представителем Бога, как написано:
Евр.3:17. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18. Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19. И так, видим, что они не могли войти за неверие.
Евр. 4:2. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших.
Только Халев и И. Навин приняли Моисея, как раба Господня, поэтому и единственные, из старшего поколения, вошли в землю, ради которой и вышли из Египта.
Елисей, сын Сафатов, оставив всё своё земное наследие, пошёл за БОМЖом Ильёй, чтобы унаследовать и веру Божию и наследие Небесное.
Для живущих же в четвёртой четверти шестого Божиего дня по созданию первого Адама и в третьем Божием дне по рождению Иисуса, ставшего Христом Спасителем, − Елисей показал пример веры в Сына Божиего, ибо, и до сего дня, и для сего дня, − Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званных на брачный пир; и не хотели придти (Матф. 22:2-3).
Об этом времени Господь пророчествовал ещё через Моисея, который записал слова Божии:
Быт. 1:26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Пророчески указывая на него, как написано:
Исх. 19:11. Чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдёт Господь пред глазами всего народа на гору Синай;
Иоан. 2:1. На третий день был брак в Кане Галилейской, …
Что же стало и что же станет с теми, кто отказался пойти?
Лук. 14:24. Ибо сказываю вам, что никто из тех званных не вкусит моего ужина, ибо много званных, но мало избранных.
А это прямая речь Господа Иисуса Христа, имя Которому: и Путь, и Истина, и Жизнь, и Слово Божие, и Спаситель!
Исполнить условия ученичества, а это:
Лук. 14:25-33.
33. Так всякий из вас, кто не отрешиться от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
И довериться тому, кого пошлёт Господь − это не чья-то прихоть или лукавство, но единственный способ освобождения от внутреннего рабства греха и смерти;
Ибо, как не может овен сам себя, или при помощи другого овна, заколоть, снять с себя шкуру, расчленить своё тело, возложив голову, части и жир на жертвенник; а кишки и ноги вымыть водою, и так же сжечь на жертвеннике, − так не может и человек сам, или при помощи такого же не омытого и не очищенного извнутри человека, какую бы должность в народе Божием он ни занимал, освободиться от внутренних нечистот, от внутреннего рабства греха и смерти.
И такой человек, с внутренней нечистотой, не может быть принят Богом в Его небесные обители; и, по окончании всего, кто-то будет выстроен в храм Божий, а кто-то - в мусорный бак, в котором, подобно крысам, будут рыться бесы.
Ибо точно так же, как в начале творения, хотя Дух Божий и носился над водою, как написано:
Быт. 1:2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
Земля оставалась безвидной и пустой с тьмой над бездною; и не скажи Бог слово, а слово Божье и свет − это одно целое, так сердце Адама, который, раскаявшись, принял слово, и оставалось бы безвидным и пустым с тьмой над бездною, хотя Дух Божий и носился над водою;
Так и сегодня, хотя Господь, после принесения Жертвы Мирной на Кресте Голгофы, и излил от Духа Своего на всякую плоть, как и обещал через пророков:
Иоиль 2:28. И будет после того, изолию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
О чём подтвердил и Ап. Пётр:
Деян. 2:16. Но это есть предреченное пророком Иоилем:
17. «И будет в последние дни, говорит Бог, изолию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни изолию от Духа Моего, и будут пророчествовать».
Обратите внимание, что Ап. Пётр подчеркнул то, что Бог разделяет сынов, дочерей, юношей и старцев ваших, т.е. человеческих, от рабов и рабынь Своих, т.е. Господних.
Тем не менее, для совершения святых, поставил сынов человеческих, как написано:
Еф.4:11. И Он поставил одних Апостолами, других − пророками, иных − Евангелистами, иных − пастырями и учителями,
12. К совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
О которых говорил Господь Иисус:
Иоан.13:20. Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
Ибо таковые и есть свет!
Действие же Духа Святого, Которого Господь, по уставу Жертвы Мирной, эти два дня не отнимал, но закрывал глаза на всякие деноминационные и конфессиональные закваски, как написано:
Левит 7:13. Кроме лепёшек пусть он приносит в приношение своё квасный хлеб, при мирной жертве благодарной;
Заканчивается и уже закончилось. И вместо Духа Божиего, Который оставит всякую плоть, придут и уже приходят духи искусители, как и обещал Господь. И кто сможет устоять?
Счастлива та тварь, которая с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, как написано (Рим. 8:19); чтобы получить внутреннее освобождение; ибо с ними произойдёт обещанное Богом и записанное ещё в псалмах:
Пс. 106:20. Послал слово Своё, и исцелил их, и избавил их от могил их.
Кто же не ждал и не ждёт Господних посланников, чтобы получить внутреннее освобождение, думая, что уже свободен, − тот обольщен и не сохранил слово Господнего терпения неповреждённым; таковые не получат ничего, но у них будет отнято и то, что они имеют, подобно как было во дни Ноя.
Народ Божий и Церковь
Почему Господь Иисус называл избранный от Авраама народ Божий − миром?
Иоан. 17:6. Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне, от мира …
Ибо, какими бы ты знаниями ни обладал, какое бы положение в обществе ни занимал − это ничего не решает. Поэтому, когда большинство сказало:
Иоан. 6:60. Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! Кто может это слушать?
Тогда сохранившие слово терпения Божиего, которых Отец дал Сыну, сказали:
Иоан. 6:68. … Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни,
69. И мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого.
Одни, по факту, были слепы, хотя были уверенны в себе, что зрячи, ибо ни они, ни их отцы не хранили и не сохранили слово терпения Божиего; поэтому и не узнали Спасителя;
Другие же верили, что они и нищи, и глухи, и слепы, ибо сохранили слово терпения Божиего; поэтому Бог таковым и открыл Своего Сына и их Спасителя!
Так будет и так есть и сегодня. Ибо всё в Боге, да ни всё в Его Слове, ни всё в Иисусе Христе.
Соработники или самовыдвиженцы?
Архитектор конструирует и просчитывает будущее сооружение не для того, чтобы убить время, но чтобы его детище стало реальностью.
Люди не знают имён тех конструкторов и архитекторов, чьи замыслы остались в их головах или на бумаге. Да и невозможно построить что-либо глобальное, если исполнители этого строительства не разумеют: что делать, как делать и когда это делать. Ап. Павел пишет:
1Кор. 3:9. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
Кто это мы соработники? Это предопределённые и предизбранные, приготовленные и проверенные, посланные и поставленные лично Господом.
Это не самовыдвиженцы, возможно хорошо знающие Писание, хотя это невозможно, или выбранные и поставленные людьми; ибо быть соработником у Бога − это быть Его подручным, Его подмастерьем, Его рупором и комментатором Его действий, как написано, например, о Моисее:
Исх. 3:8. И иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течёт молоко и мёд …
Исх. 3:10. Итак, пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой …
Это Бог шел вывести Свой народ из земли рабства; это Он совершил там все чудеса и знамения.
Моисей же комментировал все планы и действия Божии, поэтому Ап. Павел и написал:
1Кор. 3:7. Посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а всё во всём Бог взращивающий.
Тем не менее не может совершиться исход из тьмы во свет, от без порядка к порядку, от самоволия к послушанию, из смерти в жизнь, − без Господних соработников. Поэтому, если не было соработника у Бога, чтобы возделывать сердце Адама, как написано:
Быт. 2:5. … и не было человека для возделывания земли,
То и внутреннего строительства не производилось; и ничего, кроме духовной смерти и изгнания, произойти не могло.
Быт. 3:23. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, …
24. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Поэтому Царство Небесное и подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал соработников своих звать званных на брачный пир.
Поэтому и сохранившие слово терпения Господнего ожидают Господних соработников, Его сыновей, чтобы, по факту, освободиться от рабства греха и смерти. Да и только для таковых слово Божие, принесённое Его рабами, Его сыновьями, Его посыльными, Его соработниками, Его священниками, т.е. духовно зрелыми людьми, имеющими власть родить Свыше, чтобы исцелить их и избавить их от могил их, − является Евангелием, т.е. благой вестью. Ибо, например, богатый юноша не увидел, для себя, никакого блага, поэтому и не пошёл за Христом.
Не может мастер строитель, в точности, построить сконструированное архитектором не зная, или не точно зная проект. Даже зная проект, не всегда получается так качественно исполнить изображенное на бумаге.
То о каком факте строительства может быть речь, если строители: или не знают проекта вообще, думая, что Господь Иисус уже всё совершил за нас; или у каждого проект Царства Божиего свой?
Сколько сегодня существует конфессий и деноминаций? Так вот человеческих проектов намного больше, ибо даже внутри конфессий и деноминаций существуют разделения.
Что же со всеми нами станет, когда Господь посетит нас?
Божий принцип
Совершение всей полноты Своего замысла Творец разделил на семь периодов, на семь Божиих дней, дав каждому из них свою цель и своё предназначение. И не может закончиться один Божий день и начаться следующий, если цель предыдущего не достигнута.
Целью первого Божиего дня, являлся и является свет, о чём написано в книге Бытие 1:1-5. Этот свет − есть откровения, предназначенные Адаму, которые он должен был сам принять и передать всем своим потомкам, каковыми являемся и мы, живущие в двадцать первом веке по рождении Иисуса, ставшего Христом; и в четвёртой четверти шестого Божиего дня по создании первого Адама. Одно из определений света гласит:
Еф. 5:13. Всё же обнаруживаемое делается явным от света, ибо всё, делающееся явным, свет есть.
В Писании не написано подробно, что, до мелочей, увидел и уразумел Адам от Бога, кроме того, как то, что он, Адам, стал прахом за то, что послушал голос жены своей, как образ плоти своей. Но мы это видим в его потомках, ибо, размножаясь физически, Адам должен был заповедать, т.е. оставить завет сыновьям своим, после себя, хранить и передавать, по наследству, те откровения, которые он получил от Бога.
И одним из главных, если не самое главное, − так это признание собственной несостоятельности, признание внутренней тьмы и хаоса, которые находятся в сердце каждого человека, рождающегося в этот мир, независимо когда и где он родился, пока существует эта планета Земля. Поэтому Ап. Павел написал:
Гал. 6:3. Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
Для тех, кто думает, что это касаемо только атеистов язычников и всяких иных идолопоклонников, Ап. Павел написал:
1Кор. 3:6. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7. Посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а всё во всём Бог взращивающий.
Если Апостол, в котором обитал Господь Духом Своим, как написано:
Гал. 2:20. И уже не я живу, но живёт во мне Христос. …
Так сказал о себе, то что говорить об остальных?!
Кровная жертва всесожжения (читай устав жертвы всесожжения Левит 8:18-21), которую принёс Авель, и которая была принята Богом, говорила и говорит о том, каким нужно быть человеку по отношению к своим желаниям, к своим планам и всему остальному, исходящему из человека, чтобы быть принятым Богом в Его Царство.
Адаму нужно было принять от Бога и передать принятое всем своим сыновьям, всем своим потомкам; а его сыновьям − в смирении принять от отца, утвердить в своей жизни и передать своим детям в точности, без извращений, принятое от отца.
Но из всех потомков Адама только Авель и Сиф, в смирении и ответственно приняли завет отца. Остальные же его прямые потомки отнеслись к словам отца критически.
Поэтому, когда пришло время экзамена, чтобы людям войти во второй Божий день, достойным и готовым войти в него оказался только Ной, праведный и непорочный в роде своём; ибо только до него, через поколения отцов, дошли откровения Адама без извращений, которые он, в смирении, принял.
Второй Божий день − это откровения, которые способен принять только тот, кто имеет откровения предыдущего дня без извращений, без закваски, как и подтвердил этот закон Божий − Господь Иисус:
Матф. 13:12. Ибо кто имеет, тому дано будет и приумножиться, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
Остальные же утопли в водах потопа.
Откровения второго Божиего дня подчёркивают важность единства, в Пути Господнем, между отцами и сыновьями, между сыновьями и их отцами. Поэтому спасёнными от вод потопа был только Ной и его сыновья. Об их жёнах не упоминаю, ибо муж и жена − это уже не двое, но одна полноценная плоть, способная произвести себе подобных.
Поэтому пророк Малахия и записал слова Господни:
Мал. 4:4. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила, и уставы.
5. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
6. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
Уразумев это, Аврам служил своему отцу и был при нём до 75 лет. И если бы Господь не заговорил с Аврамом и не призвал его, то оставался бы с ним до его смерти.
Поэтому и выделил его Господь из всех жителей Земли и отделил Аврама для Своего Царства и откровений третьего Божиего дня. Ибо только имеющий и утвержденный в откровениях первых двух дней: откровений детей, кому прощены грехи ради Христа Спасителя и разумеющих смысл единства отцов и сыновей, познавших своего отца − способны принять откровения юношей, откровения победы вечной жизни над грехом и смертью, которая приходит только через собственное отвержение и смерть для себя.
Поэтому для кротких и смирённых пред Богом, − Авраам, до сего дня, является: как пророческим образом Бога, принёсшего Своего Сына в жертву; и как Исаак является единственным посредником между Авраамом и Иаковом, так и Господь Иисус является единственным посредником между Богом и Израилем; так и образом истинного священника, приготовившего и принёсшего своего сына в жертву всесожжения Богу.
Устав жертвы всесожжения, на образе жертвенного животного, показал Моисей; и, по факту, совершил Господь Иисус, омыв и очистив внутренности Своих учеников словом истины, и, пророчески, показав это, омыв им ноги. Ибо только приходящий от Бога имеет способность и власть совершить это приготовление; а неприготовленное, не омытое словом истинного священника − Бог не принимал и не примет, поэтому, пророчески написано:
Ис. 60:7. Все овцы Кидарские будут собраны к тебе; овны Неваиофские послужат тебе: взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы Моей.
Кровь Иисуса и спасающая вера
Ибо, как достаточно было крови агнцев, которой были помазаны косяки дверей, чтобы народу Божиему выйти из земли рабства, но не достаточно, чтобы достичь цели, ради которой и совершился этот исход; так не достаточно и Крови Иисуса Христа, чтобы победить и унаследовать жизнь вечную, поэтому и сказано Иоанну:
Откр. 11:2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: …
Ибо это та солома, которая будет сожжена огнём неугасимым, хотя, до недавнего времени, была частью куста пшеницы (Матф. 3:12). И кто не пойдёт за приходящим от Господа, исполнив условия ученичества (Лук. 14:26-33), но продолжит искать своего, подобно тем, о ком писал Ап. Павел (Фил. 2:21), тот не унаследует ни Царства Божиего, ни жизни вечной, вместо этого станет жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу.
Справка: начиная от Адама и до сего дня, кровь тельцов и агнцев, приносимых в жертву за грех, не могла и не может омыть грехи приносящему эту жертву.
Господь прощал грехи тем, кто верил и верит в искупление Кровью Сына Божьего, которая (вера), до Голгофского Креста, подтверждалась пролитием крови жертвенных животных, ибо без пролития крови не бывает прощения.
Путь Господа
Весь этот путь откровений: от откровений детей, кому прощены грехи ради имени Его, чтобы они имели возможность идти этим путём к победе; откровений отроков, разумеющих смысл единства сердец отцов и сыновей; откровений юношей, разумеющих смысл и ценность смерти для себя, чтобы жить Богом и для Него; и до фактического единства Бога и человека, человека и Бога, − Господь открыл через Моисея, многое показав на образах.
И первым, кто это уразумел в полноте, принял, и в ком совершилась вся полнота Божиего замысла ещё в физическом теле − является Господь Иисус: Первенец из мёртвых, Начало создания Божиего, Краеугольный Камень в небесном строительстве Отца. Он первый прошёл этот путь от возраста духовных детей, до возраста духовных отцов, соединившись, на Иордане, с Отцом в одно единое целое; и показал пример каждому, кто встал на этот путь, чтобы войти в это единство, пообещав:
Откр. 3:21. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.
Он первый совершил служение истинного священника, омыв и очистив сердца Своих учеников словом истины и приготовив их в жертву всесожжения огнём Духа Святого в приятное благоухание Богу, что и свершилось в день Пятидесятницы.
Он и показал пример служения истинного священника, смысл служения которого заключается в приготовлении и принесении Богу очищенных и угодных Ему жертв.
Голгофская же Жертва, для нас, является и сутью, ибо это та цена, чтобы всякий уверовавший имел возможность отвернуться от путей своих и пойти путём Господа в победу сыновей Божиих; это и Жертва Мирная, благодаря которой Господь излил от Духа Своего на всякую плоть, как и обещал через пророков.
Иоиль 2:28. И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, …
Что и произошло в день Пятидесятницы.
Голгофская жертва для нас, является и образом, как написано:
Лук. 14:27. И кто не несёт креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
2Тим. 2:11. Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживём.
Эстафета наследия
И так, принцип Божий пути Господнего заключался и заключается в том, что Он, Бог, даёт откровения Своему избраннику, который должен сам принять эти откровения и передать их всем своим детям, а те своим, а те − своим; и так до следующего Божиего посещения, следующего Божиего экзамена, следующего Божиего дня; чтобы принявшему от своего отца и хранящему откровения предыдущих дней, добавить откровения нынешнего: и так до Христа Спасителя.
Господь же, имея полноту откровений всего Божиего промысла, заповедал всем Своим последователям, таким же образом, хранить их и передавать по наследству до Его возвращения, как написано:
Марк. 13:31. Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
32. О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
33. Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время.
34. Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому своё дело, и приказал привратнику бодрствовать.
35. Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придёт хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
36. Чтобы, придя внезапно, не нашёл вас спящими.
37. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.
А сохранившим − обещал:
Откр.3:10. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
Но факт сего дня Господь предвидел еще задолго до оставления Христом этой заповеди, поэтому и предупреждал ещё через пророков:
Ис.24:5. И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет.
И когда посылал и пророков, и книжников, и мудрых посыльными со словом исцеления и исправления пути, то они, в различный способ, отвергали их: кого оклеветали, кого избили, а кого и убили.
Сегодня, зачастую, методы отвержения Божиих посланников более гуманны и скрыты, хотя суть не изменилась, как и предупреждал Господь:
2Тим. 4:3. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4. И от истины отвратят слух и обратятся к басням.
Поэтому и голод по местам, и эпидемии, и моры, и землетрясения, и наводнения, и всякие иные стихийные бедствия, и т. д.
Отсюда и клятвенное предупреждение и обещание Бога, которого никто не сможет отменить:
Соф.1:18. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнём ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли.
Ибо, кто не с Господом, тот против Него, независимо от того сколько бы штанов и юбок не было протёрто, посещая всякого рода служения. Потому что народ Божий, обольщенный и обольщаемый дьяволом, начиная от Каина и до сего дня, никогда не верил Божиему диагнозу своего состояния; а тех, кого Господь посылал, выставляли клеветниками Божиего народа и лжепророками.
Не мало и сегодня уверенны, например, что если человек еврей, по национальности, то автоматически, после физической смерти, идёт в рай;
Практически все уверенны, что если человек почитает себя христианином, и посещает какие-либо собрания, то после физической смерти он, однозначно, идёт на небо;
И мало кто задумывается, что если Господь Бог не питается ни мясом жертвенных животных, ни их кровью, и Своё отношение к такого рода жертвам давно высказал:
Ис.66:3. Закалающий вола − то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; … Кроме того, это и так всё Его и Он не нуждается в наших подачках; то для чего же Господь заповедал Моисею, да ещё и так подробно, совершать эти жертвоприношения, и почему это для Него приятное благоухание?
Разве не для нас это давалось, чтобы нам уразуметь невидимое?!
Ибо, как не принял бы Господь жертвы всесожжения, не соблюди священник, в точности, полноты устава жертвы всесожжения, − так Он не примет единство с Собой ни одного не омытого словом, исходящим из уст посланного и поставленного Богом священника.
Это разумел Осия Навин, поэтому денно и ночно служил Моисею, как сегодня модно говорить: 24/7;
Елисей, оставивший всё и служивший Илье;
Ученики Христа, тотчас оставившие всё, что имели, и следующие за Иисусом;
Тимофей, которого Павел противопоставил остальному народу Божиему (Фил. 2:20-22).
Ибо они разумели смысл той части устава жертвы всесожжения, которая гласит:
Левит. 7:8. … шкура от жертвы всесожжения, которое он приносит, принадлежит священнику;
И, если говорить образами, шкура жертвенного животного не будет, полностью, принадлежать священнику, то он не сможет, да и не станет готовить остальное, ибо знает, что Бог такое не примет.
Хотя большинство почитающих себя христианами, хорошо знают место Писания:
Еф. 4:11. И Он поставил одних Апостолами, других − пророками, иных − Евангелистами, иных − пастырями и учителями,
12. К совершению святых, на дело служения …
Но мало кто задумывается и задаёт себе вопрос: кому? Хотя тот же Апостол пишет:
Фил. 2:22. А его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в благовествовании.
Стал бы Осия Навин Иисусом Навиным, если бы служил Моисею на своё усмотрение, или когда имеет время?
Стал бы Елисей пророком Господним, получил бы наследие Илии, если бы не исполнил условий ученичества?
Сегодня же, чтобы не ждать тех, кого посылает Господь и чтобы не служить таковым, ибо пришедшие от Бога не примут в ученики не исполнившего условий ученичества, − служение человеку назвали идолопоклонством, говоря пафосно: нужно служить Богу.
Но что полезного, для Царства Божиего, может сделать человек, с необрезанными ушами и с не омытым сердцем? Не зря в народе говорят: «Добрыми намерениями выстлана дорога в ад». Что может совершить боязливый и не способный довериться Божьему установлению? Поэтому именно боязливые и возглавляют список проклятых (Откр. 21:8). Разве что служение осла, говоря образами, ибо не зря Саул был пастухом ослов, а Давид – овец.
Да и всегда, пророчески, так было:
Первый − Каин, а второй − Авель;
Первый − Исав, а второй − Иаков;
Первый − Саул, а второй − Давид;
Первый − Адам, душа живая, в котором все умирают, Последний Адам − Дух Животворящий, в Котором, все, кто в Нём − оживут;
Поэтому и не может наступить день Христов, прежде отступления, в котором мы все и существуем.
Но как было во дни Ноя, когда спасся только Ной со своими сыновьями, доверившимися и служащими ему (о их жёнах не пишу, ибо муж и жена, это уже не двое, но одна полноценная плоть);
Так будет и в пришествие Сына Человеческого; поэтому пророк Малахия, задолго до Христа Спасителя, услышал и записал прямую речь Бога Вседержителя, в первую очередь адресованную нам, живущим в четвёртой четверти шестого Божиего дня по созданию первого Адама, ибо именно на эту четверть назначено Богом самое главное, без чего всё остальное не имело бы смысла:
Быт. 1:26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Даниил 7:22. Доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.
Иоан. 14:23. Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим.
Поэтому Господь Бог, в первую очередь, предупреждает именно нас:
Мал. 4:4. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила, и уставы.
5. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
6. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
Ибо мы сегодня не разумеем того, что разумел народ Божий ещё во времена Самуила:
1Цар. 12:19. И сказал весь народ Самуилу: помолись о рабах твоих пред Господом, Богом твоим, чтобы не умереть нам; …
Это же не Филистимляне или Амаликитяне, но избранный народ Божий; но они разумели, что без посредничества человека, поставленного лично Богом, у народа Божиего не будет связи со своим Творцом.
В книге «Откровение» написано обещание Бога:
Откр. 21:7. Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Но мы не хотим видеть, что глагол «буду» относится не ко времени прошедшему или настоящему, но ко времени будущему и требует исполнения неких условий, и ко всем, огульно, не относится, как впрочем и молитва, которую мы называем «Отче наш», дана не всем потомкам Авраама, но только исполнившим условия ученичества.
Елисей, в полноте исполнивший условия ученичества, ходивший за Ильей куда бы тот ни пошёл и служивший ему, − даже уже после того, как Господь восхитил Илью, сказал:
4Цар. 2:14. …где Господь, Бог Илии, − Он Самый? …
Ибо ещё не мог до конца поверить, что Бог Илии, с этой минуты, стал и его Богом.
Нечто подобное было и с Савлом, который пишет:
Гал.1:16. Открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, − я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17. И не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, …
Почему не пошел? Потому что Бог Апостолов стал и его Богом, и у Него не колхоз, где принимаются коллективные решения; у Бога − единоначалие!
И если Господь послал Савла, то Он же и дал ему поручение. И если бы даже все остальные не согласились с этим избранием и с этим поручением, то Кого Савлу слушать и Кому служить?!
Поэтому и имел власть единолично приказывать, как написано:
1Кор. 7:17. …Так я повелеваю по всем церквам.
И когда знатнейшие иудеи Рима не приняли учения Павла, − он не пошел у них на поводу и не стал угождать им, как и всем Асийским, когда они оставили его.
Но человек, не желающий смиряться пред Богом, ибо ищет славы себе, власти и мат. богатства себе, - нашел множество способов, как обмануть самого себя.
Пастыря, не зная о чем проповедовать, но желая угодить людям, позволяют проповедовать кому угодно и что угодно, мечты их сердец, как когда-то написал пророк Иеремия (Иерем. 5:31). Как в басне Крылова: «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку». Друг друга хвалят, прославляют, награждают, на своё усмотрение рукополагают, чтобы всем быть и хвалёными, и прославленными, и рукоположенными.
Мог ли, например, Иисус не знать, что Ему проповедовать и чему учить? Или Пётр, после Пятидесятницы, или Павел? Можете ли вы представить кого-нибудь из них ушедших в отпуск и загорающих на пляже? Я − нет! А почему? Потому что они настоящие, поставленные Богом и водимые Его Духом!
Что было бы, если бы Христос стал коллективно составлять планы на будущее? Пошел бы Он на крест?
Единоначалие − это единственная жизнеспособная форма взаимоотношений Бога и человека посредничеством тех, кого Он посылает и ставит.
Если говорить образами, то ярким представителем единоначалия является хороший спортсмен, ибо у таковых всё тело подчинено и скоординировано одной головой.
Ярким же представителем коллективизма, в Божием народе, является больной рассеянным склерозом, ибо создаётся впечатление, что каждый член такого человека сам решает, что ему делать. Посмотрите сегодня на многие западные страны и прочтите послание к Римлянам св. Ап. Павла, где один из переводов гласит:
Рим. 1:25. Они подменили ложью Божью истину через служение и поклонение творению вместо Творца, да будет Он благословен во веки аминь.
26. Именно поэтому Бог предал их страстям, ведущим к вырождению; женщины их заменили естественные половые отношения противоестественными;
27. Подобно этому и мужчины, отказавшись от естественных отношений с противоположным полом, разжигаются страстью друг ко другу, вступая в постыдные отношения с другими мужчинами и получая в самих себе наказание, соответствующее их извращению.
И если мы видим это происходящим в государствах, где власти не противостоят этому разложению, то это говорит о том, что Бог предал их на вырождение и смерть.
Ещё в недавнем прошлом миссионерские группы, исколесили американский континент вдоль и поперёк, проповедуя об искупительной жертве Иисуса Христа, подтверждаемые чудесными исцелениями и т.д.
Но не прошло и нескольких поколений, как в тех же США, сегодня, так гордятся различного рода извращениями, как некоими достижениями свобод, даже не разумея, что это Бог, Который является единственным Творцом, Источником и Защитником всякой жизни, оставил их на вырождение и смерть. «Рано» или «поздно», но такой же экзамен Божий коснётся, как каждого государства, каждого народа, так и каждого человека, независимо от пола, экономического состояния и положения в обществе.
Ибо время действия Жертвы Мирной, когда Господь закрывал глаза на всякого рода деноминационные и конфессиональные закваски, заканчивается и уже, в некоторых государствах и народах, закончилось.
Пришло время искушений, как предвестника прихода сыновей Божиих; и счастлива та тварь (Рим.8:19), которая с надеждой ожидает откровений, которые они принесут.
Но сегодня уже существует не мало служений, где, если говорить утрированно, то пастырей больше, чем прихожан. Хотя не зря в народе говорят: «Семь нянек − дитя без глаза».
Старший пастырь и пастырь; семейный пастырь и молодёжный пастырь; пастырь по досугу и пастырь детского служения и т.д.
В древнем Египте были боги на все случаи жизни, впрочем они, по местам, есть и сегодня; а у нас − пастыря!
Это же как хочется человеческого признания и славы!
Но ни сама ли природа учит нас: где вы видели, чтобы у одного дерева, при множестве ветвей, было два или несколько стволов?
Можно ли назвать семьей двух мужчин, живущих с одной женщиной? А если их не двое, а несколько? И каждый в неё сеет.
Такого, в истории Божьего народа, чтобы Бог одобрил такие отношения, никогда не было, ибо это лжепророчество, достойное смерти. У одного мужа могло быть несколько жен, но никак не наоборот! Поэтому, упрекая, Павел написал:
1Кор. 4:15. Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
16. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
Поэтому не мы родили, хотя Апостол всегда ходил не один; но я родил! Поэтому подражайте мне, а не нам. Поэтому и Тимофей служил не нам, Апостолам, но мне!
Ибо пытающийся быть верным двум, не верен никому!
Да и весь смысл служения духовного отца − это служение священника, приготовляющего и приносящего Богу своего сына, или сыновей, в приятное благоухание жертвы всесожжения.
Поэтому, можно ли провести знак равенства между:
Истинным священником, не от мира этого, но от вышних, приготовляющим жертву всесожжения, − и самой жертвой?
Между обрабатывающим землю, − и самой землёй?
Между строителем, и строением, которое строит этот строитель?
Между учителем, − и учеником?
Между отцом, − и его сыном?
Судящий и видящий по плоти − разницы не видит; а видящий и судящий по духу − видит; как и, глядя на Христа, никто не видел того, что увидели трое Его учеников на горе Преображения; хотя после дня Пятидесятницы Его ученики стали, внутренне, подобны Ему.
Господь, допуская беззакония, надеется, что люди, увидев плоды своих собственных беззаконий, во-первых: возненавидят беззакония и самое главное – это лесть, ведущую к ним; ну и во-вторых поймут, что их религиозные познания и всё, что касается того, что они называют верой – бессильны в противостоянии столь массовому разложению человечества извнутри.
В странах запада это становится очевидным, ибо экзамен Божий их коснулся раньше, чем страны востока; но без Божьего экзамена не останется никто, ибо приближается седьмой Божий день, день Его покоя, когда, в конечном итоге, власть будет отдана святым Всевышнего.
Но не может окончиться шестой Божий день и начаться седьмой, пока полностью не достигнута цель шестого Божьего дня.
Ибо подавляющее большинство именующих себя Господними, сегодня, любят беззаконие в себе намного больше, чем правду Божию, даже не подозревая об этом, ибо слепы и глухи;
Хотя любовь к Богу, к Его Свету, к Его правде, к Его Истине, − является наиглавнейшим условием, без факта наличия которой единство с Отцом и Сыном не возможно.
Поэтому, когда Иисуса спросили о наиглавнейшей заповеди, то Он ответил:
Матф. 22:37. … «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» −
И ещё добавил:
Матф. 10:37. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Иоан. 14:23. … кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим.
Но, даже видя плоды своих собственных беззаконий, народ Божий не признаёт в этом своей вины, ещё более ожесточаясь. Хотя, в первую очередь, вина в происходящем лежит на именующих себя Господними: ибо, если тот, кто предназначен светить – не светит, то как же засветит тот, кто нуждается в этом свете? Если не светит лампочка, то может ли засветить, например, топор?
Поэтому и суд Божий начнётся с дома Божьего.
Поэтому не остановить предреченное пророком Софонией:
Соф. 1:18. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнём ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли.
Наиглавнейшее условие
Так в чем же, если говорить без всякого пафоса и умствований, заключается практическая любовь к Богу и Его Сыну?
Вот Господь даёт Адаму, и только Адаму, откровения, которых не открывает никому более, кроме Адама, даже его жене, чтобы тот передал их всем своим потомкам, заповедав хранить, исполнять и передать их, в свою очередь, всем своим потомкам, а те − своим, и так до следующего посещения Господнего.
И из истории мы хорошо знаем, кто был праведный и без порока в роде своём. Ибо только предки Ноя, начиная от Сифа, отнеслись ответственно и со страхом к делу Божиему; остальные же пренебрегли Господними заповедями, заменив их своими преданиями.
Так кто же, по факту, любил Бога?!
Тот, кто любил и ценил Его слово!
Ибо каждый человек, не зависимо от того, знает он это, или не знает, будет ценить и беречь то, что, по факту, является для него ценным.
Царь Кощей, например, будет чахнуть над золотом, ибо это для него ценно; и если загорится дом, в котором спрятаны зелёные банкноты, то он, в первую очередь, будет стараться спасти их.
Для большинства родителей самым ценным являются их дети, поэтому, из горящего дома они, в первую очередь, будут спасать их и т.д.
Как и в притчах о сокровище скрытому на поле, и о драгоценной жемчужине (Матф. 13:44-46).
Поэтому кому, как ни своим сыновьям, отцы передают в наследие то, что, в их глазах, было самым ценным и дорогим.
Перед потопом, все живущие на земле, а таковых было не мало, имели то наследие, которое им передали их отцы, и для которых это было самым ценным и дорогим.
И вот Господь констатирует факт:
Быт. 6:12. И воззрел Бог на землю, и вот, она растлена, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
А это значит, что та цель, которую Господь поставил человеку, а это путь совершенства для фактического единства человека с Богом, − для остальных людей была не ценной; поэтому человеки и направили свои стопы к тому, что ценили и любили больше, чем Бога.
И только Ной и все его предки, по факту, боялись и любили Бога!
Нечто подобное произошло и в период между Ноем и Аврамом, которого Господь одного выбрал, из всех живущих на земле, позволив остальным ходить своими путями;
И между Авраамом и Иисусом, ставшим Христом Спасителем.
Сегодня заканчивается очередной период и близится время очередного Божьего посещения жителей Земли, и в первую очередь тех, кто именует себя Его именем; а потом – и всех остальных.
Приближается время осуществление того главного, ради чего всё сотворено и существует; а это сотворение человеков по образу Божьему, это тот брак, который назначен на третий Божий день по рождении Иисуса!
Таковые пересекут черту и войдут в день покоя Божьего.
И преодолеть эту черту, и войти в покой Божий, как всегда, смогут только те, кто, по факту, любит Бога, поэтому для таковых написано:
Откр. 3:10. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
Солому же, которая, в недавнем прошлом, была частью пшеничного куста, Господь сожжет огнём неугасимым, где плач и скрежет зубов.
Поэтому и написано:
Откр. 11:2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: …
Диагноз же состояния подавляющего большинства именующих себя Господними, сегодня, далеко не утешителен:
2Тим. 3:1-7. Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2. Ибо люди будут самолюбивы, …
Поэтому и не остановить исполнения Божьего приговора (Соф.1:18).
Ибо даже когда Господь пошлёт Своих пророков, чтобы исправить положение Божьего народа и, во время Своего посещения, не поразить земли проклятием, − люди будут радоваться их смерти, как написано:
Откр. 11:7. И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
Откр. 11:10. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
Счастлив тот, у кого остались хоть крупицы страха Божьего, чтобы ему искренно пересмотреть и переоценить ценности, поставив Бога на первое место, чтобы так же искренно раскаяться, и чтобы Господь поверил ему!
Чтобы иметь возможность встать на путь жизни, с надеждою ожидая Господних посланников подобно тем, о ком написано:
Рим. 8:19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
Боязливых же и не верных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь – в озере, горящем огнём и серою.
Ибо, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого, и третьего не дано.
Пастырь Павел.