Наследие
Всякий, рожденный в этот мир человек, по итогам своей жизни, получит наследие или первого Адама, или Последнего, и третьего не дано.
Никакие добрые, по мнению их совершающих, дела, находящихся в первом Адаме, не дадут им права и власти быть воскрешенными и стать сонаследниками Христу и наследниками Богу.
Проклятие придет не туда, где, по меркам большинства именующих себя Господними сегодня, люди грешат, но придет туда, где не будет единства между сердцами неких отцов с детьми, и сердцами неких детей с отцами, как и написано:
Мал. 4:6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя не поразил земли проклятием.
Сегодня подавляющее большинство причисляющих себя к Церкви живут по обычаям конфессиональных и деноминационных учений, ни одно из которых не имеет ничего общего со Христом, Его словом и Его наследием, И НЕ ДУМАЮТ, уподобляя себя истребленным потопом (Матф. 24:39) или неразумным девам из притчи Господа (Матф. 25:1-13);
И, чтобы не попасть в одну категорию с утопшими во время потопа, именующим себя Господними сегодня НУЖНО НАЧАТЬ ДУМАТЬ, ибо, для большинства причисляющих себя к Церкви, посещение «храмов», костелов, молитвенных домов и всяких иных религиозных собраний является более употреблением успокоительного и снотворного для собственной совести и здравого ума, нежели поиском Царства Божьего и правды Его.
Ярким примером думающего человека, в отличие от погибших в водах потопа во времена Ноя и большинства именующих себя Господними сегодня – был Елисей, поэтому и искал лучшего наследия, то есть небесного.
Поэтому и понял однажды, что если он будет, по обычаю своего народа, ходить по субботам в собрание, приносить десятины и приношения, стараться исполнять заповеди завета, будет хорошим сыном своих родителей и т.д., то, в лучшем случае, при этой жизни и для этой жизни, получит в наследие имение своих родителей;
А после смерти – могильное место на кладбище, как наследие от первого Адама (Быт. 3:19), которое для всех адамовых обще.
Поэтому, вычислив издержки, стал искать тесные врата и узкий путь, ведущие в жизнь вечную; а найдя, стал стучать в них, пока не пришел человек от Бога и не отворил, ибо верил, что стучащему отворят.
Поэтому, будучи не бедным человеком, не раздумывая, оставил всё и, отрешившись от всего, что имел, пошел за Ильей и стал служить ему;
Ибо Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званных на брачный пир.
Это те священники, которые возьмут нищих духом, увечных, хромых и слепых (Лк. 14:21), т.е. тех, кто согласился с правдой Божьей о себе, омоют их и очистят, подобно жертве всесожжения (Лев. 8:18-21), чтобы представить Господу чистою девою;
Это те отцы, о которых пророчествовал Малахия (Мал. 4:5,6);
Это те отцы, к которым обращался Ап. Иоанн:
1 Ин. 2:13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала.
1 Ин. 2:14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального.
Ибо, как не может человек родиться в этот мир без воли и участия физических родителей, так не может человек родиться свыше без воли и участия приходящих от Господа; а наследие передается от отца к сыну.
Когда Сидящий на престоле сказал:
Откр. 21:7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном;
Что неразрывно связано с рождением свыше, тем и подчеркнул, что одного рождения свыше недостаточно;
Нужно, пойдя за пришедшим от Господа, вырасти до возраста юношей, и иметь некие необходимые для спасения качества, которых еще нет ни в детях, ни в отроках, как и написано:
1 Ин. 2:14 …Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божье пребывает в вас, и вы победили лукавого.
Поэтому Елисей, даже тогда, когда Илья сказал ему: «оставайся здесь» (4 Цар. 2:2-6) – отвечал: «жив Господь и жива душа твоя! Не оставлю тебя»;
Ибо для того Елисей и оставил все земное наследие, для того и служил Илье и учился у него, чтобы получить наследие небесное;
По этой же причине и будущие Апостолы Христовы ждали своего призвания;
А дождавшись – тотчас оставляли всё, что имели, и шли за Призывающим (Матф. 4:18-22).
По этой же причине Тимофей и Тит, в отличие от остальных (Филип. 2:21,22), служили Ап. Павлу, как сыновья отцу и т.д.
Все эти, и многие другие, о которых поименно не написано в Писаниях, отвергали сокровища земные, ибо для них это были не сокровища, но обуза, препятствующая и перекрывающая доступ к сокровищам истинным;
Они не искали ни отечества, ни наследия земного, которое: если не украдут воры, так поест моль; если не поест моль, так сожрет ржавчина и могильный червь.
Но таковые, почитая себя странниками и пришельцами на земле, собирали сокровища не ветшающие и искали отечества и наследия небесного.
Поэтому и Господь не постыдится исповедать таковых пред Отцом;
И Бог не постыдится их, называя таковых Своими сыновьями, а Себя – их Богом.
Именующим себя Господними необходимо уразуметь, что Церковь Христова – это не множество званных, наполняющих сегодня все конфессии и деноминации, без исключения, но избранные Богом из множества званных;
А уразумев – подобно Елисею, ученикам Христа, Тимофею, Титу и многим другим, о которых не написано в Писаниях, будут ждать сватов от Бога, а дождавшись, не раздумывая, оставят всё и, отрешившись от всего, что имели, пойдут за призывающим;
Так как условие получения в наследие жизни вечной остается неизменным до сего дня:
Лк. 14:24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званных не вкусит моего ужина: ибо много званных, но мало избранных.
Аминь!