Блог Пастыря Павла
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ищущим истину

Ищущим истину 6 года 7 мес. назад #26

  • Иваныч1
  • Иваныч1 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
Хотелось бы поразмышлять о истине.

Иисус Христос сказал: *Я есть Истина*. То есть раскрытая воля Отца Небесного. Где воля Отца есть цели и намерения по отношению к человеку, и человечеству в целом. И сам Иисус говорил, что Отец ищет себе поклонников в духе и истине: а именно в духовном совершенстве. *Будьте совершенны, как Отец ваш совершен*. И многими словами и наставлениями Он призывал к признанию Богоотцовства, раскрывая Его любовь.
Моё учение, не Моё, но что слышу от Отца Моего, то говорю и творю то, что творит Отец Мой.
Где религия Христа была на основании Богоотцовства, чтобы раскрыть любовь Отца и его волю.
Чему он и учил своих учеников: признание Богоотцовства и посвящению себя на путь к совершенству, которое достигается богоподобием.

Но в день сошествия Духа Истины, Пётр на радостях начал говорить о Христе, что Он умер и воскрес и скоро вернётся вторым пришествием и закончит своё дело праведности. И люди крестились через веру в весть Петра о Христе. Так образовалось братство верующих в весть о Христе. И это общество обрело название *христиане*.

А в дальнейшем Павел на основании иудейской теологии и теологии мифического Митраизма, создал религию *искупления*. Так образовалась религия о Нём, о Христе. Но религия самого Христа была закрыта религией о Нём.
Хотя Иисус много говорил о том, чтобы не примешивали к новому, Его учению. Древнее прошло, теперь всё новое.
Но учение Павла создало новый объект поклонения, где этот объект стал Христос воскресший. То есть Истину сделали объектом поклонения. Хотя сам Иисус говорил, что Отец ищет себе поклонников в духе и истине.
Но истинная религия Христа, Сына Божьего в том, что только она может объединить весь мир человеческий: Признанием Богоотцовства и единого братства всех народов, как детей Отца.
Ни одна религия из существующих, не способна объединить человечество в одну единую семью, как только религия Христа.

Иисус говорил, что необходимо рождение свыше. Где рождение свыше является новым типом сознания. А именно, зная истину, посвятить свой путь жизни к Отцу в Рай достижением богоподобия.
Но в каждой деноминации свои рождения свыше, а это признание руководства и инструкций этих ответвлений ложного христианства.
Но истинное рождение свыше, о котором говорил Учитель: происходит только через признание богоотцовства и посвящение себя на путь к совершенству.
Об этом и говорил Христос-Истина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищущим истину 6 года 6 мес. назад #40

  • Пастырь Павел
  • Пастырь Павел аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 6
Иваныч1 пишет:
Но Иисус стремился раскрыть людям любовь Отца

Всесильный раскрывал Свою волю: благую, угодную и совершенную через Своих избранников, начиная от первого Адама и вплоть до первого пришествия Христа;
С первым же приходом Нетленного Семени, Сына и Агнца Божьего, началось осуществление обещанного Богом.
Если бы последовавшие за Христом не разумели до…, - то не оставили бы всего и не пошли бы за Господом (Матф. 13:12).
То как же Вы пишете, что Иисус стремился раскрыть людям любовь Отца?!

Любовь Бога заключается в том, чтобы, со Своей стороны, обеспечить человека всем необходимым для преодоления пути совершения и соединиться с преодолевшим его в одно единое целое, как и написано в Вашем Писании: Иоан. 14:23; Иоан. 17:20,21
Откр. 21:7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном;
И только тогда Бог станет Богом тому, кто победит (совершится, достроится, возрастет), ибо таковой соединится с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом, и сам станет Богу сыном.

Этот путь совершения, возрастания из плотского младенчества (1 Кор. 4:15; 1 Кор. 3:1; 1 Ин. 2:12) в духовную зрелость отцов (1 Ин. 2:13,14), Господь показал на множестве видимых образов:
1. Это и путь из земли рабства в землю обетованную;
2. Это и путь из внешнего двора Скинии во Святое Святых;
3. Это и приготовление жертвы всесожжения и принесение ее Богу (Лев. 8:18-21; Иоан. 13:5-10) и т.д.

Иваныч1 пишет:
чтобы люди признали Богоотцовство и духовное братство верующих.
Иваныч1 пишет:
И многими словами и наставлениями Он призывал к признанию Богоотцовства, раскрывая Его любовь.
Но истинная религия Христа, Сына Божьего в том, что только она может объединить весь мир человеческий: Признанием Богоотцовства и единого братства всех народов, как детей Отца.

Разве черное побелеет, если даже все люди скажут, что оно белое, а тьма станет светом, если ее так назвать?
Если сын диавола (Иоан. 8:44) будет думать и назовет себя сыном Бога (Иоан. 8:41), то он, от этого, разве станет таковым?

Надобно, по факту, родиться от посланного Господом (Иоан. 13:20; 1 Кор. 4:15), чтобы возрасти: и во спасение, и в сына Божия, а не заниматься самообманом, самовнушением и самоусыплением.

Вавилонское же братство верующих лжи, но уверенных, что знают истину, принесет, и уже приносит единство с отцом лжи, как и написано в Вашем Писании:
Откр. 17:1 …великою блудницею, сидящею на водах многих;
Откр. 18:2 …Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице;…

А освящение – это отделение от мира, а не объединение его.

Иваныч1 пишет:
Где жизнь и спасение через признание Богоотцовство с посвящением на путь к совершенству.
Иваныч1 пишет:
Чему он и учил своих учеников: признание Богоотцовства и посвящению себя на путь к совершенству, которое достигается богоподобием.
А именно, зная истину, посвятить свой путь жизни к Отцу в Рай достижением богоподобия.

Диавол, в отличие от Бога, ничего не сотворил, и сотворить не может; он только пытается извратить сотворенное.
Антихрист – это извращение на Христа: как на Путь, на Истину и на Жизнь, а не что-то отдельно созданное.

Иисус – изначально Путь, а потом Истина, и только потом Жизнь в единстве с Отцом и Сыном!
Поэтому и написано в Вашем Писании:
1 Пет. 2:2 …возрасти вам во спасение;
Рим. 13:11 …Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.

Для того, чтобы человек стал сыном Бога и наследником Его жизни, - ему нужно, для начала, стать слугой, учеником и сыном сына Бога (Рим. 8:19), каковыми, например, были Тимофей (Филип. 2:21,22) и Тит (Тит. 1:4), чтобы совершиться (вырасти, построиться, победить), стать омытой и приготовленной священником (сыном Бога, духовным отцом Мал. 4:6; 1 Ин. 2:13,14), жертвой всесожжения; и не уподобиться, например, Гиезию (4 Цар. 5:27), Иуде Искариоту или Димасу (2 Тим. 4:10), которые пошли за Божьими посланниками, чтобы исполнить свою волю, а не волю Божью, поэтому не отверглись себя и не умалились, как дети.

Иваныч1 пишет:
Древнее прошло, теперь всё новое. И нет нужды в иудейской теологии.

Что бы Вы, Иваныч1, сказали о строящем дом человеке, который, желая возвести стены, сказал, что строящим стены – фундамент уже не нужен, а желающий быстрее поставить крышу – пытался бы ее воздвигнуть без стен, упразднив их значимость?
Разве можно положить очередной ряд кирпича, если нет предыдущего?

Воля Божья, для человека, состоит в том, чтобы человек, родившись свыше, достиг полноты возраста Единородного Сына Божия (Еф. 4:13); и на меньшее Он не согласится;
А Иисус – есть Альфа и Омега, Начало и Конец;
И Творец не будет ничего делать с человеком и в человеке, если тот не разумеет воли Божьей и пути ее совершения (Лк. 14:28), не желает этого и не исполняет возможного;
Поэтому и открывает заранее всё, что собирается делать в будущем (Амос. 3:7).

Если бы возрастающий Иисус не уразумел промысла Отца, начиная от создания первого Адама и до последнего дня существования планеты Земля, записанного в Писаниях, то не смог бы и совершиться (Евр. 5:8,9; Иоан. 7:15).

Если Вы не видите смысла и не разумеете написанного в книгах, начиная от книг Моисея и до Малахии, - то потенциально не можете уразуметь написанного в книгах и Нового Завета, а только будете думать, что разумеете, и, помечтав о себе, так прахом и останетесь и раздЕлите участь праха.

Иваныч1 пишет:
Кто от истины, тот слышит гласа Моего и идёт за Мной

Аминь!
Этот голос слышен в тех и через тех, кого Он посылает и ставит (Иоан. 13:20; Еф. 4:11; Откр. 1:6);
Через тех, кого царь послал звать званных на брачный пир, но не хотели придти (Матф. 22:3);
Через тех сынов Божьих, о которых писал Ап. Павел (Рим. 8:19);
Через тех отцов, к кому обращался Иоанн (1 Ин. 2:13,14);
Ибо всё это об одном и об одних;
И вскоре возгремит через тех, о ком написано (Откр. 14:1);
О чем Вседержитель предупреждал еще через пророка Малахию (Мал. 4:5,6).

Иваныч1 пишет:
Так значит всё на страхе, а не на любви Отца нашего Небесного?

Вы о какой любви пишете, и кто ее может иметь?
Или Вы думаете, что человек может любить Бога, Которого не знает, а Премудрый Бог должен кого-то бояться, ибо страх Божий – есть начало мудрости?
Это пытающиеся строить стены без фундамента, а крышу без стен – говорят высокопарно, и страх Божий таковым ни к чему, ибо живут похотью, которую переименовали, назвав ее любовью;

Но боящиеся Бога говорят друг другу: внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его.
Основание (фундамент, начало Пс. 110:10) более необходимо не тогда, когда здание не выстроено, но когда выстроено, ибо удерживает всё строение.

А от многократного повторения Бог Вашим Отцом не станет;
Многократное повторение даже самых, на вид, правильных слов используют гипнотизеры, чтобы ввести человека в гипнотический сон и отключить его способность здраво мыслить; то же самое с собой делают и медитирующие, открываясь перед бесами.

Иваныч1 пишет:
Хотелось бы поразмышлять о истине

Иваныч1, Вы никогда не задумывались: почему никто из мужей Божьих, в Писании, не представлялся, например, «Зеведеевич», и не написано: «Евангелие от Зеведеевича», но от Иоанна?

Ибо откровение о пути, и истине, и жизни имеют только сыны Божии, посылаемые Господом (Иоан. 13:20), как написано и в Вашем Писании:
Рим. 8:19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божьих, -

Остальные же делятся на 2 основные группы: ожидающие откровения сынов Божьих, и не ожидающие, т.е. сами царствующие и богующие (Быт. 3:5,22; Откр. 18:7).

Не в конце, но в начале следования путем совершения (Матф. 4:18-22) идущий получает заповедь:
Матф. 23:9 И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
Чего, тем более, не сделает сын Божий, имеющий откровение и пришедший от Господа, и не назовет себя плотским отчеством, и не причислит себя к земному отечеству;
Вы, Иваныч1, и не ожидающий откровения сынов Божьих, ибо таковые не пишут воззваний, подобных Вашему: «Ищущим истину»;

Вы, Иваныч1, - царствующий и богующий, хотя и скромно; и всё, что Вы пишете, только имеет вид благочестия, но не имеет силы жизни;
От того и мысли, превозносящие человека, ни разу не слышавшего голоса Божьего и добровольно причислившего себя и к земному наследию, и к земному отечеству, над теми, кого лично избрал Господь и Духом вел их по жизни, являя Себя в них и через них.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Yuriy
Время создания страницы: 0.149 секунд
Работает на Kunena форум