Царство Божье и царство человеческое
Еще со времени до начала творения и до сего дня желание и воля Божья, смысл всего сотворенного и творимого остаются неизменными:
Творец Бог желает быть в единстве с человеком, которое не может свершиться на любых условиях, но только на определенных Господом.
С первых же дней жизни человека на земле и до сего дня желание человеческой плоти так же остается неизменным: как тогда, в Едемском саду, так и сегодня она стремится к свободе и независимости от Бога, сама желая быть царицей и богиней.
И перевоспитать ее невозможно, что, в большинстве своем, пытаются совершить именующие себя Господними, обманывая самих же себя.
С течением времени, начиная от Адама и до сего дня, она упражнялась в хитрости и лукавстве, достигнув в этом некоего совершенства.
И сегодня весь мир и подавляющее большинство именующих себя Господними живут в этой лжи, даже не подозревая об этом.
Для того, чтобы Царство Божье явилось видимым образом необходимо чтобы оно изначально свершилось внутри человека; поэтому и для этого всё, что сотворил Всесильный, о чем записано в первых главах книги Бытие, Его законы, уставы и заповеди заключаемых заветов и Завета сотворены и даны, чтобы человек мог уразуметь сам и передать своим детям, а те своим и т.д., откровение о Боге, Его воле и пути ее совершения, и чтобы кроткие и смиренные пред Ним могли пройти этим путем.
Человеческая же плоть, живущая по воле князя, господствующего в воздухе, желая царствовать сама, создает и производит всё с целью строительства и утверждения царства человеческого;
Сегодня весь мир, без исключения, и подавляющее большинство именующих себя Господними заменили заповеди Господни человеческими конституциями, законами, уставами и заповедями, и выстраивают свои взаимоотношения так, чтобы один человек не мог существовать без другого и находился от большинства в полной зависимости.
Продавец зависит от работодателя, выплачивающего ему зарплату, оба они зависят от покупателей и их покупательской способности, без которой не будет прибыли и т.д.; но даже при наличии зарплаты, если за нее нечего будет купить, то сами деньги не поешь, их не оденешь вместо одежды и не натопишь, чтобы обогреть квартиру;
Врач зависит и нуждается в больных; работники ритуальных услуг – в умирающих, и так до бесконечности.
Вот так и живет весь мир и подавляющее большинство именующих себя Господними, даже не подозревая, что это не имеет ничего общего с истинным освящением, ибо освящение – это отделение, выход, исход сначала из внешней, а потом и внутренней зависимости, поэтому и написано:
Лк. 14:33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
В своем царстве Господь хочет видеть человека свободного и независимого ни от кого и ни от чего, чтобы ему быть в единстве с Создателем и Источником жизни, и чтобы свершилось написанное:
Откр. 7:15 …и Сидящий на престоле будет обитать в них.
Только в таком единстве ни смерть, ни ад не будут иметь власти над человеком.
Поэтому Он и отдал Сына Своего, Единородного Своего, чтобы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.
Диавол же, бесы и демоны, для которых человек является пищей, тоже желают быть в единстве со своей едой и чтобы свершилось написанное:
Откр. 18:2 …Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице;
Для этого и искушают лестью и побуждают человека стремиться к миражу независимости от Бога и через это стремление попадать во всеобщую зависимость.
Сегодня, пока еще возможно, и Вседержитель позволяет людям сделать свой выбор, человеку нужно решить:
Чего ему искать, к чему стремиться, чего просить и о чем молиться.
Продолжать строить свое, человеческое царство, встраиваясь в мировую систему экономики и усердно прося Бога, чтобы Он позволил всему этому свершиться;
Или: подобно Елисею, ученикам Христа и им подобным, ожидать Божьих посланников, чтобы тотчас все оставить и пойти за ними в Царство Божье, ибо оно подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званных на брачный пир.