Блог Пастыря Павла

Август Мин ("РУССКIЙ БАПТИСТЪ") (18.08.2018)

Верующий перешел из смерти в жизнь. Но обратный путь в Библии не описан, получается, что он спасен   на всю оставшуюся вечность. Аминь.

Ответ Пастора

Август Мин

Верующий перешел из смерти в жизнь.

 

Аминь! Если его вера от слышания (не чтения), принятия, смирения и послушания пред словом, исходящим из уст того, кого Господь послал к нему.

 

Август Мин

Но обратный путь в Библии не   описан, получается, что он спасен     на всю оставшуюся вечность. Аминь.

 

Подавляющее большинство именующих себя Господними сегодня, уверенные в своем спасении, вообще, в лучшем случае, еще никуда не ходили;

Они побеждены ложью, обольщением и грехом, а думают, что ходят во свете;

Они никогда еще не подпоясывались, а ведут себя, как распоясывающиеся;

Они еще никогда не сражались, а уверены, что выиграли сражение.

 

Путь Господень же начинается там, куда приходят «сваты» от Бога, и совершается в тех, кто их принимает, например:

Быт. 24:58 И призвали Ревекку, и сказали ей: пойдешь ли с этим человеком? Она сказала: пойду.

В данном случае это образ для нас, где Авраам играет роль Бога Отца; Исаак – Сына Иисуса Христа; Ревекка – это Невеста Церковь; а раб Авраамов – это те, кого Господь избрал, освятил и посылает в мир.

 

А вот примеры уже не в образах, но по сути:

3 Цар. 19:21 …и сам встал, и пошел за Илиею, и стал служить ему.

Матф. 4:20 И они ТОТЧАС, оставивши сети, последовали за Ним.

Матф. 4:22 И они ТОТЧАС, оставивши лодку и отца своего, последовали за Ним.

Филип. 2:21 Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу.

Филип. 2:22 А его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в благовествовании.

Ибо Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званных на брачный пир;

Да и условия следования за сыновьями Божьими остаются неизменными до сего дня:

Лк. 14:26-33 (33) Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.

Бог же свободной воли не ломал и не ломает, ибо без нее нет места для любви.

Пастор Павел.

Август Мин ("РУССКIЙ БАПТИСТЪ") (20.08.2018)

Что то не понятно можно потерять спасение или нет?

Ответ Пастора

Август Мин

Что то не понятно можно потерять спасение или нет?

 

Тогда спрошу и я Вас: много ли преступников закона государства, в котором Вы живете, сами признают себя преступниками, сами определяют меру своих преступлений, и сами выносят себе приговор; или же существует государственный орган, определяющий виновность, или невиновность того, или иного человека?

Оправдает ли вера подсудимого в собственную невиновность, если судья вынес решение – ВИНОВЕН?

И что, по-вашему, Август Мин, есть спасение?

Пастор Павел.

Август Мин ("РУССКIЙ БАПТИСТЪ") (24.08.2018)

Хорошо. Почему же тогда сам Христос сказал в Ин 10:28-29. Согласно этот места верующий находится в двух руках. Руке Христа и руке Отца. Христос сказал, что никто не похитит из руки мой. Получаетс спасение потерять нельзя. Так ли это?

Ответ Пастора

Август Мин

Хорошо. Почему же тогда сам Христос сказал в Ин 10:28-29. Согласно этот места верующий находится   в двух руках. Руке Христа и руке Отца.   Христос сказал, что никто не похитит из руки мой

 

Давайте, для начала, определимся: о ком конкретно говорил Христос, и кто есть мир, которому Он противопоставляет Своих овец:

Иоан. 10:29 Отец Мой, Который дал Мне их,...

Иоан. 17:6 Я открыл имя Твое людям, которых Ты дал Мне от мира;...

Иоан. 17:14 Я передал им слово Твое, и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.

А вот уже и Ап. Павел противопоставляет Тимофея неким « всем»:

Филип. 2:21 Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу.

Ибо уразуметь разницу между миром (всеми) и теми, кто находится в руке Господней может только просящий у Бога света, как и заповедал Христос:

Матф. 7:7 Просите, и дано будет вам;

И эта заповедь не для язычников, но для народа Божьего.

Ибо, чтобы быть в руке Господа, необходимо исполнить условия ученичества, описанные в Ев. От Луки 14:26-33;

И если возненавидеть собственного отца и мать, жену и детей, братьев и сестер...человек, по своему плотскому разумению и без посторонней помощи еще может;

То возненавидеть собственную жизнь, без света – уже посложнее;

А отвергнуться себя и взять свой крест, без посторонней помощи, - вообще невозможно!

Поэтому вера определяется ожиданием и принятием сыновей Божьих (Иоан. 13:20; Рим. 8:14,19); они же и отцы (Мал. 4:6; 1 Ин. 2:13,14), и истинные священники (Откр. 1:6), и рабы царя (Матф. 22:3).

Ибо вера от слышания слова Божьего, а не от чтения Писания; а как услышать, если нет проповедующего? Да и что напроповедует тот, кого Господь не посылал проповедовать? (Матф. 23:15)

 

Чтобы быть в руке Господа – нужно оставить всё, как, в свое время, это сделали те, о ком Он говорил:

Иоан. 10:27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.

Матф. 19:27 ...вот, мы оставили все и последовали за Тобою;...

и последовать за тем, кого Он послал (Иоан. 13:20).

Тогда будет и результат:

Матф. 19:28 ...когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы...

Откр. 3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил, и сел с Отцом Моим на престоле Его. (Откр. 21:7)

 

Остальные же, кто не просит у Бога света (Иоан. 3:19), не видят себя в истинном свете, поэтому и не желают отвергаться себя, поэтому и не ищут тесных врат и не стучат в них, с готовностью «тотчас» (3 Цар. 19:21; Матф. 4:20,22; Филип. 2:22), а только прикрываются именем Господа, подобно, как, в свое время, прикрывались именем Бога Иудеи, уверовавшие в Иисуса:

Иоан. 8:31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям:...

Иоан. 8:32 И познАете истину, и истина сделает вас свободными

Иоан. 8:36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете

Иоан. 8:41 ...На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; Одного Отца имеем – Бога.

Иоан. 8:59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него;...

 

Август Мин

Получаетс   спасение потерять нельзя. Так ли это?

 

Вы мне не ответили: что, по-вашему, есть спасение?

Пастор Павел.

Август Мин ("РУССКIЙ БАПТИСТЪ") (29.08.2018)

Спасение - значить не погибнуть в вечности. Я читало в библии, что спасение потерять нельзя. Потерять можно только гаграду

Ответ Пастора

Август Мин

Спасение - значить не погибнуть в   вечности.

 

Фактическое спасение – это фактическое единство с Богом Отцом и Господом Иисусом Христом, о чем Он и молился (Иоан. 17:21).

Но, для начала, надобно, чтобы желающего быть в этом единстве родил тот, кого послал Господь (Иоан. 13:20; 1 Кор. 4:15).

И только после этого у человека появляется возможность возрасти во спасение (1 Пет. 2:2), ибо раб не пребудет в доме Божьем в вечности (Иоан. 8:35).

 

Август Мин

Я читало в библии, что спасение потерять нельзя. Потерять можно только гаграду

 

Вы можете указать те места Писания, на которые Вы ссылаетесь?

А это Вы читали?:

Евр. 6:4 Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,

Евр. 6:5 И вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,

Евр. 6:6 И отпадших, опять обновлять покаянием,...

1 Тим. 4:1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры,...

Евр. 10:26 Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

Евр. 10:27 Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

Пастор Павел.

Август Мин ("РУССКIЙ БАПТИСТЪ") (31.08.2018)

Весь мир идет в погибель. Бог нас спасает о этого мира.Он всех спасенных помещает в Себя. Хорошо, а от какой веры произойдет отступление, если сегодня все верующие?

 

Скорее всего потерять можно только награду, а не спасение.

Ответ Пастора

Август Мин

Весь мир идет в погибель.

 

Аминь.

 

Август Мин

Бог нас спасает о этого мира.

 

Бог ничего не будет делать в человеке до того, пока не убедится, что человек разумеет промысел Божий, Его цель и Его путь, и что человек желает идти этим путем спасения.

 

Август Мин

Он всех спасенных помещает в Себя.

 

А Себя – в спасаемых (Иоан. 14:17).

 

Август Мин

Хорошо, а от какой веры произойдет отступление?

 

Оно уже произошло (2 Фес. 2:3) от веры, которая не от чтения, но от слышания слова Божьего, исходящего из уст посылаемых Господом (Иоан. 13:20; Рим. 10:14-17).

 

Август Мин

если сегодня все   верующие

 

То, что сегодня, как Вы пишете, этими всеми, и Вами, в том числе, принимается за веру – таковой не является, но является подобной вере бесов (Иак. 2:19).

 

Август Мин

Скорее   всего потерять можно только награду, а не спасение.

 

Кому и что терять, если то, что мир сегодня называет церковью, на самом деле является блудницей, в которой так же смешаны языки, как и при первой попытке достичь небес своими силами?! (Быт. 11:6-9)

Она подобно мусорному баку, забитому отходами этого мира: его обычаями, его философиями и его учениями, в котором, подобно крысам, роются бесы (Откр. 18:2).

Пастор Павел.

Август Мин ("РУССКIЙ БАПТИСТЪ") (02.09.2918)

1 Похоже отступление произойдет от той веры про которую Пишет Павел в Еф 4:13 "Единство веры"   2 Бог сразу начинает работать в человеке после спасения, потому что Богу нужен преобразованный человек для исполнения вечного замысла Божьего. 3 Бесы не возрождены, поэтому они и трепещут. 4 Где церковь сегодня не понятно. Вопрос церкви, видимо в христианстве закрыт еще.

Ответ Пастора

Август Мин

1 Похоже отступление   произойдет

 

Отступление от истинного пути спасения началось по отшествии первых Господних Апостолов:

1 Ин. 2:18 Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.

Деян. 20:29 Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;

Деян. 20:30 И из вас самих возстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.

Пик которого определен на недалекое будущее (2 Фес. 2:1-12).

 

Август Мин

от той   веры про которую Пишет Павел в Еф 4:13 "Единство веры"

 

Аминь!

 

Август Мин

2 Бог сразу начинает   работать в человеке после спасения

 

...после того, как человек встанет на путь спасения.

 

Август Мин

потому   что Богу нужен преобразованный человек для   исполнения вечного замысла Божьего.

 

Аминь!

 

Август Мин

4 Где   церковь сегодня не понятно.

 

Там, где нет сыновей Божьих (Рим. 8:14,19), они же рабы царя (Матф. 22:3), там нет и Церкви Господней;

Ибо истинная Церковь – это Невеста Христова, которая, подобно Ревекке (Быт. 24), оставит и дом свой, и родство свое, и планы свои, и, отрешившись от всего, что имела, пойдет за пришедшим за ней от Господа (Лк. 14:26-33; Иоан. 13:20).

 

Август Мин

Вопрос   церкви, видимо в христианстве   закрыт еще.

 

Ни одна конфессия и ни одна деноминация не принимали и не примут приходящих от Господа, как и Иудеи никогда не принимали таковых (Матф. 23:34);

А если и будут говорить о приходящих, то как о развращающих народ (Лк. 23:2).

Ищущему Царства Божьего и жаждущему Его правды, нужно просить у Бога света, искать тесных врат и стучать в них, чтобы за ним пришли и ему отворили.

Пастор Павел.

Август Мин ("РУССКIЙ БАПТИСТЪ") (08.09.2018)

Тесные врата это жизнь по духу

Ответ Пастора

Август Мин

Тесные врата это жизнь по духу

 

Но, чтобы жить по духу, нужно умереть для жизни по плоти;

А умереть для жизни по плоти, без принятия и следования за сыновьями Божьими (сыном Божьим) – НЕВОЗМОЖНО.

Пастор Павел.

Август Мин ("РУССКIЙ БАПТИСТЪ") (09.09.2018)

Совершенно верно, чтобы жить по духу нужно распять свое "Я" ( плоть).А для этого надо не следовать за Христом, а принимать Его в свой человеческий дух. Следование за Христом ничего не даст.

Ответ Пастора

Август Мин

Совершенно верно, чтобы жить по духу нужно распять свое "Я" ( плоть).

 

Аминь!

 

Август Мин

А для   этого надо не следовать за Христом, а принимать Его в свой человеческий дух.  

 

А как?

 

Август Мин

Следование за   Христом ничего не даст.

 

Следование за Христом – это удел духовно зрелых людей, движимых Его Духом, как написано:

Откр. 14:4 ...которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. ...

Чего, при всем желании, не могут ни духовные дети, ни отроки, ни юноши, но только отцы (1 Ин. 2:12-14).

Пастор Павел.

Август Мин ("РУССКIЙ БАПТИСТЪ") (18.09.2018)

Чтобы принимать Христа в свой дух , Им надо питаться. Он есть Хлеб жизни. Чтобы следовать за Христом надо жить по духу. Другого пути следования за Христом нет.

Ответ Пастора

Август Мин

Чтобы принимать Христа в свой   дух , Им надо питаться. Он есть Хлеб жизни.

 

Аминь!

Когда Он был на земле, в физическом теле, говоря идущим за Ним и слушающим Его:

Иоан. 6:51 Я – хлеб живый, сшедший с небес (пришедший от Отца)

Иоан. 6:53 ...если не будете есть Плоти Сына Человеческого...

Акцентируя внимание на одновременно объединенные в Одном два начала: и Сын Человеческий, и сшедший с небес;

Говоря к уверовавшим в Него Иудеям:

Иоан. 8:31 Если пребудете в слове Моем...

Иоан. 8:32 И познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Тогда понятно, ибо вера от слышания и принятия слова Божиего, а не от чтения Писания.

А как это совершается сегодня? Как Вы считаете?

 

Август Мин

Чтобы следовать за Христом   надо жить по духу.

 

Фарисей, пришедший в Храм помолиться, думал, что он живет по духу (Лк. 18:10); на сегодняшний день мнений, как следовать за Христом и как жить по духу, больше, чем конфессий и деноминаций вместе взятых.

То как Вы считаете: жить по духу – это как?

Пастор Павел.

Август Мин ("РУССКIЙ БАПТИСТЪ")(24.09.2018)

1Сегодня Христос есть Дух животворящий. Поэтому Его как Духа надо постоянно принимать в свой человеческий дух Как это делать? Просто надо начать призывать Его Имя.Вдыхать слово божье в себя. Потому что все Писание это дыхания Божье.2 Павел когда писл про хождение по духу, он не ошибся. Он писал правильно. Значить так можно жить и ходить. Если вы начнете питаться Господом, то есть наполняться Им, то вы будете получать понимание в духе что вам делать. Не в разуме, а в духе

Ответ Пастыря

Август Мин

1Сегодня Христос   есть Дух животворящий.

 

Аминь!

 

Август Мин

Поэтому Его как   Духа надо постоянно принимать в свой человеческий дух

 

Вы, Август Мин, поселились бы в доме, полном мусора и всякой нечистоты, прежде не очистив его?

Если бы «вы» и поселились, то Господь – НЕТ!

Поэтому Христос сначала омыл словом внутренность Своих учеников (Иоан. 13:10), подобно жертве всесожжения (Лев. 8:18-21), пророчески показав это, умыв им ноги (Иоан. 13:5)

Лев. 8:21 А внутренности и ноги вымыл водою,…

 

И только после этого:

Лев. 8:21 …и сжег Моисей всего овна на жертвеннике: это всесожжение в приятное благоухание; это жертва Господу… - это пророчество на видимых образах.

Деян. 2:3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. – а это уже суть; и Бог, видимым образом, показал, что принял омытую и очищенную извнутрь жертву; и произошло обещанное Господом:

Иоан. 14:17 Духа истины…ибо Он С ВАМИ пребывает и В ВАС будет.

 

А в неомытого Священником:

Иоан. 13:11 …не все вы чисты.

вошел иной дух:

Лк. 22:3 Вошел же сатана в Иуду,…

 

Август Мин

Как   это делать? Просто надо начать призывать Его Имя.

 

Разве не Сам Господь, заповедуя, сказал:

Иоан. 14:13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю…

Призывающий и просящий в молитвах Сына – игнорирует не только Отца, но и Сына.

 

Август Мин

Вдыхать слово божье в себя. Потому что все Писание это дыхания   Божье.

 

Писание действительно Богодухновенно, тем не менее – это Книга.

Если Вы, Август Мин, сможете насытить свой желудок чтением книги о вкусной и здоровой пище, со всеми ее хорошими рецептами; а жажду утолить – рассматриванием рекламы напитков – тогда и слова Ваши чего-то стоят…

Ибо это царствующей плоти (Откр. 18:7) удобно ее же собственную трактовку Писаний, с подсказки ее советника (Быт. 3:4), назвать и хлебом, и живой водой, чтобы продолжать над Вами царствовать.

 

Писание же «говорит» О Господе (Лк. 24:27) и свидетельствует О Нем (Иоан. 5:39), но Господом не является.

Слово Божье – это не книга, которую можно купить, положить на полку, выбросить, сжечь, и которая нуждается в заботе и защите ее своим хозяином;

Слово Божье – это Личность (Откр. 19:13), Который не нуждается в человеческой опеке и защите, ибо Сам защищает (Дан. 3:25), исцеляет и воскрешает, кого хочет (Иоан. 5:21).

 

Август Мин

Павел когда писл   про хождение по духу, он не ошибся. Он писал правильно.

 

Кто, по-вашему, Август Мин, может, т.е. кто имеет власть дать оценку ученику – кроме его учителя; а слуге – кроме его господина?

И если Вы пытаетесь оценивать ученика Господа и раба Божиего, то кем Вы, Август Мин, себя почитаете?

 

Август Мин

Значить так можно жить и ходить.

 

Вот так и судят, почитая себя богами, так и живут, так и ходят: каждая деноминация – по своему, и каждый трактователь – по своему; думая, что по духу.

 

Август Мин

Если вы начнете   питаться Господом, то есть наполняться Им

 

Питаться Господом – это принимать и растворять верою слышанное слово Божие (Рим. 10:14-17), слово – исходящее сегодня из уст Божиих и принесенное Его сыновьями (Рим. 8:19), как и написано (Ис. 55:11)

Пс. 106:20 Послал слово Свое и исцелил их, избавил их от могил их

 

А исполняться Духом – это молитва (Деян. 4:31)

И хотя это слагаемые одного целого (Деян. 2:42), тем не менее, это не одно и то же.

 

Август Мин

то   вы будете получать понимание в духе что вам делать.

 

Пока Савл получал понимание в духе, то одобрял гонения на Церковь; но, когда увидел и услышал Господа – стал исполнять поручения Церкви (Деян. 12:25).

Когда же Дух Святой отделил Варнаву и Савла, то они слушали уже Его и исполняли порученное Им.

Тимофей и Тит служили Павлу, исполняя его конкретные поручения, а не мечты своего сердца (Филип. 2:21,22; Тит. 1:5) и т.д.

 

Я, пастырь Павел, в свое время, тоже «нечто» видел и слышал и имею конкретное поручение от Господа, а не некое понимание в духе; хотя и понимание я имею.

 

Август Мин

Не в   разуме, а в духе

 

А в послании к Римлянам написано:

Рим. 1:28 И как они не заботились иметь Бога в РАЗУМЕ, то и предал их Бог превратному уму…

А превратный ум может быть как злым, так и добрым.

Не это ли причина Ваших заблуждений?

Ибо не из космоса, но именно из духа неомытого и неочищенного истинным священником человека, исходит всякий грех, скверна и нечистота (Мк. 7:20-23).

 

P.S.: Вы, Август Мин, предлагаете, если говорить образами, прекратить питаться со стороны зла, и начать питаться со стороны добра одного и того же дерева смерти (Быт. 2:17);

А по-другому – перевести смертельную болезнь из острой, видимой и поддающейся лечению формы – в хроническую, невидимую, которая лечению не поддается.

 

По этой причине «мытари и блудницы», болеющие острой, видимой формой смертельной болезни, всегда первыми откликались на призыв Божий, принимая верою слово исцеления (Матф. 21:31,32);

А думающие о себе, что зрячи – так слепыми и останутся; и думающие о себе, что оправданы, так во грехах и умрут.

К Вам, Август Мин, пришел суд Божий, поэтому не торопитесь с выводами и будьте здравомысленны и благоразумны.

Пастырь Павел.

Август Мин ("РУССКIЙ БАПТИСТЪ") (26.09.2018)

1 Дух чист. потому что там живет Христос. А душа очень грязная. Не путайте , пожалуйста эти две вещи. 2 Павел писал. что надо призывать Имя Господа Христа и что Господь для призывающих богат Рим 10 :12-13. 3 Книга это Библия, а слова все в ней БОГОДУХ​​НОВЕННЫ. Поэтому их надо вдыхать в себя 4 Питание Господом преобразует человека в Его Образ

Ответ Пастыря

Август Мин

1   Дух чист. потому что там живет Христос.

 

Слово «АНТИ» обозначает: против, наоборот, в обратную сторону.

Дух чист не потому, что там живет Христос; но Христос с Отцом сотворят обитель в том, кто омыт и очищен словом:

Поэтому, первое: Иоан. 13:10 …и вы чисты… - но ни Христа, ни Отца в духе еще нет;

Второе: Иоан. 14:17 …Он с вами пребывает и в вас будет. – а это только обещание, но внутрь – Его еще нет;

Третье: Иоан. 14:23 …кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. – Господь поясняет обетование, но внутрь – Его еще нет;

 

И только после этого, по прошествии некоего, Богом назначенного времени, свершилось обещанное:

Деян. 2:3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.

Деян. 2:4 И исполнились все Духа Святого…

 

Вы, Август Мин, обманываете Самого Себя и слушающих Вас, подобно уверовавшим в Иисуса Иудеям, которые, возражая Господу, говорили:

Иоан. 8:33 …мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?

 

Или Вы, Август Мин, думаете, что жертвы всесожжения, приносимые со времен Авеля и вплоть до разрушения Храма в Иерусалиме были нужны Богу? Тогда прочтите – Ис. 66:3.

Авель (Быт. 4:4), Ной (Быт. 8:20,21), Авраам (Быт. 22:1-14), Моисей (Лев. 8:18-21) и т.д. разумели, что Как жертвенное животное не может совершить само с собою очищение собственной внутренности от собственных нечистот, а неочищенное и неомытое – Господь не примет;

Так без истинного священника, пришедшего от Первосвященника (Иоан. 13:20), ни один человек, даже выучивший Писания наизусть и знающий все тайны, если бы такое было возможным, не сможет освободиться от источника греха внутри самого себя.

А таковые: ни Царства Божиего, ни Царства Небесного не унаследуют.

И эту веру подтверждали принесением всесожжений.

Приятным благоуханием был не дым от сгораемой жертвы, но их вера Божия.

 

Или, по-вашему, Царство Небесное, благодаря работе типографий, уже не подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал РАБОВ своих звать званных на брачный пир (Матф. 22:2,3)?

 

Это человеку, желающему быть и богом (Быт. 3:5), и царем (Откр. 18:7), как минимум, в собственной жизни, очень удобно, для усыпления собственной совести (Пс. 72:20), заменить посылаемых Господом (Иоан. 13:20), на, хотя и Богодухновенную, но Книгу, над которой можно ощутить некую власть, даже трактуя ее, как «тебе» вздумается.

 

Вам, Август Мин, как и подавляющему большинству именующих себя Господними сегодня, не хочется: ни отвергаться себя, ни брать свой крест, чтобы умереть для себя, что НЕОВТРАТИМО, если принять тех, кого посылает Господь;

Ибо Вы, Август Мин, Сами хотите быть и богом, и царем, и учителем, и наставником и т.д.

И сбывается слово Господне: Матф. 22:3 …и не хотели придти.

 

Август Мин

А душа   очень грязная. Не путайте , пожалуйста эти две вещи.

 

Когда Господь Иисус провозглашал условия следования путем жизни, говоря:

Матф. 16:24 …отвергнись себя…

то не всё ли человеческое естество должно быть отвергнуто, распято и мертво ДЛЯ СЕБЯ, чтобы жить для Бога?!

Не об этом ли писал и Ап. Павел:

1 Фес. 5:23 …и ваш дух, и душа, и тело во всей целости да сохранятся без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

Видите: не только дух, но и душа и даже тело – уже без порока, хотя Господь туда еще не пришел.

То какой же советник надоумил Вас, Август Мин, что Господь будет обитать в грязной, да еще и очень, душе?

 

Август Мин

2   Павел писал. что надо призывать Имя   Господа Христа и что Господь для призывающих богат Рим 10 :12-13.

 

Разве в Вашем переводе в послании к Римлянам 10:12,13 есть слово «Христа»?

Но, даже если бы переводивший написал так, то это было бы, мягко говоря, ошибкой перевода по плотяности переводчика.

Давид Стерн перевел это место так:

Рим. 10:12 …Адонай один и Тот же для всех,…

Рим. 10:13 …всякий взывающий к имени Адоная будет избавлен.

А в псалмах написано:

Пс. 109:1 Сказал Господь Господу моему:…

Видите, что два одинаковых слова, а Личности за Ними, хотя и едины, но разные: Один – Отец, а Другой – Сын!

 

Август Мин

3 Книга это Библия, а слова   все в ней БОГОДУХ​​НОВЕННЫ. Поэтому их надо вдыхать в себя

 

Обратите внимание, что по всем пунктам Ваших, Август Мин, утверждений, Вы заблуждаетесь, трактуя по душевному, по земному, по бесовски.

То что же Вы, как Вы пишете, ВДЫХАЕТЕ?

 

Не в Вашем ли Писании написано:

2 Пет. 1:20 Прежде всего, помните вот что: ни одно пророчество Писания не может быть истолковано человеком самостоятельно.

Для этого и поэтому Ап. Павел писал:

Рим. 8:19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих.

Рим. 8:19 Творение с нетерпением ожидает, когда же откроются Божьи сыновья.

 

Господь отверзает ум к уразумению Писаний не всем, умеющим читать, ибо даже Ангелы хотели бы это уразуметь (1 Пет. 1:12), но только тем, кто оставил, ради Господа, всё, подобно Апостолам Христовым, и, отвергшись себя и неся свой крест, прошел путь слуги (Филип. 2:21,22) и ученика (Деян. 2:44,45; 9:26), чтобы стать сыном, т.е. наследником (4 Цар. 2:15; Деян. 2:2,3; Откр. 21:7).

 

Вы же, Август Мин, обольщаете Сами Себя, купившись на диавольскую лесть и желание быть богом, как минимум, в собственной жизни.

 

Август Мин

4   Питание Господом преобразует человека в Его Образ

 

Правильные слова…, но в Вашем, Август Мин, случае – это надутое пустословие, ибо за ними Вы спрятали ложь.

Пока Вас не освободит сын Божий, в котором обитает и Отец и Сын Божий, он же и истинный священник, пришедший от Первосвященника, который не омоет и не очистит Вас извнутрь – то Вы, Август Мин, так и останетесь в собственных нечистотах, в которых будут рыться бесы, подобно крысам, роющимся в мусорных баках (Откр. 18:2) и «вешать Вам лапшу на уши».

И вместо Царства Небесного Вы унаследуете геенну огненную.

Еще раз прошу: не торопитесь (Деян. 17:11).

Пастырь Павел.

Август Мин ("РУССКIЙ БАПТИСТЪ") (29.09.2018)

1 Христос не будет жить в грязном месте, поэтому дух человеческий Он сотворил для себя и этот дух чист. 2 Он с вами пребудет...Это сказано до воскресенья Христа, а после воскресенья Христа Христос сошел Духом в НАС. Он живет в каждом возр​​ожденном человеке в его духе 3 Его Слово это то, что говорит Христос, а Он говорит Дух и Жизнь Ин 6:63. Вы пишите не в соответствии со словом Божьим.​​ 4 Скажите чем отличается НЗ от ВЗ? 5 Душа слишком грязна, поэтому ей необходимо преобразование. тело преобразуется в момент Его пришествия. 5 Павел пишет, что надо призывать Имя Господа.Рим 10612-13. Господь это Христос. потому что Павел пишет о нем. Читайте внимательнее всю главу Рим 10. : Да я утверждаю, что надо вдыхать Его слово. А все остальное это бесовское, душевное. Его Слово Дух и жизнь Ин 6:63.

Ответ Пастыря

Август Мин

1 Христос не   будет жить в грязном месте

 

Аминь! И это касаемо не только духа; поэтому Ап. Павел писал:

1 Фес. 5:23 …и ваш дух, и душа, и тело во всей целости…

Или этого стиха в Вашем переводе нет? Август Мин?

 

Август Мин

поэтому дух человеческий Он сотворил для себя

 

Истинные поклонники поклоняются ОТЦУ в духе и истине (Иоан. 4:23), именно таких поклонников ОТЕЦ ищет СЕБЕ.

 

Август Мин

и этот дух чист.

 

Хотя я – пастырь Павел, не являюсь представителем Писания и не Писанию служу, но Писание служит мне; ибо я пришел от Того, Чьим Духом Писание написано; тем не менее, Август Мин, я буду «говорить» с Вами языком Вашего же Писания, суть которого Вы извратили:

Пс. 31:2 Блажен человек,…,в чьем духе нет лукавства! – значит бывает и обратное;

Дан. 5:20 Но…дух его ожесточился до дерзости… - и такое может быть;

Ос. 5:4 …дух блуда внутри их, и Господа они не познали.

Откр. 18:2 …Вавилон, великая блудница…

 

По-вашему, Август Мин, те, о которых написано, тоже чисты? Или, по-вашему, есть некая иная цель для человека (Иез. 33:11)?

Возможно есть иной творец; или есть кто-либо сильнее Бога?

Так кто, по-вашему, Август Мин, сотворил дух тех, о ком написано выше и с какой целью?

 

Август Мин

Он с вами пребудет...Это сказано до воскресенья Христа

 

«С вами» - это разве не обетование конкретным человекам? Не одним ли и тем же ученикам, с кем уже был Дух Божий, Господь обещал, что, после Его отшествия, Дух истины будет уже не только с ними, но и в них?!

Вас, Август Мин, это обетование не касается!

Читайте внимательней:

Деян. 1:4 И собрав их, Он повелел им: …ждите обещанного от Отца,…

Кому это Он сказал, Вам, Август Мин? Тогда читайте:

Деян. 1:2 …дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал.

 

Август Мин

а после воскресенья   Христа Христос сошел Духом в НАС.

 

Вы и тут извращаете и лжете: после воскресения Христа Дух Святой сошел только на тех, кому Он обещал еще при жизни в физическом теле:

Деян. 1:26 …и он причислен к одиннадцати Апостолам.

Деян. 2:1 …все они были единодушно вместе.

 

Отшествие Христа, которое осуществилось после Его воскресения, было «ключом» к тому, чтобы Дух Святой, в день Пятидесятницы, сошел только на Апостолов; т.е. только в тех, с кем Он уже был, и кто, ради Господа, оставил всё и, отвергшись себя и неся свой крест, был со Христом от начала.

Иоан. 15:27 …потому что вы сначала со Мною.

Иоан. 16:7 …если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам;…

 

Ибо Господь Бог никогда ничего не делал и не делает, если заранее не скажет об этом и не предупредит (Амос. 3:7). Поэтому и молился не о всех, и не о Вас, Август Мин:

Иоан. 17:9 …не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне,…

Вас, Август Мин, в том обетовании не было и нет, да и не могло быть!

 

Ибо, касаемо остальных, так это не о всех, умеющих читать и знающих, что Иисус – Сын Божий (Мк. 1:34); но только о тех, кто примет того, кого Господь пошлет (Иоан. 13:20), и уверуют по ИХ слову, отвергнувшись себя, вместе со своей трактовкой Писания (Иоан. 17:20).

 

И как бы Вам, Август Мин, не хотелось, но Царство Небесное остается подобным человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званных на брачный пир; а не типографиям, отпечатавшим Писания на разных языках и в разных переводах, которые, иногда, противоречат один другому.

 

Август Мин

Он живет в каждом   возр​​ожденном человеке в его духе

 

Хотя и это ложь, ибо Он действительно с каждым, истинно рожденным свыше (Иоан. 3:8), но не в каждом, а только в отцах (1 Ин. 2:13,14).

Ибо это ни что иное, как брачный союз, которого с не достигшими брачного возраста (с малолетками) не бывает, и быть не может, поэтому Ап. Иоанн и писал:

1 Ин. 1:3 …чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение – с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом.

Это то, о чем пророчествовал еще Малахия:

Мал. 4:6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя не поразил земли проклятием.

Ибо там, где нет брачного союза, там нет и не может быть и духовных детей;

Если, к примеру, Ап. Павел был в брачном единстве с Отцом и Сыном (Гал. 2:20), то мог и родить:

1 Кор. 4:15 …я родил вас во Христе Иисусе…

 

А Вы, Август Мин, даже не рождены свыше, ибо, как не может человек родить сам себя физически, потому что, по закону и уставу Творца, это не в его власти, но во власти его родителей;

Так, тем более, человек не может родить сам себя духовно, даже выучив Писания наизусть, ибо, по закону и уставу Того же Творца – человека, духовно, может родить только тот, кто находится в духовном браке с Отцом и Сыном.

 

Август Мин

3 Его Слово это то, что говорит Христос, а Он говорит Дух и Жизнь Ин 6:63.

 

В Вас и через Вас, Август Мин, говорит диавол, выдающий себя за Ангела света (2 Кор. 11:14,15).

 

Август Мин

Вы пишите не в соответствии со словом Божьим.​​

 

Я, пастырь Павел, исполнивши условия ученичества, лично принял от Господа, Который и говорил со мной, и показывал мне то, чего Вы, Август Мин, никогда не видели и не слышали, ибо любите Себя, а не Бога;

Но, как всегда: слепые более уверены в собственной зрячести, чем истинно прозревшие; а грешники – более уверены в собственной праведности, чем истинно оправданные, ибо им говорят то, что они хотят слышать, а таковые хотят слышать лесть.

 

Август Мин

4 Скажите чем отличается НЗ   от ВЗ?

 

Через завет на Хориве (Мал. 4:4) Господь Бог многократно и на различных ВИДИМЫХ образах показывал Своему народу то, что должно свершиться в Иисусе Христе в НЕВИДИМОМ духовном мире: в частности обустройство Скинии, ее законы и уставы, порядок и правила жертвоприношений и т.д.

Поэтому сравните:

Лев. 8:17 А тельца и кожу его, и мясо его, и нечистоту его сжег на огне вне стана, как повелел Господь Моисею.

Евр. 13:11 Так-как тела животных, которых кровь, для очищения греха, вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -

Евр. 13:12 То и Иисус,…, пострадал вне врат.

Евр. 13:13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;

Откр. 18:4 …выйди от нее, народ Мой,…

И если жертвы за грех касались только Господа и говорили о Нем;

То жертвы всесожжения касаются как Господа, так и всех остальных, кто хочет быть свободным от власти греха:

Лев. 8:21 А внутренности и ноги вымыл водою,…

Иоан. 13:5 …и начал умывать ноги ученикам…

Ибо всякий, не омытый священником (Иоан. 13:17,20), так и останется в собственных нечистотах, обольщенный диаволом.

 

А вот и причина того, почему Вам, Август Мин, не открывается истинная суть написанного, да и не может открыться:

Иоан. 6:53 …истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого…, то не будете иметь в себе жизни.

А теперь смотрите, Август Мин, - кому, по Божьему закону и уставу, дастся «Плоть и Кровь» Сына Человеческого:

Лев. 6:26 Священник, совершающий жертву за грех, ДОЛЖЕН есть ее;

Лев. 6:29 Весь мужеский пол священнического рода МОЖЕТ есть ее: это великая святыня.

Как и хлебное приношение (Иоан. 6:35), и мясо жертвы повинности дастся и дается только священнику и его сыновьям:

Лев. 2:10 А остатки приношения хлебного Аарону и сынам его: это великая святыня из жертв Господних.

 

Поэтому я – пастырь Павел, являясь священником Бога Всевышнего, не просто имею право, но и обязан питаться откровениями, приходящими свыше, а «мои» ученики, которые служат мне – имеют право;

Вам же, Август Мин, даже при всем Вашем желании, откровение не дастся!

 

Август Мин

5 Душа   слишком грязна, поэтому ей   необходимо преобразование.

 

По-вашему, Август Мин, преобразование и смерть – это одно и то же? (Лк. 9:23,24).

 

Август Мин

5   Павел пишет, что надо призывать Имя   Господа.Рим 10612-13. Господь это Христос. потому что Павел пишет о нем. Читайте   внимательнее всю главу Рим 10.

 

Вы, Август Мин, лично знакомы с Ап. Павлом; или познали Того, Чьим Духом Писание писано; или Вам просто так хочется, поэтому Вы и опираетесь именно на этот перевод?

Но даже в Вашем переводе в Рим. 10 количество слов «Бог» больше, чем слов «Христос, Мессия».

 

Август Мин

Да   я утверждаю, что надо вдыхать Его слово.

 

Хотя слово «вдыхать» - это более для того, чтобы казаться мудрым, хотя бы в собственных глазах, ибо в Писании используются иные слова, тем не менее, Вы обмануты, ибо Вам хочется лести.

 

Август Мин

А все   остальное это бесовское, душевное.

 

Скажите, Август Мин, козлы – это чистые, или нечистые животные?

Да и среди бесов есть садомазохисты, получающие удовольствие от самопроклятий.

 

Август Мин

Его Слово Дух и жизнь Ин 6:63.

 

Я – пастырь Павел, раб и слуга Иисуса Христа, избранный и призванный не людьми, но Богом, написал Вам, Август Мин, более, чем достаточно, как для вразумления, так и для покаяния;

Но как Вы, Август Мин, упорствуете, игнорируя мною написанное, хотя, ни опровергнуть, ни доказать обратное Вы не можете, то я более не вижу смысла продолжать с Вами переписку;

А наша переписка будет для Вас обвинительным документом на суде, если не покаетесь и не будете просить, в молитвах, света, не начнете искать тесных врат, и не будете стучать в них.

Пастырь Павел.