Блог Пастыря Павла

­­­­­­­­ Proxrista (proxristaforum.forum2x2.ru) (25.01.2019)

- Приветствую вас!

- Заранее прошу меня извинить, - но это не тот формат - для трансляции таких проповедей в видео. Вы выложили ваше видео в ютубе - этого же достаточно для популяризации ваших собраний, - ведь так?
Такое обобщенное проповедование в собрании - сразу вообще и обо всем - не дает возможности проследить все - в соответствии со Словом Бога.
Это маломощный форум - созданный для собрания некоторых ответов - по темам - с разных форумов. 
Поэтому - вы или создайте свой форум - с вашими видео тогда уже - там и выкладывайте ваши проповеди - давая возможность людям задавать вопросы - если они появляются, - в соответствии с вашим видением как все это должно происходить.
Поэтому - если есть вот у вас лично некоторые вопросы по Слову Бога - неясные для вас - и полезные для других людей - напишите кратко о чем речь - чтобы мы могли посмотреть по Слову Бога по этой теме.
В таком случае у нас с вами и выявится конкретное единомыслие - или нет - и будет польза другим людям при этом.
А так - прошу меня заранее простить - но я вынужден следить за полемикой на этом форуме - согласно уже сложившимся правилам и возможностям - для этого.
Вы так же можете зайти и на Маранафу, и на Евангелие - на форумах - более мощных и с множеством посетителей - и там пробовать общаться. Все эти сообщения - которые приведены на этом форуме - и есть ответы и сообщения на более мощных этих форумах.

- Поэтому, - если есть у вас конкретные вопросы - неясные вам - пишите кратко - и мы с пользой для всех рассмотрим их - и такое общение всегда бывает взаимовыгодно. Единственное ограничение - это соответствие Слову Бога - что вы как видно тоже и разделяете. 

- Еще раз, - не поймите меня превратно. С Богом.

Ранами Иисуса Христа мы исцелились - 1 - е Петра: 2 / 24

Ответ Пастыря

Приветствую Вас и всех форумчан и благодарю за предложение:

Вопрос: Для чего Господь заповедал Израилю приносить жертвы, в частности, жертвы всесожжения (Книга Левит), если Его отношение к этому Он открыл через Исайю:

Ис. 66:3 Закалающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса;…?

Жду ответа, пастырь Павел.

­­­­­­­­ Proxrista (proxristaforum.forum2x2.ru) (30.01.2019)

Пастырь Павел

Приветствую Вас и всех форумчан и благодарю за предложение:
Вопрос: Для чего Господь заповедал Израилю приносить жертвы, в частности, жертвы всесожжения (Книга Левит), если Его отношение к этому Он открыл через Исайю:
Ис. 66:3 Закалающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса;…?
Жду ответа, пастырь Павел.


3
Заколающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; приносящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам – то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, -
4
так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне.

- Вот если вы посмотрите на этот – Современный – перевод, - то вы и увидите, что здесь говорится об одновременном служении Богу – и греховным делам в поклонении идолам, - то есть, некоторые делаю это все одновременно.
Далее Бог и провозглашает, что такое действо достойно наказание от Него – ибо делая перечисленные дела в поклонении идолам они делают мерзости пред Ним -

Синодальный
Заколающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; приносящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам – то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, -
Современный
Некоторые быка приносят в жертву и в то же время избивают людей. Приносят в жертву овцу и в то же время псам ломают шеи! Они приносят в дар Мне кровь свиную! Они помнят о воскурении фимиама и в то же время продолжают любить своих никчёмных идолов! Они избрали свой собственный путь – нe Мой! Они любят идолов своих ужасных!

Синодальный
так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне.
Современный
Поэтому Я применю к ним их же собственные методы: Я накажу их тем, чего они больше всего боятся. Этих людей Я звал, но они не услышали, говорил с ними, но они не внимали. И Я с ними сделаю то, что творят они сами, то, что Я называю злом. Они избрали то, что Мне претит».

- Если вы посмотрите на Синодальный перевод -

3
Заколающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; приносящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам – то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, -

воскуряющий фимиам – то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, -

- То и увидите, что Бог здесь разъясняет – проводит параллель – или – противопоставляет – угодные Ему дела – и неугодные пред Ним дела – мерзости пред Ним.

- Вот есть – делать угодное Богу – и есть – делать неугодное Богу – в сравнении – при поклонении сатане и идолам.

- То есть, тут и речи нет – что это все одно и тоже, а напротив, смотря контекст о наказании Бога за мерзости их – говорится о противопоставлении этих дел – вот в сравнении, что для Бога это вот так – а для сатаны – это тоже самое – как делать – вот так.
Проводится параллель – в сравнении – что некоторые, например, молятся идолу – когда надо Богу возносить фимиам – чтобы быть угодными Богу.
Ну, то есть, если для Бога закалывают вола – как жертву в служении Богу, - то для сатаны убивает человека – как жертву для поклонения сатаны.
Вот за все те мерзости в поклонении идолам и сатане – которые делают некоторые, - за все мерзости – названные здесь Богом конкретно – что верно и поныне для всех живущих еще по закону, - Бог и накажет – и пренепременно.

Ответ Пастыря

Proxrista

- То и увидите, что Бог здесь разъясняет - проводит параллель - или - противопоставляет - угодные Ему дела - и неугодные пред Ним дела - мерзости пред Ним.

- Вот есть - делать угодное Богу - и есть - делать неугодное Богу - в сравнении - при поклонении сатане и идолам.

- То есть, тут и речи нет - что это все одно и тоже, а напротив, смотря контекст о наказании Бога за мерзости их - говорится о противопоставлении этих дел - вот в сравнении, что для Бога это вот так - а для сатаны - это тоже самое - как делать - вот так.
Проводится параллель - в сравнении - что некоторые, например, молятся идолу - когда надо Богу возносить фимиам - чтобы быть угодными Богу.
Ну, то есть, если для Бога закалывают вола - как жертву в служении Богу, - то для сатаны убивает человека - как жертву для поклонения сатаны.
Вот за все те мерзости в поклонении идолам и сатане - которые делают некоторые, - за все мерзости - названные здесь Богом конкретно - что верно и поныне для всех живущих еще по закону, - Бог и накажет - и пренепременно.

 

Благодарю Вас за ответ, но я спросил Вас о ином: для чего Господь заповедал Израилю приносить жертвы, в частности, жертвы всесожжения (Лев. 8:18-21)? В чем приятное благоухание (Быт. 8:21; Лев. 1:13)?

­­­­­­­­ Proxrista (proxristaforum.forum2x2.ru) (02.02.2019)

Пастырь Павел

Благодарю Вас за ответ, но я спросил Вас о ином: для чего Господь заповедал Израилю приносить жертвы, в частности, жертвы всесожжения (Лев. 8:18-21)? В чем приятное благоухание (Быт. 8:21; Лев. 1:13)?


- Есть в Слове Божием – прямые ответы – на конкретные вопросы. Есть места – где подробней не изъясняется – о чем речь – но есть место в Слове Бога – где изъясняется конкретно и подробно – чтобы и все остальное по этой теме – воспринимать совместно – с учетом этого конкретного разъяснения, - не вопреки ему – ясному ответу – трактовать все другие места по этой теме, - вот по любой теме, - а согласно ясно написанному – по ясно написанному, - то есть, не противореча, а утверждая ясно написанное Богом по этой теме.
Вот если вы уберете ясно написанное наставление – вот как бы вычеркните – и будете воспринимать другие места по этой теме – вот непонятные вообще или непонятные однозначно – то это и позволяет некоторым нафантазировать нечто – противоположное даже ясно написанному постулату – истине – Библейскому определению – того или иного термина.


- Так и здесь - 

24 И сказал Господь Моисею, говоря:
25 скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня;
26 священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания;


- То есть, если вы обратили внимание – что речь идет о реальной пищи – мясной – приготовленной на огне.
Отсюда и запах – как благоухание – приготовляемого мяса на открытом огне – вот когда, если мы говорим о пище, - вы приготовляете на огне мясо – то при этом разносится запах – и если вы голодны – то вы этот запах – живительный для вас – различите сразу. Бог так устроил все – чтобы приготовляемая мясная пища – имела и запах при этом – приятный человеку – вот чтобы съесть эту пищу, а не отвращаться от нее. Это вот как бы если отвлеченно.
Вот об этом благоухании – конкретно – и идет речь, - причем – с одной стороны это запах живительный для человека – к восстановлению человека, - но с другой стороны – этот запах есть следствием приготовляемого на огне умерщвленного вами животного, - смертоносный – на смерть. Но живительный для вас запах – превозмогает даже и все мысли – о смерти этого животного. Ведь так?
То есть, вот чтобы было это благоухание – должно было умереть конкретное животное.


- Конечно же Бог не человек – и не питается мясной пищей потому – все что есть на земле – все создано Богом – для человека – чтобы человек мог наслаждаться всем этим – вот всесторонне. Но разумея – что такое благоухание при приготовлении мяса на огне – человеку можно представить себе – что значит – благоухание – причем во всей сложности восприятия чувств человека при этом, - Бог и ссылается на это благоухание – понятное и приятное человеку, - вот чтобы человек понял – о чем идет речь.
С одной стороны – это смерть приготовляемого животного – а с другой стороны человек воспринимает все это как живительную необходимость для себя – чтобы жить дальше.


3 Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом;
4 и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения – и приобретет он благоволение, во очищение грехов его;


14 И привел тельца для жертвы за грех, и Аарон и сыны его возложили руки свои на голову тельца за грех;

- Бог ясно и объясняет – что происходит при жертве всесожжения – за грех, - когда возлагают руки свои люди на голову тельца – передавая как бы – возлагая на тельца грехи свои – и телец смертью своей – умирает – во очищении грехов этих людей.
То есть, речь идет о жертве всесожжения – как жертве за грех.
Причем для людей в то время – это было реальное возложение грехов их на жертву всесожжения – и они получали и реальное очищение – по закону – заповеди закона – Бога.

- А так как животное избираемое для жертвы всесожжения – при этом – должно было быть без пятна и порока – при возложении грехов на него – и при смерти его – в жертвоприношении Богу во всесожжении, - то и понятно сразу – что все это – и многое другое – символизирует будущую Жертву Иисуса Христа за грехи людей – во очищении их от греховности их – по истине происходящего уже в Новом Завете Бога с людьми, - свидетельствует и разъясняет.


- И во многих местах упоминается при этом – благоухание Богу – приятное Богу.
То есть, подтверждается, что сие происходящее не имеет ничего страшного для человека и непреемлимое человеку, - и это все происходит по воле Бога – хоть при этом Бог испытывает и страдания за смерть Сына Своего Единородного – как и Сам Сын испытывал страдания – перенесением реальной смерти во плоти человека на кресте – да еще и при мучениях – возлагаемых Отцом на Сына Божия – за вину всех человеков, - в этом Праведность и Любовь Бога – к человеку.

- А теперь и скажите – вот посмотрев все эти сноски – и все что написано рядом об этом -

Быт 8:21 …И обонял Господь приятное благоухание,.. 
Исх 29:18 …Это всесожжение Господу, благоухание приятное,.. 
Исх 29:25 …в благоухание пред Господом:.. 
Исх 29:41 …и с таким же возлиянием приноси его в благоухание приятное,.. 
Лев 1:9 …это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу… 
Лев 1:13 …это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу… 
Лев 1:17 …это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу… 
Лев 2:2 …это жертва, благоухание, приятное Господу;.. 
Лев 2:9 …это жертва, благоухание, приятное Господу;.. 
Лев 2:12 …а на жертвенник не должно возносить их в приятное благоухание… 
Лев 3:5 …это жертва, благоухание, приятное Господу… 
Лев 3:16 …это пища огня – приятное благоухание [Господу];.. 
Лев 4:31 …в приятное благоухание Господу;.. 
Лев 6:15 …это приятное благоухание, в память пред Господом;.. 
Лев 6:21 …приноси ее в приятное благоухание Господу;.. 
Лев 8:21 …это всесожжение в приятное благоухание,.. 
Лев 8:28 …это жертва посвящения в приятное благоухание,.. 
Лев 17:6 …и воскурит тук в приятное благоухание Господу,.. 
Лев 23:13 …в жертву Господу, в приятное благоухание,.. 
Лев 23:18 …в жертву, в приятное благоухание Господу… 
Чис 15:3 …дабы сделать приятное благоухание Господу, –.. 
Чис 15:7 …в приятное благоухание Господу… 
Чис 15:10 …в приятное благоухание Господу… 
Чис 15:13 …принося жертву в приятное благоухание Господу;.. 
Чис 15:14 …и принесет жертву в приятное благоухание Господу,.. 
Чис 15:24 …в приятное благоухание Господу,.. 
Чис 18:17 …в приятное благоухание Господу;.. 
Чис 28:2 …в жертву Мне, в приятное благоухание Мне,.. 
Чис 28:6 …в приятное благоухание, в жертву Господу;.. 
Чис 28:8 …в приятное благоухание Господу… 
Чис 28:13 …это – всесожжение, приятное благоухание, жертва Господу;.. 
Чис 28:24 …это хлеб жертва, приятное благоухание Господу;.. 
Чис 28:27 …и приносите всесожжение в приятное благоухание Господу:.. 
Чис 29:2 …и приносите всесожжение в приятное благоухание Господу:.. 
Чис 29:6 …и возлияний их, по уставу, в приятное благоухание Господу… 
Чис 29:8 …и приносите всесожжение Господу в приятное благоухание:.. 
Чис 29:13 …и приносите всесожжение, жертву, приятное благоухание Господу:.. 
Чис 29:36 …и приносите всесожжение, жертву, приятное благоухание Господу:.. 

- Вот изучая Писание с детства в синагогах – и читая все это и исполняя все это и рассуждая об этом – когда каждый Иудей возлагал руки свои на конкретное животное за грехи свои – и животное умирало при этом – и находя в Писании места о пришествии Иисуса Христа – как Агнца понесшего наши грехи -


1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? Ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

- Как можно при всем этом – делать вид, что не понимаешь – о чем идет речь? И тем более в Новом Завете?
То есть, Бог настолько неимоверно соединил все жизненные проявления Иудеев по закону – с сутью и смыслом явления Иисуса Христа – вот начиная с пролития крови при жертвоприношении за грехи и заканчивая трапезой их за столом – когда даже сама пища и питие их символизирует и говорит о Иисусе Христе и о всем происходящем чрез Него – как Жертве за грех, - как можно отвергаться от исполнения Нового Завета – во всем?

- Поэтому и Савл – Апостол Павел и разъясняет все это ныне в Послании своем – к евреям – основываясь на Писании и служениях Богу по закону как прообразе – происходящего с Иисусом Христом, - по истине происходящего в Новом Завете с Богом -

1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,

26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.

1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил «,
9 потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже «. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей –то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.


- Вот когда Апостол Павел проводит параллель того, что было ранее по Писанию – и того, что ныне происходит в Новом Завете с Богом, - то как можно при всем этом – вот при знании Писания и чтении Послания к Евреям Апостола Павла – делать вид, что якобы не понимают о чем речь – и потому отвращаться от всего этого – происходящего в Новом Завете уже с Богом?

- Поэтому и – подчеркивается преемственность происходящего по Писанию – и происходящего в Новом Завете -

14 Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.
15 Ибо мы Христово благоухание Богу
 в спасаемых и в погибающих:
16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.

2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.

- Причем уже по истине происходящего – что Иисус Христос Сын Божий Господь славы Бог пришедший во плоти – предал Себя за нас в приношение и жертву Богу – в благоухание приятное Богу – ссылаясь на прежние жертвы за грех по Писанию – как прообраз ныне уже свершившегося для нас – по истине происходящего.

Ответ Пастыря

Proxrista

Бог ясно и объясняет - что происходит при жертве всесожжения - за грех

 

Бесспорно, что все жертвы, заповеданные Богом Моисею, являлись и являются образами для разумения истинного жертвоприношения и жертвоприношений;

И хотя, как жертва за грех, так и жертва всесожжения приносились, зачастую, вместе;

Тем не менее, это жертвы разные и говорят о разном:

 

Если о жертве всесожжения написано:

Лев. 1:2 …когда кто из вас ХОЧЕТ…

то о жертве за грех - :

Лев. 4:2 …если какая душа СОГРЕШИТ…

 

Жертва всесожжения приносилась полностью во дворе Скинии (Храма);

Жертва за грех, кроме внутреннего жира, почек и внутрибрюшной перегородки, - сжигалась вне стана.

 

Жертву всесожжения священнику НЕ ДОЛЖНО было есть;

Жертву за грех священник ОБЯЗАН был есть:

Лев. 6:26 Священник, совершающий жертву за грех, ДОЛЖЕН есть ее; она ДОЛЖНА быть съедаема на святом месте, на дворе Скинии собрания.

 

Внутренности и ноги жертвы всесожжения мылись водою и приносились на жертвеннике внутри стана:

Лев. 8:21 А внутренности и ноги вымыл водою, и сжег…

Внутренности и ноги жертвы за грех не отделялись, не омывались, и сжигались вне стана.

 

Шкура жертвы всесожжения снималась и принадлежала священнику;

Шкура жертвы за грех должна была быть сожжена вне стана.

 

Почему так? В чем разница? О чем это говорит?

­­­­­­­­ Proxrista (proxristaforum.forum2x2.ru) (06.02.2019)

Вот смотрите -

25 скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня;
26 священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаема 
на святом месте, на дворе скинии собрания;

- То есть, - да, тут написано - что священник, совершающий жертву за грех - должен есть ее.
А теперь посмотрим другое место -

1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;
5 и возьмет священник помазанный, крови тельца и внесет ее в скинию собрания,
6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;
7 и возложит священник крови тельца пред Господом на роги жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания, а остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;
8 и вынет из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях,
9 и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник на печени; с почками отделит он это,
10 как отделяется из тельца жертвы мирной; и сожжет их священник на жертвеннике всесожжения;
11 а кожу тельца и все мясо его с головою и с ногами его, и внутренности его и нечистоту его,
12 всего тельца пусть вынесет вне стана на чистое место, где высыпается пепел, и сожжет его огнем на дровах; где высыпается пепел, там пусть сожжен будет.


- То есть, здесь описана жертва за грех - но весь телец - все мясо его - сжигается вне стана. То есть, - написано - мясо не съедается - а сжигается вне стана.
Но есть разница - при этом -

и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;

- То есть, - есть жертва за грех - но есть окропление завесы святилища - и весь телец сжигается вне стана - хоть и жертва была за грех -

30 а всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на огне.

- То есть, на этом примере хорошо видно, - что есть жертва за грех - от которой священник, приносивший жертву за грех, - имеет право брать и есть, а есть жертва за грех - от которой священник не имеет право есть.
Вот все правила жертвоприношения и освящения - диктовал Моисею Бог. И если вы все прочтете - то и увидите - что там все не так просто, - а есть некие тонкости и различия - вот во всей "системе" жертвоприношения - как по жертвам, как за грехи, так и по ежедневности - или раз в год.
Но есть правила общие, - возлагались руки на голову жертвы - для возложения грехов на животное - как при всесожжении, так и при жертве за грех, и производилось всесожжение - или сожжение жертвы - с окроплением кровью жертвы жертвенника и всего - что заповедал Господь.
Мы не будем больше вдаваться в тонкости и некие подробности по частям жертвы, и обговаривать каждую жертву и каждый грех и каждое различие, - нет в этом смысла сейчас и особой нужды.

- Но основное различие было - вот - когда жертва сжигалась вне стана или нет, и питались ли священники от жертвы - или нет, - имели они право питаться от жертвы - или нет.
В этому суть вашего вопроса - в чем разница между ними.
Еще раз напоминаю - что даже и при жертве за грех - есть случаи, когда действуют одни правила, а есть - когда действуют другие правила.
Так, как это все объясняет Савл, законник, - вот в части учения Иисуса Христа?
Да вот как -

9 Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
11 Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.

- То есть, здесь сказано - что хорошо - ныне - благодатью укреплять сердца - питаться благодатью, произошедшей чрез Иисуса Христа, а не пищей - священников - приносящих жертву, от которой те не имели реальной пользы - в сравнении с благодатью Иисуса Христа, - разве что кроме насыщения плоти своей. Вот сравнение такое Савл применяет здесь.
И далее Савл продолжает, что - ныне - мы имеем жертвенник - от которого не имеют право питаться служащие скинии - приносящие жертвы и имеющие право питаться от этих жертв - но не во всех случаях, ибо это два разных завета.
И далее Савл разъясняет - что вот как ранее - когда тела животных сжигались вне стана - по причине того, что кровь их вносилась для очищения греха первосвященником во святилище, то и Иисус пострадал - "вне стана" - чтобы освятить людей по истине происходящего Кровью Своею.

- То есть, если рассматривать весь закон - как прообраз происходящего в Новом Завете по истине, - то можно сказать - что такое различие ранее в жертвоприношении за грех - и было обусловлено - диктовалось - условиями будущего - происходящего по истине.
Ну это как, например, плотское обрезание - которому были подвержены люди по закону - реально для них - было прообразом обрезания по духу - обрезания духа человека от плоти его - даже на уровне обрезания духовных помыслов от плотских - Духом Христовым в человеке и пребыванием человека во Христе - обрезанием Христовым.

- То о чем речь?
Если жертвенник - который мы ныне имеем - есть крест Христа, - то от этого жертвенника не имеют право питаться служащие прежней - рукотворной - скинии.

И как первосвященник входил в святилище с кровью животных - для очищения грехов, так Иисус вошел в святилище истинное - принеся Себя Самого в жертву и с Кровью Своей пролитой на землю - как Первосвященник святилища и скинии истинной -

1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
3 Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
4 Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
5 которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.

21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.

- То есть, как по закону - так и в Новом Завете - служащие приносящие жертвы - не имеют право питаться от жертвы Иисуса Христа - и как ныне - по истине происходящего, - так и даже тогда - и даже в прообразе - и в том числе.
Даже прообраз истинного - не давал им право питаться от этой жертвы - которая и была тогда лишь прообразом.


- Но ныне - это аргумент различия в Новом Завете - двух служений двух заветов, - что ныне - пища не является элементом служения Богу -

8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.

11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

Ответ Пастыря

Proxrista

15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

 

Одним человеком, Адамом, грех вошел в мир, а грехом – смерть, которая перешла во всех людей и передается по наследству;

Ибо первые люди расторгли союз с Богом, умерли для Него и вошли в единство с грехом и смертью, заключив с ними брачный союз любви.

 

Но воля Божия для человека, начиная от Адама и до сего дня, неизменна и заключается в том, чтобы вместо человеческой плоти, которая воцарилась на троне человеческого сердца (Быт. 3:5,22), принося ему рабство и смерть – воцарился Господь, Который является Источником жизни, как написано (Иоан. 14:23; 17:21; Откр. 3:21; 21:7).

 

На Голгофском кресте Бог показал Свое отношение к греху и смерти, которые находятся в каждом человеке и путь избавления от них;

Для этого Господь Иисус пришел в подобии плоти греховной (Рим. 8:3), сыграл роль наследника Адама, роль грешника, чтобы показать нам путь спасения и освобождения от рабства греха и смерти, которые находятся внутри каждого человека; поэтому и сказал:

Матф. 16:24 …если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест СВОЙ и следуй за Мною.

Лк. 14:27 И кто не несет креста СВОЕГО и идет за Мною, не может быть Моим учеником.

Ибо нет иного пути освобождения и избавления от этого союза со смертью, как умереть для него.

 

Но как овен, предназначенный для жертвы всесожжения, не мог совершить сам с собою всего того, что дОлжно было быть совершено по уставу жертвы всесожжения (Лев. 8:18-21); не мог сам освободить себя от своих же собственных внутренних нечистот, чтобы омыть свои кишки и ноги;

Так не может и человек сам избавиться от греха и смерти, находящихся в нем – без священника, посылаемого Первосвященником (Иоан. 13:20).

 

Поэтому и Господь Иисус, словом омыв Своих учеников, пророчески показал это, умыв им ноги (Иоан. 13:5-10; Лев. 8:21); и давая Своим посланникам заповедь:

Иоан. 13:15 Ибо Я дал вам пример, чтоб и вы делали то же, что Я сделал вам.

 

Господь Иисус, как Первосвященник, в лице Своих избранных, приготовил жертву всесожжения, которую Бог, в день Пятидесятницы, принял посредством огня Духа Святого (Деян. 2:1-4).

 

Дух Святой, Который был с ними, вошел в их омытые и очищенные сердца (Иоан. 14:17,23).

 

Это и есть Царство Божие, которое не приходит приметным путем; ибо, вместо царствующей в сердцах учеников плоти – воцарился Господь!

 

Наступает и уже наступило время, когда Отец будет посылать Своих рабов, чтобы они приготовили невесту для Единородного Сына Своего, подобно жертве всесожжения, в приятное благоухание праведности, веры и любви;

 

Ибо Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званных на брачный пир;

Одним из таких рабов, посылаемых Господом, являюсь и я.

Пастырь Павел.

­­­­­­ Proxrista (proxristaforum.forum2x2.ru) (22.02.2019)

- Посмотрел я ваше видеообращение - часть третью - служения вашего в собрании - проповедь. Есть неточности - о которых можно было бы поговорить. Но это и имелось ввиду - когда я вас упреждал - что здесь не тот формат и не та мощность форума - да и не те задачи ставились, - чтобы просто смотреть и оговаривать нечто друг с другом по видеообращениям.
Прочел и это ваше сообщение. Да есть неточности.
Поэтому есть два пути. Первый - это утонуть в нашем общении по поводу неточностей, и второй путь - оговаривать основные принципы научения в церкви Христовой, - а далее уже вы сами - начнете - или устранять некие неточности в соответствии со Словом Бога, или утверждаться в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета, - и так и говорить тогда уже и другим людям - слушающим вас - по Слову Бога.

- Ну вот, хотите простой пример?
Вот за все время вашего общения с людьми - вы ни разу не сказали термин такой - учение Иисуса Христа Нового Завета - по учению Отца. О законе - раз услышал - да и то - в проповедовании якобы главенства закона - вы так привели отрывок из Псалма - не объяснив разницу людям при этом - между законом Отца - и учением Отца Нового Завета. Ну это так, к слову. Но очень важно - чтобы христиане это ясно осознавали - что они умерли для закона телом Христовым - и пребывают с Богом уже в Новом Завете учения Отца - где Отец их и научает - что и как надо делать, - и главное при этом - что грех уже не сможет усиливаться в человеке заповедью закона.

- Поэтому - отвечая на ваш вопрос - который я так и понял - что вам проповедовать и о чем говорить людям, - давайте начнем с главного.
Вот какова цель проповеди Апостолов Христовых? Вот чтобы вы сразу это все осознали. Что именно проповедуют Апостолы Христовые? Какие темы надо обговаривать - и в первую очередь? Какими терминами надо пользоваться при этом?

- Вот представьте себе - к вам на собрание пришли Апостолы Христовые. Представили?
Соответственно - вы им даете что сказать - и что они вам говорят при этом?
Да вот все - что прописано в Новом Завете - дословно - в их Посланиях и Евангелиях - они и будут говорить и разъяснять. Вот по всем примерам - приведенным в Новом Завете - к наставлению и назиданию, по терминам Слова Божия Нового Завета - и по темам Нового Завета.
То есть, вот когда вы подойдете ко всем этому - с этой точки зрения, - вы и увидите - что вам говорить людям, как вам говорить людям - и по каким темам, - зачем? Да чтобы они возрастали в Господе.
Вот чтобы вы, например, не учили прообразу в Писании - на примере прообраза Писания - рассматривая Писание, то есть - прообразу на прообразе, а сразу же делали разъяснение по учению Иисуса Христа Нового Завета - происходящее по истине.
Дело в том - что вы почти любой стих по Писанию можете использовать - и развить его - подведя ко Христу - вот в той или иной степени. И это так и есть. Но в Писании нет самого учения Иисуса Христа. Есть только лишь предтеча Христу и некоторые наставления и прообразы - которые и можно использовать - и для подтверждения некоторых тем Нового Завета, но и для назидания - чтобы было ясно о чем идет речь - в борьбе с грехом, например, - мол, вот смотрите, как Давид взял камень из ручья в сумку свою и побежал на встречу врагу во славу Господа и вложил камень тот в пращу... - и поразил врага своего - не тем оружием общепринятым и тяжеловесным, - а другим, - и победил врага своего во славу Господа...
Но, - вот как христианин уверовавший постепенно - например, в течении года читает и размышляет над Писанием - вот чтобы ориентироваться в Писании и разуметь уже нечто - далее - в разумении прообразности Ветхого Завета и Нового Завета, - тем для этого может быть очень множество для этого по Писанию - как и примеров из персонажей Писания, - вот начиная с заповеди смертной Адаму и заканчивая наставлением Бога - помнить закон Моисеев - который Бог и заповедал Моисею на Хориве, - а равно - и все уставы и правила, -
то в Новом Завете есть нечто важное, созидающее и живородящее - как Слово веры - по разным темам.
То есть, Новый Завет состоит из наставлений и постулатов учения Отца -  к разумению и познанию вот всего многообразия тем - и это и есть главное в научении христиан по Слову Бога в Новом Завете, - чтобы они смогли пребывать Христом и во Христе - возрастая в благодати и истине произошедших чрез Иисуса Христа.
И когда вы будете так поступать - наставлять по Новому Завету, - вы и будете использовать и термины точные Слова Божия, и истины вещать людям реальные в их жизни, - и по Писанию говорить - соответственно назиданию Нового Завета. Вот такая полнота у вас будет.
И поэтому - когда вы будете говорить - зачем просить у Бога по воле Его? Вы и будете говорить - что когда мы просим по воле Его - то Он слушает нас... Вы будете говорить сразу истину происходящего.
Или - если вы будете говорить нечто о водном крещении во имя Иисуса Христа - вы и будете говорить по Слову Бога - что в этот момент времени с человеком произошло - когда человек ранее еще и не представлял и не знал всего этого - не мог еще он тогда вместить всего этого.
Тогда в Слове Бога вы и увидите ясно цель назидания по учению Иисуса Христа - и средство - чистое сердце человека - для успеха в этом деле -

17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- То есть, вы будете сами научаться - и поучать и других - вот даже вместе с вами, - одновременно с вами, - по разным темам Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - следуя четкой и ясной инструкции Бога в Новом Завете, - вы начнете различать эту инструкцию.

- И еще, - если вы уже знаете нечто из всего этого - то и имейте ввиду, что это написано было не только в обращении к вам, а и к другим. Так что не принимайте это на свой счет.
Но, - когда вы так начнете поступать - то и речь ваша будет соответствовать Слову Бога - вот как по терминам, так и по назиданию, - и говорить вы будете - внимание - крайне полезное для людей. То есть, вы начнете преподавать Слово Божие - вот как и Апостолы Христовые преподавали - а для этого и надо иметь единомыслие с ними - по Слову Божию Святого Духа - чрез них.
И не спешите с ответом.

Ответ Пастыря

Proxrista

- Вот представьте себе - к вам на собрание пришли Апостолы Христовые. Представили?

 

Мне не нужно это представлять, ибо я являюсь одним из посланных Господом сегодня; как и те Апостолы были Его посланниками в мир (т.е. в Божий народ, а потом и к язычникам), в свое время.

И не понаслышке, и не только из Писания знаю отношение именующих себя Господними, сегодня, к Его посланникам.

 

Proxrista

Соответственно - вы им даете что сказать - и что они вам говорят при этом?
Да вот все - что прописано в Новом Завете - дословно - в их Посланиях и Евангелиях - они и будут говорить и разъяснять. Вот по всем примерам - приведенным в Новом Завете - к наставлению и назиданию, по терминам Слова Божия Нового Завета - и по темам Нового Завета.

 

Одна из форм защиты своего человеческого царства от Бога и Его Царства – это прикрытие именами, в частности, Апостолов, которые сегодня с Господом, чтобы отвергнуть тех, кого Господь посылает сегодня.

Так поступали всегда (Матф. 23:29), так поступают и сейчас.

 

Proxrista

То есть, вот когда вы подойдете ко всем этому - с этой точки зрения, - вы и увидите - что вам говорить людям, как вам говорить людям - и по каким темам, - зачем?

 

Всякому, избранному и поставленному Господом, нужно и слушать Господа, и быть водимым Его Духом, а не копировать предшественников.

Копировать будут те, кто отвергает Царство Божие и защищает свое;

Ибо знания (Быт. 3:6) являются взаимоскрепляющими связями в теле антихриста;

Тело же Господа строится, соединяясь личностными взаимоскрепляющими связями, как и написано (Мал. 4:5,6; Филип. 2:21,22).

 

Proxrista

Дело в том - что вы почти любой стих по Писанию можете использовать - и развить его - подведя ко Христу - вот в той или иной степени. И это так и есть.

 

Привести к Отцу и Господу может только тот, кто от Них пришел, что и написано в Вашем Писании; таковым и Писание будет в помощь.

 

Proxrista

Но, - вот как христианин уверовавший постепенно - например, в течении года читает и размышляет над Писанием - вот чтобы ориентироваться в Писании и разуметь уже нечто - далее - в разумении прообразности Ветхого Завета и Нового Завета, - тем для этого может быть очень множество для этого по Писанию - как и примеров из персонажей Писания, - вот начиная с заповеди смертной Адаму и заканчивая наставлением Бога - помнить закон Моисеев - который Бог и заповедал Моисею на Хориве, - а равно - и все уставы и правила, -

 

Конечной целью Бога, относительно человека, является то единство, о котором молился Господь:

Иоан. 17:21 Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, ТАК…

И которое может совершить только отец-священник, пришедший от Отца и Первосвященника; ибо приготовленная и принятая жертва всесожжения, как, например, в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-4) – это и есть факт совершенного единства в Иисусе Христе.

 

Писание же уразуметь могут только те, кто принял приходящих от Господа, как приходящих от Господа, прошел путь ученика, подобно Елисею, ученикам Христа, Тимофею и т.д., и кому Господь отверз ум к уразумению Писаний (Лк. 24:45).

 

Остальные же – только думают, что разумеют; и чем больше заблуждаются, тем более уверены, что ходят в истине.

 

Proxrista

в Новом Завете есть нечто важное, созидающее и живородящее - как Слово веры - по разным темам.

 

Само слово «Завет» - означает завещание, которое не имеет ни силы, ни смысла, если завещатель жив и присутствует.

Завещание входит в силу по смерти завещателя или в его отсутствие.

То что же может быть созидающего и живородящего – в отсутствие Завещателя?

 

Proxrista

И когда вы будете так поступать - наставлять по Новому Завету, - вы и будете использовать и термины точные Слова Божия, и истины вещать людям реальные в их жизни, - и по Писанию говорить - соответственно назиданию Нового Завета. Вот такая полнота у вас будет.

 

Если отвергающие Христа не видели в Нем полноты…, то разве можно сказать, что полноты в Господе и не было?

Если кто-то во мне не видит Царства Божьего, то разве это однозначно правда?

 

Если бы, например, Апостол Павел угождал людям, то мог бы он быть рабом Христовым?

Вот, например, Господь говорит Осии:

Ос. 1:2 …иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда;…

То что бы Вы ему посоветовали?

И что бы Осия Вам ответил на Ваш совет?

 

Proxrista

- То есть, вы будете сами научаться - и поучать и других - вот даже вместе с вами, - одновременно с вами, - по разным темам Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - следуя четкой и ясной инструкции Бога в Новом Завете, - вы начнете различать эту инструкцию.

 

В Иисусе Христе, чтобы учить, - нужно быть поставленным Господом (Еф. 4:11,12);

Тому, кого Господь поставил, нужно и угождать Господу, и повиноваться Ему, и спрашивать у Него, и ориентироваться на Него.

А тому, кого Господь не ставил, лучше бы вообще не браться учить.

 

В Иисусе Христе, чтобы учиться, - нужно принять учителя, как учителя, и следовать за ним.

 

Proxrista

- И еще, - если вы уже знаете нечто из всего этого - то и имейте ввиду, что это написано было не только в обращении к вам, а и к другим. Так что не принимайте это на свой счет.

 

Начиная от Авеля и до сего дня, большинство именующих себя Господними всегда отвергали тех, кого к ним посылал Господь, и принимали тех, кого сами избирали и ставили.

 

Тем, кого люди избрали, я никогда ничего не советовал и не советую: что им проповедовать или учить, как им проповедовать или учить, и когда им проповедовать или учить;

Ибо, что бы они ни проповедовали и чему бы они ни учили, - жизнь туда не придет, но утвердится обольщение и смерть.

А те, кого избрал и поставил Господь, и спрашивать: ни у меня, ни у Вас не будут; ибо Христос, если кого ставит, того и Сам ведет!

 

То есть ли мудрость в том, чтобы давать подобного рода советы?

Пастырь Павел.

­­­­­­­­ Proxrista (proxristaforum.forum2x2.ru) (26.02.2019)

- Ну вот видите сами, - я же вас просил - не спешить с ответом, - вникните в учение Иисуса Христа вначале, - чтобы соорганизоваться со Словом Бога - и быть настроенным по Слову Бога - для различения разницы написанного - и того, что говорит человек, и чтобы люди слушающие вас назидались по воле Бога - в Слове Его, - но и чтобы избежать научающему других анафемы от Бога - заявляя нечто якобы новое и искажающее написанное Святым Духом чрез Апостолов Христовых. У Бога лицеприятия нет.

Постепенно - по абзацам вашим - отвечу вам - со временем.

Ответ Пастыря

Proxrista

- Ну вот видите сами, - я же вас просил - не спешить с ответом

 

Я то вижу, но пришел к Вам на форум, чтобы и Вы, возможно, хоть что-то увидели.

Или Вы считаете, что я, дав Вам ответ приблизительно через 2 недели, - тороплюсь; а Вы, написав мне через 2 дня, - не торопитесь? Это-то не сложно увидеть!

 

Proxrista

вникните в учение Иисуса Христа вначале, - чтобы соорганизоваться со Словом Бога - и быть настроенным по Слову Бога - для различения разницы написанного - и того, что говорит человек

 

Для того, чтобы человеку вникнуть в учение Иисуса Христа, не обманув самого себя, - нужно стать «овцой» того пастыря, которого поставил Господь, и учеником того учителя, о ком написано (Еф. 4:11,12).

 

Proxrista

и чтобы люди слушающие вас назидались по воле Бога - в Слове Его, - но и чтобы избежать научающему других анафемы от Бога - заявляя нечто якобы новое и искажающее написанное Святым Духом чрез Апостолов Христовых. У Бога лицеприятия нет.

 

Чтобы люди, слушающие меня, назидались по воле Бога, то и слушать мне нужно Бога, а не Вас; что я и делаю!

 

Вы никогда не задумывались: почему Апостол Савл не стал советоваться с предшествовавшими ему Апостолами, но пошел в Аравию и возвратился в Дамаск (Гал. 1:16,17)?!

 

Если Савл не стал советоваться с теми, кто был со Христом от начала (Деян. 1:1,21,22);

То что же можете насоветовать Вы, если Господь Вас не избирал, не говорил с Вами, не освятил и не послал в мир?!

Вам бы стать ищущим Царства Божиего, но обольщение и грех гордыни, возведший Вас в ранг слепого «абсолюта», имеет над Вами власть и не позволит Вам этого сделать, как, в свое время, не позволил и Каину.

Пастырь Павел.

Proxrista (proxristaforum.forum2x2.ru) (01.03.2019)

- Ну вот видите сами, - как вы раскрылись...

Потому и написано -

 

6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

 

- То есть, речь то не обо мне идет - а о Слове Бога - когда вы говорите вопреки написанному - в Слове Бога.

Поэтому вам и было сказано - не спешите - читайте Слово Бога и вникайте в смысл и суть написанного - чтобы говорить людям по воле Бога - а не по вашей воле.

А за каждое ложное слово другим людям - поучая людей и подавая себя кем - то там - вы и дадите ответ пред Богом - и это ваша ответственность -

 

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

 

- Посланцы Бога - потому и Посланцы Бога - что говорят то, что хочет Бог. Дух Святой Себе противоречить не может.

Поэтому - вот прежде чем поучать других людей - надо самому сесть за парту года на три - поизучать Слово Бога со Святым Духом в паре - и познать написанное - тогда только можно уразуметь нечто в учении Иисуса Христа, - вот тогда только и поучать людей - говоря по Слову Бога.

Ответ Пастыря

Proxrista

- Ну вот видите сами, - как вы раскрылись...

 

Вы самовнушением занимаетесь, или, на публику, заученные фразы, подобно попугаю, повторяете?

Я уже более 20-ти лет служу Господу и всё это время не скрываю того, о чем проповедую и учу.

 

Proxrista

Потому и написано -

 

6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

 

Так действительно написано, только это не о Вас!

Ибо это написано не о всех, умеющих читать и присваивать себе чужие обетования, но только о тех, кто пришел от Бога (1 Ин. 4:6 Мы пришли от Бога…), как те рабы царя, которые пришли за званными, чтобы позвать их на брачный пир (Иоан. 13:20; Матф. 22:3).

 

О Вас написано в другом месте:

2 Тим. 3:5 Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся…

2 Тим. 3:7 Всегда учащиеся и никогда не могущие дойти до познания истины,

2 Тим. 3:8 …так и эти противятся истине, люди развращенные умом, невежды в вере.

Вы даже стих, которым пытаетесь прикрыться, внимательно прочитать не можете.

 

Proxrista

- То есть, речь то не обо мне идет - а о Слове Бога - когда вы говорите вопреки написанному - в Слове Бога.

 

Вы настолько вознеслись в собственных глазах, что уже не видите разницы между словом Бога и Вашей собственной, да еще и извращенной, трактовкой Писания.

 

Слово живого Бога исходит из уст живого Бога; а Писание, хотя и святое, - это буква!

И я, хотя проповедую Слово, но не говорю вопреки написанному, ибо Господь, в свое время, отверз мне ум к уразумению Писаний.

 

Proxrista

Поэтому вам и было сказано - не спешите - читайте Слово Бога

 

Читать можно букву, а слово живого Бога может быть только реченным;

Поэтому и веры от чтения не бывает, ибо вера от слышания!

 

Читайте внимательней Писание, Которым Вы прикрываетесь.

Но Вы для того и заменили живого Бога Книгой, а Его Слово – буквой, чтобы самому быть богом (Быт. 3:5), трактуя святое Писание как Вам вздумается;

Поэтому и мне пытаетесь указывать, чтобы, хотя бы в собственных глазах, почувствовать себя власть имеющим.

 

Proxrista

А за каждое ложное слово другим людям - поучая людей и подавая себя кем - то там - вы и дадите ответ пред Богом

 

Не только я, но и каждый, и Вы, в том числе.

 

Proxrista

9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

 

Если бы Вы были слепы, то не имели бы греха, но как Вы сами говорите, что зрячи, да еще и не Ваши слова присваиваете себе, то грех остается на Вас.

 

Proxrista

- Посланцы Бога - потому и Посланцы Бога - что говорят то, что хочет Бог. Дух Святой Себе противоречить не может.

 

Аминь! А Вы не понимаете речи моей, ибо отец Ваш диавол, и Вы хотите исполнять похоти отца Вашего.

 

Proxrista

Поэтому - вот прежде чем поучать других людей - надо самому сесть за парту года на три - поизучать Слово Бога со Святым Духом в паре - и познать написанное - тогда только можно уразуметь нечто в учении Иисуса Христа, - вот тогда только и поучать людей - говоря по Слову Бога.

 

Чтобы поучать других людей – нужно иметь посланничество и власть от Господа это делать, как и написано в Вашем Писании:

Еф. 4:11 И Он поставил одних Апостолами…, иных пастырями и учителями,

А чтобы поучаться – нужно принять приходящих от Господа, как приходящих от Господа (Иоан. 13:20);

Таковым и Писание, как, например, Тимофею (Филип. 2:21,22), будет в пользу; или Вы и листы из Писания повыдирали?

 

Всякий же, кто отвергает Господних посланников, - будет отвержен и Богом;

И сколько бы Вы ни читали Писания, хоть 30х3 года, - Дух Святой не станет Вам его истолковывать, вместо Которого придут, и уже пришли к Вам бесы.

 

И происходит с Вами как в той поговорке: смотрит в книгу и видит фигу; и это о таковых написано:

2 Тим. 3:7 Всегда учащиеся и никогда не могущие дойти до познания истины.

 

Не вижу более смысла продолжать с Вами переписку; идите по своему предназначению.

Пастырь Павел.