Блог Пастыря Павла

Akella (evangelie.ru) (24.07.2017)

Пастор Павел, как у Вас все перемешано! Новое вино в старых мехах, и старое в новых.

Ответ Пастора

Akella

Пастор Павел, как у Вас все перемешано! Новое вино в старых мехах, и старое в новых.

 

Акелла, если Вам не трудно, то поясните мне: что ВЫ вкладываете в понимание вина и мехов?

Revliscap (evangelie.ru) (24.07.2017)

Пастор Павел 

Наследие

Всякий, рожденный в этот мир человек, по итогам своей жизни, получит наследие или первого Адама, или Последнего, и третьего не дано.

 

Именующим себя Господними необходимо уразуметь, что Церковь Христова – это не множество званных, наполняющих сегодня все конфессии и деноминации, без исключения, но избранные Богом из множества званных;

А уразумев – подобно Елисею, ученикам Христа, Тимофею, Титу и многим другим, о которых не написано в Писаниях, будут ждать сватов от Бога, а дождавшись, не раздумывая, оставят всё и, отрешившись от всего, что имели, пойдут за призывающим;

Так как условие получения в наследие жизни вечной остается неизменным до сего дня:

Лк. 14:24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званных не вкусит моего ужина: ибо много званных, но мало избранных.

Аминь!

 

Это дело Бога кого позвать, может быть и незванного.

Или может быть того кто творит добрые дела

Ответ Пастора

Revliscap

Это дело Бога кого позвать, может быть и незванного.

Или может быть того кто творит добрые дела

 

Вы бы хотели, чтобы Вас оставили, например, в горящем доме или на тонущем корабле, когда уже Ваше спасение не в Вашей власти?

Нет воли Божьей, чтобы человек сгорел вместе с домом; нет воли Божьей, чтобы званный погиб (Лк. 14:24), но чтобы званный изменил свое отношение к Богу и Его слову и был спасен; т.е. был выведен из горящего дома.

 

«Сегодня» Бог зовет выборочно; «завтра», во время жатвы – будет звать всех;

Но, ни один, не приготовленный «сегодня», не сможет выйти даже «завтра»; а если и пойдет, то ли за компанию, то ли в виду обстоятельств и т.д., всё равно не дойдет (Иоан. 6:66);

Ибо тому, кто приобретает «сегодня» - «завтра» дастся и приумножится; а у того, кто «сегодня» не приобретет, - «завтра» отнимется и то, что имел.

nelson (evangelie.ru) (24.07.2017)

Пастор Павел 

Всякий, рожденный в этот мир человек, по итогам своей жизни, получит наследие или первого Адама, или Последнего, и третьего не дано.

 

Как мы можем получить в наследие того, кого еще нет, т.е. Последнего Адама?

Ответ Пастора

nelson

Пастор Павел 

Всякий, рожденный в этот мир человек, по итогам своей жизни, получит наследие или первого Адама, или Последнего, и третьего не дано.

 

Как мы можем получить в наследие того, кого еще нет, т.е. Последнего Адама?

 

Наследие первого Адама – это смерть;

А наследие Последнего, т.е. Иисуса Христа – это жизнь вечная!

 

Но, как Вы пишете: В наследие, и не чего, а кого, хотя и с прописной, а не с заглавной буквы, то Ваш текст подразумевает не жизнь спасенного от власти греха и смерти человека, а Самого Господа Христа;

А если так, то смею Вас заверить, что Он – Есть!

Господь Иисус избрал меня, говорил со мною, показывал и показывает мне всё, что Он делает и дал мне конкретное поручение.

nelson (evangelie.ru) (28.07.2017)

Пастор Павел

А наследие Последнего, т.е. Иисуса Христа – это жизнь вечная!

 

А с чего взяли, что Последний Адам, т.е. последний человек - Иисус Христос?

Ответ Пастора

nelson

А с чего взяли, что Последний Адам, т.е. последний человек - Иисус Христос?

 

Единственным общим знаменателем, на сегодняшний день, в нашем общении, может быть Писание, поэтому я взял из него:

1 Кор. 15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а Последний Адам есть дух животворящий.

1 Кор. 15:47 Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба.

Двора (evangelie.ru) (28.07.2017)

Пастор Павел

Господь Иисус избрал меня, говорил со мною, показывал и показывает мне всё, что Он делает и дал мне конкретное поручение.

 

А можете точно сказать какое?

Спасибо.

Ответ Пастора

Двора

А можете точно сказать какое?

 

Если подробно, то я, более 20-ти лет исполняя это поручение, еще не совершил его до конца;

А если кратко, то служение пастора и учителя, и всё, что в них входит;

И служение священника и духовного отца, и всё, что в них включает.

piroma (evangelie.ru) (04.08.2017)

Пастор Павел

Наследие

 

Всякий, рожденный в этот мир человек, по итогам своей жизни, получит наследие или первого Адама, или Последнего, и третьего не дано.

 

!

 

чтобы наследовать что то от Последнего Адама надо быть в Нем

 

то есть - переслиться из Адама первого во второго

 

знаете как?

 

вы уже во Последнем ?

 

как получилось и откуда знаете что там а не тут ?

 

Откровение 14:13

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела ихидут вслед за ними.

Ответ Пастора

piroma

чтобы наследовать что то от Последнего Адама надо быть в Нем

 

Каждый человек унаследует: или всё, или ничего;

Ибо, если какой отец и согласится на невесту для своего сына, у которой что-то есть, а чего-то нет;

То Бог не согласится.

Поэтому и написано:

Откр. 21:7 Побеждающий наследует всё, …

 

piroma

то есть - переслиться из Адама первого во второго

 

знаете как?

 

Как переселится – не знаю, ибо это невозможно:

Всё, что вышло из земли – в землю и вернется, и переселиться никуда не может, и никогда не сможет;

 

Надобно родиться свыше и возрастать, ибо всё, что не Отец мой Небесный насадил, и что не взрощено свыше – искоренится!

Поэтому Ап. Павел и писал:

2 Кор. 4:16 Поэтому мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

 

piroma

вы уже во Последнем ?

 

Если сможете принять, то я отвечу словами Ап. Павла, и надеюсь, что не солгу (Филип. 3:8-14).

 

piroma

как получилось и откуда знаете что там а не тут ?

 

Сотворивший уста и Сам может говорить, но моя цель – чтобы Вы рассуждали над словом, подобно благомысленным Верийцам (Деян. 17:11), а не над моей персоной.

Да и Ваша судьба для Вас должна быть важнее и дороже, чем моя;

Как и моя – для меня.

vera39 (evangelie.ru) (04.08.2017)

Пастор Павел

Никакие добрые, по мнению их совершающих, дела, находящихся в первом Адаме, не дадут им права и власти быть воскрешенными и стать сонаследниками Христу и наследниками Богу.

 

Вы разве не знаете, что воскреснут В С Е, и праведные и не праведные, потому что

"УМЕРШИЕ ОСВОБОДИЛИСЬ от ГРЕХА" ... Рим.6:7,20-23.

но вопрос в другом, "КАК воскреснут мертвые и в КАКОМ ТЕЛЕ придут" ... Деян.гл.24:15,21. 1Крнф.15:35-53.

Воскресшие в телах земных будут иметь еще один шанс проявить себя, Откров.14:6-10.

Ответ Пастора

vera39

"УМЕРШИЕ ОСВОБОДИЛИСЬ от ГРЕХА" ... Рим.6:7,20-23.

 

Вам, Вера, как и всякому, способному думать, мудрее сегодня рассуждать о том, о чем Господь желает, чтобы Вы рассуждали:

Мал. 4:5

Мал. 4:6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя не поразил земли проклятием.

Ибо наступает время и уже наступило, когда Господь начинает подготовку к исходу, о котором Он говорил в притчах о Царстве Божьем (Матф. 22:1-14; Лк. 14:16-24), и который (исход) ни один не приготовленный принять не сможет.

А именующие себя Господними, сегодня, как и всегда, влекомые знаниями (Быт. 3:6), отвергая чистое словесное молоко, пытаются не только уразуметь твердую пищу, но и учить других, думая, что разумеют.

 

А в Писании, как и в мире, зачастую одно слово несет в себе различные смысловые значения:

Можно умереть для Бога (Быт. 2:17),  продолжая жить физически;

Можно умереть для греха (Рим. 6:2), продолжая жить физически;

А можно умереть физически (Лк. 16:22), оставаясь живым для Бога (Иоан. 11:26);

 

Можно воскреснуть для греха, умерев для Бога (Быт. 3:6; Откр. 20:8);

Можно воскреснуть для Бога (Еф. 5:14), умерев для греха (Рим. 6:3);

А можно воскреснуть физически (Иоан. 11:44).

 

И если у человека будут правильные отношения с Богом, которые выстраиваются посредством личностных взаимоскрепляющих связей (Филип. 2:21,22), то уровень знаний для такого человека не столь важен, ибо Господь, в свое время, откроет всё;

Но если человек будет побежден собственной гордостью и диавольской ложью, направляющей его в погоню за знаниями (Быт. 3:6), то ему никакие, даже самые правильные знания не помогут.

 

vera39

но вопрос в другом, "КАК воскреснут мертвые и в КАКОМ ТЕЛЕ придут" ... Деян.гл.24:15,21. 1Крнф.15:35-53.

Воскресшие в телах земных будут иметь еще один шанс проявить себя, Откров.14:6-10.

 

Вы меня спрашиваете, или утверждаете?

Но в Откр. 14:6-10 написано не о воскресших в телах земных, но о том времени, о котором предупреждал и говорил Господь:

Матф. 24:12 И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;

Матф. 24:13 Претерпевший же до конца спасется.

Матф. 24:14 И проповедано будет это Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

Заметьте, не во спасение, но во свидетельство, ибо во время жатвы изменить что-либо будет уже невозможно.

Мк. 11:13 …ибо еще не время было собирания смокв.

Мк. 11:21 …смоковница, которую Ты проклял, засохла.

Евр. 6:7,8

 

А о воскресении умерших физически как-то Господь отвечал саддукеям:

Матф. 22:30 Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.

Матф. 22:31 А о воскресении мертвых не читали ли вы сказанного вам Богом:

Матф. 22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.

Двора (evangelie.ru) (04.08.2017)

Пастор Павел 

Если подробно, то я, более 20-ти лет исполняя это поручение, еще не совершил его до конца;

А если кратко, то служение пастора и учителя, и всё, что в них входит;

И служение священника и духовного отца, и всё, что в них включает.

 

Много...один во всех лицах, кумир собрания?

Ничего личного, хотя именно оно, прошлое личное отношение к одним во всех..., позволяет сказать трудное у вас служение...

и большая ответственность, желаю всем вашим подопечным выйти на свободу...

а вам знания учения Христова чтобы их всех отпустить, зная что учит всех Бог Отец, а вам только пасти и утешать и поддерживать...

Ответ Пастора

Двора

Много...один во всех лицах, кумир собрания?

 

Лицемерие Ваше не позволяет Вам видеть бревно в собственном глазу, ибо Вы одного духа с теми, о ком говорил Господь:

Матф. 23:28 …

Матф. 23:29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников

Матф. 23:30

Разве Сам Господь Иисус, а затем и Его Апостолы, о которых написано в Писании, и на кого Вы ссылаетесь, чтобы обвинить меня, в свое время, не были:

И пастырями 1 Пет. 5:1;

И учителями Матф. 28:19,20; 1 Тим. 2:7;

И священниками Лев. 8:18-21; Иоан. 13:5-10, 15-17; Откр. 1:6;

И отцами 1 Кор. 4:15

 

Но несоразмеримо проще построить мавзолей, положить туда и Христа, и Его Апостолов, и Писание, чтобы, используя их имена, сеять ложь и клеветать на правду.

 

Двора

Ничего личного, хотя именно оно, прошлое личное отношение к одним во всех..., позволяет сказать трудное у вас служение...

 

Вами движет не прошлое личное отношение к одним во всех лицах, но нынешнее отношение к Богу и Его слову.

А наличие лже, во всех лицах, только подтверждает наличие и истинных; не было бы истинных, не было бы и лже.

 

Двора

и большая ответственность, желаю всем вашим подопечным выйти на свободу...

 

Плоть, возбуждаемая диаволом, подменяет понятия свободы от греха и смерти на свободу от власти Бога и Господа:

Всякий, свободный от власти Господа, является рабом греха и смерти;

И, чтобы освободиться от власти греха и смерти, нужно смириться пред властью Господа;

Ибо Царство Божье подразумевает, что Он – Царь, в «моей» жизни, а не «я». 

 

Двора

а вам знания учения Христова чтобы их всех отпустить

 

Любовь, без которой остальное не имеет смысла, и любого рода насилие – не совместимы.

Даже лошадь, которую к водопою может привести один человек, и сорок не заставят пить, если она этого не захочет.

То какие же рычаги могут быть у человека, чтобы удержать в рабстве того, кого Господь освободил?

Или Он не знает, как защитить Своих?

Ваш образ мышления – это образ мышления раба, уповающего на человека и боящегося принимать самостоятельные решения.

 

Двора

зная что учит всех Бог Отец, а вам только пасти и утешать и поддерживать...

 

Вы так говорите, вроде кто-то поставил Вас посредником между Господом и мною, а Мы об этом и не знали;

Даже дворник, которого официально принимают на работу и доверяют ему метлу, получает инструктаж;

То как же Вы думаете, что Господь, Который доверяет Своему посланнику человеческие души, поставит того, кого Сам не освятит, не научит, не наставит, не проверит и не поведет?!

Schumer (evangelie.ru) (04.08.2017)

Пастор Павел

Господь Иисус избрал меня, говорил со мною, показывал и показывает мне всё, что Он делает и дал мне конкретное поручение.

 

Здравствуйте - Пастор Павел! Вы с поручением от Иисуса Христа?

А можно сразу - "пароль"? то есть, растолкуйте пожалуйста во всей полноте(но вкратце; только не очень так уж кратко) это:

19

Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:

20

для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;

21

для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;

22

для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

23

Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

 

Пастор Павел

Именующим себя Господними необходимо уразуметь, что Церковь Христова – это не множество званных, наполняющих сегодня все конфессии и деноминации, без исключения, но избранные Богом из множества званных;

Так как условие получения в наследие жизни вечной остается неизменным до сего дня:

Лк. 14:24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званных не вкусит моего ужина: ибо много званных, но мало избранных.

Аминь!

 

Согласен, что больше - званных, но меньше - избранных; ибо избранного, без начало мудрости(сердца), не бывает!

23

Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой.

24

Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.


Только - избранные, вкушают 
ужин Христов!

"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, 
войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откровение 3:20).

Избранный тот, в кого(ХРАМ/ХРАМОВНИК) вошел Христос, а то есть - рожденный Свыше!

Рожденный Свыше - это: званный и избранный и верный(а без подлинно чистой совести, верного, не бывает)!

Христиан сотни миллионов? и если все они 
избранные, тогда к чему это: "сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (От Луки 18:8).

"Без чистой совести, нет и духовности"..."хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).

 

Пастор Павел

Откр. 21:7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном;

Что неразрывно связано с рождением свыше, тем и подчеркнул, что одного рождения свыше недостаточно;

Нужно, пойдя за пришедшим от Господа, вырасти до возраста юношей, и иметь некие необходимые для спасения качества, которых еще нет ни в детях, ни в отроках, как и написано:

1 Ин. 2:14 …Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божье пребывает в вас, и вы победили лукавого.

 

От плотской юности - лукавство, а от духовной юности - чистая совесть(победа лукавого)/рождение Свыше!

"Без чистой совести, нет и духовности; если же нет духовности, нет и рождения Свыше" (Коэн)

"По праву тот Божий ХРАМ, в ком Христос, и по праву ХРАМОВНИК в ХРАМЕ том, истинно тот, кто хранит себя в чистой совести; ибо твердо и подлинно хранящий себя(в чистой совести) - ХРАМОВНИК!".

Духовный юноша - это и есть рожденный Свыше! если же человек, будучи духовным юношею - телом умрет, то по смерти и приобретение, а по воскресению из мертвых - вознесение со Христом.

Всякий, кто не победил лукавого, и телом умрет, тот не может воскреснуть в первом воскресении из мертвых и вознестись со Христом; но воскреснет при втором воскресении из мертвых, и пройдет суд Божий, и будет судим, но будит ли оправдан, вопрос...

 

Пастор Павел 

Если подробно, то я, более 20-ти лет исполняя это поручение, еще не совершил его до конца;

А если кратко, то служение пастора и учителя, и всё, что в них входит;

И служение священника и духовного отца, и всё, что в них включает.

 

Брат Павел, я -"коэн переменного священства", Вас спрашиваю: когда Вы проводите "Евхаристию", то предупреждаете людей и объясняете ли им, что к Символам, нельзя прикасаться - недостойными?

Недостойное Причастие, бесам на радость....понятно дело, Вы не знаете, кто чист сердцем, а кто нечист, но верховная суть, а предупреждаете ли и объясняете ли?

Был один, когда ему было предупреждено и объяснено, то он 40 минут ненасмеливался Участвовать, а после, будучи в большом поту, отказался, до следующего раза.

То есть, всех ли желающих пускаете к Символам? а желающие - предупреждены и им объяснено? ибо ведущий "Евхаристию" недостойно, также виновен, как и причащающиеся - недостойно!

"Вы предупредили и вы объяснили, и если человек дает добро на Участие(то со слов услышано - верно), то пускаете - Участвовать".

 

Когда человеку - предупреждено и объяснено, и он сам себя испытав, дает добро, то можно пускать к Причастию, ибо он сам свидетельствовал устами своими; и вдруг, он Причастится - недостойно(не имея подлинно чистой совести), то ведущему "Причастие", не вменяется - не достоинство!

"ибо ведущий "Евхаристию" недостойно, также виновен, как и причащающиеся - недостойно!"

И это чрезвычайно важно, ибо: "
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает" (1-е Коринфянам 11:30).

"Спасающий - спасается, а губящий - погибает"; то есть, ведущий "Евхаристию" недостойно - проклинается! (Коэн)

 

Пастор Павел

И служение священника и духовного отца, и всё, что в них включает.

 

"Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" (Малахия 2:7).

Если же священник, ведет "Евхаристию" - недостойно, то проклинается, и нет на нем славы Божия! Потому что священник Божия, хранит ведение - пути святого, и закона веры ищут от уст его; если же "священник" ведет "баранов"(не ведающих подлинного Причастия) на убой болезней и смерти, то он - проклят("козлище")!

"Коэн переменного священства; священник по чину Мелхиседека"

 

27

Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

28

Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.

29

Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

30

От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.

 

Ответ Пастора

Schumer

Здравствуйте - Пастор Павел! Вы с поручением от Иисуса Христа?

А можно сразу - "пароль"? то есть, растолкуйте пожалуйста во всей полноте(но вкратце; только не очень так уж кратко) это:

1 Кор. 9:19-23

 

Хотя я и разумею, о чем писал и что имел в виду Ап. Павел, да и Вы, если прочитаете всю 9-ю главу – возможно поймете;

Но Господь не поручал мне трактовать слова Апостола, обращенные почти 2000 лет назад к тем, кто принял его, в то время, как Апостола Христового;

Подобные слова я могу сказать тем, кто принял меня сегодня;

Для остальных же у меня есть слово, о котором пророчествовал Малахия:

Мал. 4:5

Мал. 4:6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя не поразил земли проклятием.

И как любви без свободной воли не бывает, поэтому Бог ничего не делал и не делает, не открыв человеку того, что собирается делать:

Ибо всё, что Он делает, Он делает с человеком и в человеке (Иез. 36:26,27)

Поэтому Господь и сказал, и говорит и сегодня:

Лк. 14:28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,

И чтобы их вычислить, нужно знать конечную цель Творца, относительно человека, путь и этапы ее достижения, и требования к каждому из них.

 

Schumer

Брат Павел, я -"коэн переменного священства", Вас спрашиваю: когда Вы проводите "Евхаристию", то предупреждаете людей и объясняете ли им, что к Символам, нельзя прикасаться - недостойными?

 

И себя проверяю и других предупреждаю.

 

Schumer

То есть, всех ли желающих пускаете к Символам?

 

Всех из тех, кто покаялся и крестился во имя Иисуса Христа для прощения грехов, как написано (Деян. 2:37,38);

Ибо причастие – это символ, образ причастности; образное пророческое действие причащающегося, который соглашается идти путем Господа до конца, на сораспятие.

 

Schumer

а желающие - предупреждены и им объяснено? ибо ведущий "Евхаристию" недостойно, также виновен, как и причащающиеся - недостойно!

 

Аминь!

 

Schumer

"Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" (Малахия 2:7).

 

Так должно быть, но сегодня, к сожалению, не так, ибо сегодня именующие себя Господними сами выбираю себе учителей по своим прихотям, которые льстили бы их слуху, подпитывая их гордость и надмение, рассказывали бы им сказки о посеве золотых в стране «мудрецов».

Но боящиеся Бога говорят друг другу: внимает Господь и слышит это, и пред лицом Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его.

 

P.S. У меня нет своего компьютера, да я и не умею таковым пользоваться, поэтому в этом мне служит иной человек, принося мне вопросы и отправляя ответы;

Я уже написал Вам ответ на первое Ваше письмо, но, не успев отправить, получил второе;

Прошу: не пишите мне, пока я не отвечу Вам на второе, чтобы избежать путаницы.

Schumer (evangelie.ru) (06.08.2017)

Пастор Павел 

Ярким примером думающего человека, в отличие от погибших в водах потопа во времена Ноя и большинства именующих себя Господними сегодня – был Елисей, поэтому и искал лучшего наследия, то есть небесного.

 

Знаете брат, бывает атеист, во сто крат ценнее "верующих" пред Небесами, ибо атеист, не верит в будущую вечную будущность, в вечную жизнь и Рай, но также жертвует деньги, лечит больных, кормит голодных, и умирает за ближних своих.
Некоторые за рай(в мире, да и в загробном мире), своих детей в огонь бросали(Молоху), а любящий атеист, за чужих детей своею жизнью жертвует, спасая детей, и погибая с ними.
Вера, это не лобовую чечетку об пол выбивать, но вера - это любить ближнего, как самого себя....а любящий атеист, спасая детей от падающей бетонной плиты, детей больше возлюбил, чем себя, ибо смело, смотря в глаза смерти, спешил спасать деток. И он бежал спасать детей, и утрированно сказать: - дулю показывал смерти. Он не за вечную жизнь отдал себя в вечную смерть(по вере своей), спасая детей! Бог сотворит ему вечный сюрприз - вечную жизнь! и когда он воскреснет из мертвых и увидит Бога и все осознает, то он так Бога будет славить, что тысячи храмов с прихожанами, ныне отдыхают.

"Нет больше той любви, 
как если кто положит душу свою за друзей своих" (От Иоанна 15:13)...."сказано: как если кто", а не сказано: как если верующий в Меня".

А возлюбившему много, прощается много; не смотря на то, что атеист при жизни, не верил в Бога, и челом пред Ним не стучал, грешил и т.д.; а если не так, то почему Владыка разбойнику Рай обещал? возлюбил много? но разве он при жизни, пол жизни не разбойничал, не блудничал и т.д. и т.п.? разве 
разбойник, был только в разбое погрешим, а в других заповедях - свят?

"Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, 
грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь" (От Луки 18:11).
Брат Павел, от скажите, кто сказал фарисею, что он не то чтобы не таков, а не в сто раз хуже? хагааааааааааа

Был ли сей разбойник, священником, учителем закона, и т.д.? но равно войдет в Рай(вознесется со Христом), как и достойные священники?

"Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:4)....это сказал великий Апостол!
Но, многие "верующие", ныне, не успев как бы уверовать, и стать членами некой конфессии, то уже мнят в себе(задрав носа): а мы не таковы, как о тот алкаш, или о тот чинаш"(от "макитры" пустоголовые, но ладно бы "макитры", а то ж сердца), мы у церковь ходим, подать несем, и лбами стучим, Рай себе пристукиваем".

"Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его" (К Римлянам 14:4).

"""Кто ты, "макитра" пустоголовая, что ты себе приписываешь Рай, а ближнего в себе осуждаешь в вечный ад?"""

Ответ Пастора

Schumer

Знаете брат, бывает атеист, во сто крат ценнее "верующих" пред Небесами, ибо атеист, не верит в будущую вечную будущность, в вечную жизнь и Рай

 

А что ему мешает, или может мешать верить, хотя бы в существование Творца;

Или он славу своего появления на свет отдал обезьяне?

 

Schumer

но также жертвует деньги, лечит больных, кормит голодных, и умирает за ближних своих.

 

А Господь Иисус, Который и сегодня Тот же, в свое время, сказал:

Иоан. 5:19 …истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, …

А это значит: ни жертвовать, ни лечить, ни кормить, ни умереть;

И объясняет причину:

Лк. 18:19 …никто не благ, как только один Бог.

Так, возможно, этот атеист хочет быть, подобно Богу (Быт. 3:5): и благим, и жертвенным, и милующим, и кормящим, и героем, возможно даже неосознанно ищущим человеческой славы, соглашаясь даже на посмертно?

 

Schumer

Бог сотворит ему вечный сюрприз - вечную жизнь!

 

Вам об этом Сам Бог сказал?

Или Вы об этом прочитали в Писании?

Или Вам так хочется?

 

Schumer

а если не так, то почему Владыка разбойнику Рай обещал? 

 

Причина одна с оправданием мытаря (Лк. 18:10);

С нищими, увечными, хромыми и слепыми, которые пошли, а званные – не пошли (Лк. 14:21);

С мытарями и блудницами, которые вперед первосвященников и старейшин пошли в Царство Божье (Матф. 21:31) и т.д.

 

Schumer

Брат Павел, от скажите, кто сказал фарисею, что он не то чтобы не таков, а не в сто раз хуже?

 

Лучше Вы скажите: что общего у мытарей и блудниц (Матф. 21:31), нищих и увечных, хромых и слепых (Лк. 14:21), будущих Апостолов Христовых (Матф. 4:18-22), разбойника на кресте, и всех тех, кто пошел в Царство Божье?

А потом и я Вам отвечу на Ваш вопрос.

 

Schumer

"Кто ты, осуждающий чужого раба?

 

Не путайте свет суда, о котором написано:

Иоан. 3:19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир;…

С осуждением:

Матф. 7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Матф. 25:46 И пойдут они в муку вечную, …

 

Да и что человек может сделать, если тот, кому дана власть прощать грехи – не простит; а у кого ключи от неба – не откроет?

Креститель, когда говорил следующие слова:

Лк. 3:7 Иоанн приходящему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! …

(А сегодня это звучало бы так: выродки змеиные…)

Осуждал чужих рабов, или проливал свет истины?

 

Schumer

"""Кто ты, "макитра" пустоголовая, что ты себе приписываешь Рай, а ближнего в себе осуждаешь в вечный ад?"""

 

Не разжигайте себя чуждым огнем; говорите по существу.

Двора (evangelie.ru) (09.08.2017)

Пастор Павел

То как же Вы думаете, что Господь, Который доверяет Своему посланнику человеческие души, поставит того, кого Сам не освятит, не научит, не наставит, не проверит и не поведет?!

 

Думаю, что тот кого поставил ОН, нашел бы что ответить такой как мне мудро тихо спокойно, одним двумя словами и все понятно...

Трудно вам и трудно тем кого вы пасете...

Ответ Пастора

Двора

Думаю, что тот кого поставил ОН, нашел бы что ответить такой как мне мудро тихо спокойно, одним двумя словами и все понятно...

 

Разве Вы не считаете, что Вам и без моих ответов все понятно?

Возможно кто-то из народа, приходящего креститься от Иоанна, тоже думал подобным образом: пришел, в смирении, креститься, а услышал: выродки змеиные… (Лк. 3:7)!

Но то был свет истины, а не оскорбление (Иоан. 5:35);

 

Да и Сам Господь не был лицеприятным, и людям, с Вашей позицией, говорил (Матф. 23:29-33);

Прочитайте Ваш диагноз, ибо это очень важно, или Вы думаете, что, со временем, Он стал менее ненавидеть беззаконие (Евр. 1:9)?

 

Поэтому и я указал Вам конкретно, чтобы Вы обратили внимание, где Вы лукавите и лицемерите;

Но Вы лЮбите более тьму, нежели свет, ибо там можно жалеть себя и мечтать о себе;

И сами, не замечая и не разумея того, подтверждаете истинность моих слов:

 

Двора

Трудно вам и трудно тем кого вы пасете...

 

Эти слова «заботливого и сочувствующего» змея, которые он, только в иной форме, говорил первым людям:

Быт. 3:1 …подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

Сегодня, «заботливо и сочувственно», говорите Вы!

Он тоже казался таким критичным и нелицеприятным к Богу и сострадательным к людям…

Зачем Вы мне пишете?

Ждете, чтобы я, подобно жене (Быт. 3:2), стал оправдываться перед Вами и принял Вашу «доброту и заботу»?

piroma (evangelie.ru) (13.08.2017)

Пастор Павел

Как переселится – не знаю, ибо это невозможно:

Всё, что вышло из земли – в землю и вернется, и переселиться никуда не может, и никогда не сможет;

 

сфромулируем по другому -

 

1-е Коринфянам 15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного

 

как?

Ответ Пастора

piroma

сфромулируем по другому -

 

1-е Коринфянам 15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного

 

как?

 

Вот фактическое состояние перстного:

Быт. 3:19 …ибо прах ты, и в прах возвратишься.

 

Вот фактическое состояние всех его потомков:

Быт. 5:3 Адам жил сто тридцать лет, и родил сына по подобию своему, по образу своему,…

Ибо, каков перстный, таковы и перстные (1 Кор. 15:48).

 

Вот фактическое состояние Небесного, когда Он вернулся из пустыни (Матф 4:11).

Кол. 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

Рим. 8:3 …Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной…

 

Итак, Господь Иисус, после пустыни и до Голгофы, был образом Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари и пришедший в подобии плоти греховной.

 

Но у Бога, в Его Царстве, есть законы, которые никто не может ни нарушить, ни изменить, ни обойти, например:

Кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет.

Попробуйте поставить стены, если нет фундамента, на котором должны стоять эти стены;

Или очередной ряд кирпича, если нет предыдущего;

Невозможно вырасти, не родившись;

Что-то увидеть, а потом прозреть и т.д.

 

Ап. Павел писал, цитируемые Вами слова (будем носить и образ небесного), не мне и не Вам, и не всем огульно, но тем, кто принял его, как Апостола Христового, в то время.

 

Чтобы человеку носить образ небесного, со всем прилагаемым (Откр. 21:7), ему нужно родиться свыше, что без духовного отца, имеющего нетленное семя – невозможно!

Но никто не захочет, да и не сможет, оставив всё (Лк. 14:33), пойти за пришедшим за ним от Господа, если у него не будет на то основания;

Ибо, кто имеет это основание, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет этого основания, у того отнимется и то, что имеет.

 

Чтобы Петр, да и другие Апостолы, могли оставить всё, и, отрешившись от всего, что имели, довериться Сыну Человеческому, они должны были иметь откровение от Бога, что Он послал за ними именно Того, Кого Он послал, а не кого-то иного; да и разуметь смысл того, ради чего им нужно было оставить всё и пойти за Призывающим.

 

Будет у Вас основание – будет и духовный отец, который придет за Вами, ибо Господь обещал (Матф. 7:7,8);

А когда будет у Вас духовный отец, который родит Вас нетленным семенем слова Божьего, то всё Вам и объяснит, и наставит, и научит;

Подобно, как Ап. Павел наставлял «своих», и как я это делаю со «своими» учениками.

Ибо рожденный свыше становится способным разуметь то, что никогда не уразумеет не рожденный.

 

Писание – это не справочник-самоучитель по сотворению земли и человека;

Главная цель Писания – это приготовить и привести человека к тому, кто имеет власть:

Прощать грехи (Иоан. 20:23; Матф. 16:19).

Родить (Мал. 4:5,6; 1 Ин. 2:13,14; 1 Кор. 4:15).

Омыть и очистить (Лев. 8:18-21; Иоан. 13:5-10; Откр. 1:6).

Вскормить (Деян. 2:42; 1 Пет. 2:2; 1 Кор. 3:6).

Отдать Богу (Евр. 11:17,18; Деян. 2:3,4; Деян. 13:2,3).

 

В Вавилонской блуднице взаимоскрепляющими связями являются доктринальные вероучения, знания, да еще и ложные;

В Церкви Христовой все, без исключения, взаимоскрепляющие связи – личностные, основанные на доверии Богу и любви.