Блог Пастыря Павла

Лиза.О (orthodoxy.cafe) (24.07.2017)

О чём вообще тема? Непонятно.

Ответ Пастора

Лиза.О

О чём вообще тема? Непонятно.

 

Если вообще, то о подготовке именующих себя Господними к самому главному в жизни человека исходу, который ни один не подготовленный к нему, его (исход) не примет. (Матф. 22:2-4; Лк. 14:24; Мал. 4:5,6).

Лиза.О (orthodoxy.cafe) (28.07.2017)

Пастор Павел

Если вообще, то о подготовке именующих себя Господними к самому главному в жизни человека исходу, который ни один не подготовленный к нему, его (исход) не примет. (Матф. 22:2-4; Лк. 14:24; Мал. 4:5,6).

 

Вы пишите - посещение храмов, это успокоительное и снотворное для совести и ума. Но это не так, посещение храма - помогает стать лучше или хотя бы не становиться хуже, и даже пойти в храм - это и не всегда так просто, на самом деле.

Ответ Пастора

Лиза.О

Вы пишите - посещение храмов, это успокоительное и снотворное для совести и ума. Но это не так, посещение храма - помогает стать лучше или хотя бы не становиться хуже, и даже пойти в храм - это и не всегда так просто, на самом деле.

 

Воля Божья не состоит в том, чтобы усовершенствовать человеческую плоть.

Ибо, плоть и кровь, какой бы она «хорошей» ни была – ни Царства Божьего, ни Царства Небесного унаследовать не может: прах возвратится в прах (Быт. 3:19)

Но, как мы, в свое время, родились физически – так должно родиться и свыше;

Как мы, после рождения, возрастали в семье своих физических родителей – так должно жить и возрастать в семье духовной.

Поэтому Господь, через пророка Малахию, предупреждает:

Мал. 4:5

Мал. 4:6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя не поразил земли проклятием.

 

Поэтому условия следования путем Господа остаются неизменными до сего дня:

Лк. 14:33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.

 

Как Ревекке, чтобы унаследовать лучшее, т.е. небесное и стать невестой и женой Исаака, нужно было оставить и дом, и старое родство, и всё, что она имела, и пойти за пришедшим за ней из дома жениха – так и нам с вами, чтобы стать Церковью, Которая есть Невеста Христова – нужно исполнить те же условия (Матф. 22:1-3).

 

Так почему же званные, как бы сговорившись, отказывались и отказываются сегодня принимать приглашение:

Лк. 14:18 И начали все, как бы сговорившись, извиняться. …

Матф. 22:5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою.

Матф. 22:6 Прочие же, схвативши рабов его, оскорбили и убили их.

 

Неужели Бог приготовил для званных, т.е. для тех, кто именует себя Господними, нечто не стоящее того, что человек имеет или может иметь в этой короткой земной жизни?

Разве не написано:

1 Кор. 2:9 …не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

 

Званные не идут потому, что это путь смерти для их плоти, ибо в условиях следования путем Господа есть пункт:

Лк. 14:27 И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.

И если этого сегодняшние званные и не разумеют, то это хорошо разумеет диавол, чью волю они исполняют (Иоан. 8:44);

Он стерпит всё, кроме света слова Божьего, поэтому и реакция званных на свет не меняется до сего дня:

Деян. 7:52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы.

Иоан. 16:2 …даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.

 

Человеческая плоть (не тело) согласна мучить себя, изнурять, терпеть и т.д., лишь бы остаться живой и чувствовать себя кем-то вроде богини (Быт. 3:5), или царицы (Откр. 18:7), хотя бы в собственной жизни.

 

Да и Ваша плоть разве не успокаивает Вас, говоря, что Вы становитесь лучше, или, хотя бы, не хуже, приравнивая посещение храма героическому поступку?

Но, чтобы Вы ни делали, Вы остаетесь рабыней смерти, ибо, чтобы жить Богом и для Него, нужно умереть для себя;

А без священника, пришедшего от Первосвященника, этого сделать невозможно (Иоан. 13:20; Матф. 23:39).

Pawell (оrthodoxy.cafe) (04.08.2017)

Пастор Павел

Воля Божья не состоит в том, чтобы усовершенствовать человеческую плоть.

 

Почему же тогда написано: Я всего человека исцелил (Иоан.7:23) и Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости (1Фес 5:23) ?

 

Пастор Павел

Ибо, плоть и кровь, какой бы она «хорошей» ни была – ни Царства Божьего, ни Царства Небесного унаследовать не может: прах возвратится в прах (Быт. 3:19)

 

Вы исповедуете, что Иисус Христос одесную Отца без Своего Тела? Если нет, то Плоть Спасителя вошла в Царствие Божие.

 

Пастор Павел

Но, как мы, в свое время, родились физически – так должно родиться и свыше;

Как мы, после рождения, возрастали в семье своих физических родителей – так должно жить и возрастать в семье духовной.

 

Да и аминь!

Ответ Пастора

Pawell

Почему же тогда написано: Я всего человека исцелил (Иоан.7:23) и Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости (1Фес 5:23) ?

 

Все видимое, материальное, в том числе и тело человека, дано нам для временного обитания, осознания, определения, и как образы, для нашего назидания;

Кроме того много слов, например такие как: любовь, жизнь, смерть, мир, плоть и т.д., имеют, в зависимости от контекста, разные смысловые значения. Как, например, показать человеку, ЧТО священник, пришедший от Первосвященника, он же и духовный отец, должен совершить с человеком и в человеке, в невидимом духовном мире, чтобы из Мк. 7:21-23 получилось Иез. 36:26,27.

 

И для того, чтобы это уразумели, хотя бы некоторые – сотни лет в храме приносились жертвы всесожжения (Лев. 8:18-21);

Хотя отношение ко всякого рода жертвам у Бога, Который вчера, сегодня и вовеки Тот же – однозначно:

Ис. 66:3 Закалающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; …

Ибо эти жертвы были приятным благоуханием Богу только тогда, когда Сердцеведец видел, что приносящий жертвы разумел невидимый духовный смысл приносимого.

 

Велосипед, которым пользуется человек, тоже не вечен, но пока он находится в рабочем состоянии, то принадлежит своему хозяину и служит ему;

Так и физическое тело человека, хотя и не предназначено существовать вечно, но пока мы в этом теле – оно должно служить нам, как и мы должны служить Господу, а не телу.

Поэтому и написано 1 Фес. 5:23, но так же написано:

2 Пет. 1:14 Зная, что скоро должен оставить храмину мою, …

2 Кор. 4:16 …но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

Эти слова касаемы не всех, но только рожденных свыше;

Все остальные, независимо от времени посещения храмов, костелов, молитвенных домов и т.д., являются прахом, т.е. частью земли и земного, поэтому в землю и вернутся, и разделят ее участь (2 Пет. 3:10)

Ибо всё, что не Отец мой Небесный насадил, и что не взрощено свыше – искоренится;

Всё, что вышло из земли, в землю и вернется.

Но пока сын Божий находится в физическом теле, то служит Отцу всем своим естеством.

 

Pawell

Вы исповедуете, что Иисус Христос одесную Отца без Своего Тела?

 

Если говорить о Его личном теле, то Иоанн видел Господа в Его новом, прославленном, теле (Откр. 1:12-16), подобное которому Господь обещал всем любящим Его (Матф. 22:30);

 

Если же говорить о Церкви, как о теле Господа, то это тело еще строится, и на земле состоит из тех, кто избран Им, освящен и послан в мир (Еф. 4:11,12), для созидания этого тела (Еф. 4:13-16).

 

Pawell

Если нет, то Плоть Спасителя вошла в Царствие Божие.

 

Плоть Спасителя может быть и есть только на земле, и является теми, кто, по факту, умер для себя, и в ком живет Христос (Гал. 2:20).

Это и есть то Царство Божье, о котором говорил Господь, отвечая фарисеям (Лк. 17:20,21), когда внутри человека царствует не сам человек, но обитает в нем и царствует слово Божье и Дух Святой; что Господь обещал и любящим Его (Иоан. 14:23);

Вот тогда ни смерть, ни ад уже не будут иметь власти над человеком.

Лиза.О (orthodoxy.cafe) (04.08.2017)

Ну, ведь все, когда ходят в храм, надеются стать лучше, от грехов каких-то избавиться, разве не так? Вот Вы зачем ходите? Насчёт героического поступка - это Вы уже загнули.

Ответ Пастора

Лиза.О

Ну, ведь все, когда ходят в храм, надеются стать лучше

 

Диавол очень заинтересован держать, в данном случае Вас, в ложной надежде;

Ведь не зря дерево смерти именуется деревом познания ДОБРА и зла (Быт. 2:17);

И змий, играя на клавишах человеческой плоти, обольщает их, чтобы люди, стремясь победить зло и водрузить добро, продолжали питаться с того же дерева смерти.

 

Скажите, Лиза, какова Ваша цель в этой жизни:

Стать лучше, продолжая оставаться рабыней смерти (Рим. 10:2,3)

Или использовать это время, чтобы стать сонаследницей Иисуса Христа и наследницей Бога?

 

Лиза.О

от грехов каких-то избавиться

 

Даже в мире хорошим врачом считается тот, кто борется с причиной заболевания, а не с ее следствием.

 

Лиза.О

разве не так?

 

Так действительно думает и поступает большинство именующих себя Господними сегодня, но это путь не в Царство Божье, а в капкан.

 

Лиза.О

Вот Вы зачем ходите?

 

Единственное в мире сооружение, которое, до первого пришествия Господа, воспринимал Всевышний, - это храм в Иерусалиме (3 Цар. 8:29,30; Матф. 21:13);

Тем не менее, это только образ истинного храма;

 

Ибо не в деревянных, или в каменных, или в золотых, или еще в каких-либо сооружениях, созданных человеческими руками, благоволит обитать Господь;

Но Он благоволит обитать в человеках, в данном случае в Вас, омытых и очищенных священником и принятых Богом, подобно жертве живой, святой и благоугодной Ему.

Pawell (orthodoxy.cafe) (09.08.2017)

Пастор Павел

Ибо, плоть и кровь, какой бы она «хорошей» ни была – ни Царства Божьего, ни Царства Небесного унаследовать не может:

 

Пастор Павел

Если говорить о Его личном теле, то Иоанн видел Господа в Его новом, прославленном, теле (Откр. 1:12-16))

 

Уважаемый Павел. Ответьте пожалуйста на вопрос более однозначно ("да да нет нет").

 

Плоть и Кровь Иисуса Христа Царствие Божие наследовала?

Ответ Пастора

Pawell

Уважаемый Павел. Ответьте пожалуйста на вопрос более однозначно ("да да нет нет").

 

Плоть и Кровь Иисуса Христа Царствие Божие наследовала?

 

Ваша цель, Pawell, такая же как и у тех, кто задавал подобного рода вопросы и Самому Христу (Матф. 22:23-32);

Моя же цель, чтобы Вы сами увидели!

Ибо, если не разуметь: где прямая речь, а где речь образов, где сказано на земном языке, а где на небесном, то нужно было бы стать людоедами, чтобы иметь жизнь вечную:

Иоан. 6:53 …истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни;

Иоан. 6:54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день;

И это не о хлебе причастия и не о вине (Лк. 22:19,20)

Иоан. 6:51 …хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

 

Поэтому, не разумея и не имея откровения, внутри себя (Иоан. 6:68), многие из учеников Его, слыша то, уже не ходили с Ним.

 

По Божьему закону и по Его уставу то, что прямой речью, а не речью образов, называется плотью и кровью, т.е. физическим, материальным телом, не может унаследовать Царства Небесного (Рай), т.е. быть воскрешенным после его физической смерти.

Мы не говорим о Царстве Божьем, Которое обитало в Господе во время Его земного служения, ибо наша тема о наследии после физической смерти.

 

Ибо, когда Господь говорил о Плоти Своей, то имел в виду Слово Божье (Иоан. 1:14; Откр. 19:13);

Поэтому юноши и сильны, и победили лукавого, и унаследуют всё (Откр. 21:7), ибо слово Божье, как истинный хлеб, сшедший с Небес, пребывает в них (1 Ин. 2:14);

 

Физическое тело Христа, в котором Он родился, пил материнское молоко, возрастал, пришел к Иордану (муж скорбей и изведавший болезни, Откр. 21:4) и взошел на Голгофу, по закону и уставу Божьему не могло, не должно и не унаследовало Небо;

Ибо физическое тело Христа было и подобием плоти греховной, поэтому и вынесено за стан (Рим. 8:3; Евр. 2:14), а сегодня – в подобие Отца.

Лиза.О (orthodoxy.cafe) (09.08.2017)

Пастор Павел

Диавол очень заинтересован держать, в данном случае Вас, в ложной надежде;

Ведь не зря дерево смерти именуется деревом познания ДОБРА и зла (Быт. 2:17);

И змий, играя на клавишах человеческой плоти, обольщает их, чтобы люди, стремясь победить зло и водрузить добро, продолжали питаться с того же дерева смерти.

 

Скажите, Лиза, какова Ваша цель в этой жизни:

Стать лучше, продолжая оставаться рабыней смерти (Рим. 10:2,3)

Или использовать это время, чтобы стать сонаследницей Иисуса Христа и наследницей Бога?

 

Но ведь в Царство Небесное не войдет ничто нечистое. Как я могу туда войти, если буду иметь много всяких грехов? Я как это себе представляю, вот умер человек, который злился, завидовал, ругался и т.д. и таким он и остался потом, так как после смерти не изменяются. Это и есть ад.

 

Пастор Павел

Даже в мире хорошим врачом считается тот, кто борется с причиной заболевания, а не с ее следствием.

 

Так действительно думает и поступает большинство именующих себя Господними сегодня, но это путь не в Царство Божье, а в капкан.

 

Единственное в мире сооружение, которое, до первого пришествия Господа, воспринимал Всевышний, - это храм в Иерусалиме (3 Цар. 8:29,30; Матф. 21:13);

Тем не менее, это только образ истинного храма;

 

Ибо не в деревянных, или в каменных, или в золотых, или еще в каких-либо сооружениях, созданных человеческими руками, благоволит обитать Господь;

Но Он благоволит обитать в человеках, в данном случае в Вас, омытых и очищенных священником и принятых Богом, подобно жертве живой, святой и благоугодной Ему.

 

Это я все понимаю. Но ведь и у Вас в деноминации ходят люди в храм, молятся. Ну, может у Вас он как-то по-другому называется, но нельзя сказать, что туда ходить не надо или бесполезно.

Ответ Пастора

Лиза.О

Но ведь в Царство Небесное не войдет ничто нечистое. Как я могу туда войти, если буду иметь много всяких грехов?

 

Аминь! Ибо достаточно даже одного (Иак. 1:15)!

Поэтому путь, по которому идет сегодня подавляющее большинство именующих себя Господними, как всегда думая (Матф. 7:13; Рим. 10:3), что смогут освободиться – ложный;

 

Если говорить образами, то всё, чего можно добиться, идя путем большинства, так это перевести смертельную болезнь из острой, видимой и поддающейся лечению формы, в хроническую, невидимую, которая, практически, не лечится (Матф. 23:15);

Хроническая форма болезни еще более нечиста, только человек перестает ее видеть.

 

Господь показал это на образах мытарей и блудниц (Матф. 21:31), нищих, увечных, хромых и слепых (Лк. 14:21), разбойника, распятого на кресте (Лк. 23:39-43), которые, в отличие от большинства причисляющих себя к избранному народу Божьему, видели свое внутреннее состояние и, желая исцелиться, не уходили (не прятались) от света (Мк. 2:15).

 

Как тогда, так и сегодня, смертельной болезнью больны все, но исцелятся только те, кто согласится с Божьим диагнозом и пойдет путем исцеления;

Есть единственно правильный и истинный путь освобождения от рабства греха и смерти – это путь освобождения сынами Божиими!

Иоан. 8:36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете

И Господь не случайно использует слово «Сын», а не местоимение «Я», ибо имеет в виду не только Себя:

Рим. 8:14 Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божьи (Деян. 13:2,4; Гал. 1:15,16);

Рим. 8:19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, -

Рим. 8:20 Потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего (ее), - в надежде,

Рим. 8:21 Что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.

Иоан. 13:20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; …

 

Сыны Божии – это те рабы, которых царь послал звать званных на брачный пир (Матф. 22:3);

Это те отцы, о которых пророчествовал Малахия (Мал. 4:5,6);

Это те отцы, к которым обращался Иоанн (1 Ин. 2:13,14);

Это те священники, посланные Первосвященником (Иоан. 13:20; Откр. 1:6).

 

Но никто не захочет, да и не сможет, оставив всё (Лк. 14:33), пойти за пришедшим за ним от Господа, если у него не будет на то основания;

Ибо, кто имеет это основание, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет этого основания, у того отнимется и то, что имеет.

Для того, чтобы Елисей мог довериться Илье, ему нужно было иметь откровение от Бога, что Бог послал за ним именно Илью;

Да и видеть смысл того, ради чего ему нужно было оставить всё (Елисей был очень не бедным человеком) и пойти за БОМЖом, да еще и служить ему.

Чтобы Петр, да и другие Апостолы могли оставить всё, и, отрешившись от всего, что имели, довериться Сыну Человеческому (у Христа не было нимба над головой; муж скорбей и изведавший болезни; да и официальное священство исключало из синагог всех, кто признавал в Иисусе - Мессию), им нужно было иметь откровение от Бога (Матф. 16:17)!

 

Кто его может иметь и как его получить, я напишу Вам в следующих письмах, если Вы будете видеть в этом смысл и дадите мне об этом знать.

 

Лиза.О

Я как это себе представляю, вот умер человек, который злился, завидовал, ругался и т.д. и таким он и остался потом, так как после смерти не изменяются. Это и есть ад.

 

Господь, чтобы нам было понятно, сравнивает сердце не возрожденного человека с почвой, землей, местом, куда должно вложить нетленное семя жизни;

Но как любви без свободной воли не бывает, поэтому и почва бывает разной (Матф. 13:3-9);

Что может взрастить заброшенное поле, на котором не трудился человек-священник, удаляющий сорняки (Лев. 8:18-21; Иоан. 13:5-10), и человек-отец, насаждающий семена жизни?!

 

Сердце человека можно сравнить с яйцеклеткой, которой должно выйти, в свое время, для оплодотворения;

И если она не оплодотворится свыше, но оплодотворится от лжи, выдаваемой за истину, то принесет иной урожай (Матф. 13:25; Евр. 6:8).

 

А всё, что не Отец мой Небесный насадил и что не взрощенно свыше – будет сожжено, подобно, как сжигают мусор после окончания строительства;

Поэтому нет разницы между не рожденным свыше злым, завистливым и ругающимся; и не злым, не завистливым и не ругающимся, но также не рожденным свыше; ибо таковые больны острой и хронической формами одной и той же болезни смерти.

 

Лиза.О

Это я все понимаю.

 

Не тот священник, кто носит униформу священника, ибо таковой сегодня не существует; но тот священник, кого послал (Иоан. 13:20) и поставил (Еф. 4:11) Лично Господь!

 

На время первого пришествия Христа истинными священниками, имеющими власть прощать грехи (Иоан. 20:23) и отворять тесные врата (Матф. 7:14) были: как Сам Христос, как Первосвященник, так и Его Апостолы (Матф. 16:19);

А левитское священство – это были только образы истинного, а не само истинное, поэтому и носили образное одеяние.

 

Сегодня, далеко, не время образов; а униформа, носимая теми, кто называет себя священниками, как и вся внутренняя обстановка зданий, называемых храмами, служит им более для того, чтобы произвести, в данном случае на Вас, впечатление их духовности, которой, по факту, там нет.

 

Лиза.О

Но ведь и у Вас в деноминации ходят люди в храм, молятся.

 

Я пришел от Господа, у Которого никогда не было и сегодня нет деноминаций;

Центром всякой деноминации является доктрина, деноминационное вероучение, знания, да еще и ложные;

Главой же Церкви является Христос – Личность!

И все взаимоскрепляющие связи в Его Теле являются личностными связями;

Как новорожденному младенцу несоразмеримо важнее и нужнее его мама и ее грудь, а не множество знаний о детском питании…

Так и для того, чтобы родиться свыше – нужен священник и духовный отец, в одном лице, пришедший от Господа, имеющий власть прощать грехи (1 Ин. 1:8-10) и имеющий семя жизни;

Да и как новорожденный может обойтись без его опеки?!

 

Лиза.О

Ну, может у Вас он как-то по-другому называется, но нельзя сказать, что туда ходить не надо или бесполезно.

 

Вы никогда не задумывались, почему Господь сказал такие слова очистившемуся прокаженному: вера твоя спасла тебя (Лк. 17:19)?

Что было у этого одного, чего не было у девяти, и в чем его вера?

Лк. 17:14 Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.

Почему Господь спросил у вернувшегося: где же девять, если Сам и послал их к священникам?

 

Ибо этот один уразумел: где Бог, где Его храм и кто Истинный священник! (Иоан. 8:16; 10:30,38; 14:9; Иоан. 14:23; Иоан. 2:20-22; Гал. 2:20).

 

Если я, Пастор Павел, нахожусь в Отце, и Отец, равно, как и Господь Иисус, во мне, то где храм?

Ищущим Царства Божьего и правды Его, вне зависимости от общественного мнения, которое со времен Каина и Авеля (Быт. 4:8) и до сего дня не меняется (Матф. 23:34; Деян. 7:52; Иоан. 16:2), нужно, чтобы Бог привел человека туда, где Он (Бог) есть (Иоан. 6:44; 17:6)!

 

Если же Вы хотите перестать видеть свои грехи, переведя Вашу болезнь из острой в хроническую форму, то это Ваше право.

Pawell (orthodoxy.cafe) (17.08.2017)

Пастор Павел

Физическое тело Христа, в котором Он родился, пил материнское молоко, возрастал, пришел к Иордану (муж скорбей и изведавший болезни, Откр. 21:4) и взошел на Голгофу, по закону и уставу Божьему не могло, не должно и не унаследовало Небо

 

Теперь понятно.

 

всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего [и пребывающего] во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1Иоан.4:3)

 

К нам в гости волчара пожаловал.

Ответ Пастора

Pawell

Теперь понятно.

 

Pawell, с Вашей позицией, подобной искушавшим Христа, потенциально не может быть что-либо понятно;

Поэтому, отвечая Вам, пишу не для Вас и не ради Вас.

 

Pawell

Пастор Павел

Физическое тело Христа, в котором Он родился, пил материнское молоко, возрастал, пришел к Иордану (муж скорбей и изведавший болезни, Откр. 21:4) и взошел на Голгофу, по закону и уставу Божьему не могло, не должно и не унаследовало Небо

 

всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего [и пребывающего] во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1Иоан.4:3)

 

Для чего Вы, Pawell, одновременно и прилаживаете к написанному в Писании (Откр. 22:18), и отнимаете смысл написанного в Нем (Откр. 22:19)?

Даже в Вашем Писании, в стихе 1 Ин. 4:3, нет слова: «и пребывающего».

Разве извращенцы и клеветники имеют хоть один шанс унаследовать Царство Божье и жизнь вечную?

Не я ли Вам писал: «физическое тело Христа, в котором Он…пришел к Иордану…и взошел на Голгофу,…как и написано в Вашем Писании»:

1 Ин. 4:3 А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти,…

Не Вы ли Сами процитировали эти же мои слова…?

То неужели Вы окончательно сожгли собственную совесть? Что так откровенно извращаете смысл написанного и клевещете на меня, говоря, что я не исповедую Иисуса Христа, пришедшего во плоти?

Ибо Иисус родился, во плоти;

Возрастал и совершался, во плоти;

Возведен Духом в пустыню, для искушения от диавола, во плоти;

Пришел и служил, во плоти;

Взошел на Голгофу, во плоти;

 

Но воскрес и вознесся Духом!

Как и написано:

1 Пет. 3:18 …быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,

1 Пет. 3:19 Которым Он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал,

2 Кор. 5:16 Поэтому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.

 

Явился же ученикам, в подобии тела физического (Лк. 24:39), ибо еще не закончилось время, отпущенное Творцом, как время образов:

Поэтому и явился некоторым в ином образе (Мк. 16:12);

Поэтому стал невидимым (Лк. 24:31);

Поэтому Мария не узнала Его внешне, приняв за садовника (Иоан. 20:15);

Поэтому и прошел сквозь закрытые двери (Иоан. 20:19, 26);

Поэтому, в очередной раз, не узнали Его ученики Его (Иоан. 21:4-7);

 

Ибо воля Божия, чтобы люди, во главе со Христом, стали не только образом, но и подобием Небесного Отца, имея тело, подобное Ему:

1 Ин. 3:2 Возлюбленные! Мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

Иоанн говорит о новом теле Господа, ибо Его земную плоть видели не только ученики Его, но и весь Израиль!

А Бог – есть Дух, а не плоть (Иоан. 4:24; Откр. 1:13-16; Евр. 12:23; Филип. 3:17-21).

 

Pawell

К нам в гости волчара пожаловал.

 

Вы, Pawell, живете по плоти (ради плоти), поэтому так думаете и так рассуждаете;

Но даже если Вы переубедите всех в Вашей лжи – она правдой не станет;

Ибо плоть и кровь, хотите Вы этого, или нет, не могут наследовать вечной жизни, и тление не наследует нетления.

А Ваша характеристика, направленная в мой адрес, принесет вред не мне, но Вам.

Лиза.О (orthodoxy.cafe) (17.08.2017)

Пастор Павел, извините, цитировать не получается.

 

Почему Вы решили, что я нерожденная свыше?

 

Извините, как это Вы не пренадлежите к деноминации? Я такого никогда не встречала. Вы - пастор в протестантской церкви какой-то, ведь так?

 

Грехи свои не видеть - это нереально. Думаю, такое редко встречается.

Ответ Пастора

Лиза.О

Почему Вы решили, что я нерожденная свыше?

 

Во-первых: я служу Живому Богу, Который и сегодня может говорить и показывать;

Да и рождение свыше начинается не с рожденного, но с имеющего власть родить, посылаемого Богом, Которому я служу;

А таковых никогда не принимало, а сегодня, так тем более, не примет, да и не может принять, ни одна деноминация;

Да они и не приходят, чтобы стать частью какой-либо конфессии или деноминации;

Господь посылает их, чтобы всех, ищущих Его Царства и ожидающих Его, вывести из Вавилона и привести к Себе.

 

Лиза.О

Извините, как это Вы не пренадлежите к деноминации?

 

Так же как к ним не принадлежал ни один истинно Божий пророк, ни, в частности, Креститель, ни Христос, ни Его Апостолы, и так до сего дня!

Да и как возможно принадлежать и служить двум господам одновременно?

Невозможно принадлежать и Богу и конфессии!

Поэтому и условия следования путем жизни остаются неизменными до сего дня:

Лк. 14:33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.

 

Лиза.О

Я такого никогда не встречала.

 

Это еще одно подтверждение того, что Вы не рождены;

Ибо рождение в свободу детей Божьих, в отличие от рождения в рабство, происходит с осознания, желания и согласия рождаемого:

Иоан. 3:5 …если кто не родится от воды и Духа…

Иоан. 3:10 …ты – учитель Израилев, и этого ли не знаешь?

Иоан. 7:37 …кто жаждет, иди ко Мне и пей;

Откр. 21:6 …жаждущему дам даром от источника воды живой;

 

Если же человек является частью конфессии или деноминации, он потенциально не может принадлежать Богу, ибо добровольно держится за деноминационное вероучение, за доктрину, за знания, да еще и ложные:

Быт. 3:6 …и вожделенно (желанно), потому что дает знание; …

А питающимся с дерева смерти путь к дереву жизни закрыт!

 

Лиза.О

Вы - пастор в протестантской церкви какой-то, ведь так?

 

Нет, не так!

Если Господь избрал меня, говорил со мной, освятил меня, омыл и очистил, и, признав меня верным, поставил на служение пастыря, то против чего же мне протестовать, если Он и сегодня держит меня за руку и ведет меня Духом Своим?

Да и всем, любящим Бога, призванным по Его изволению, всё содействует ко благу!

 

Лиза.О

Грехи свои не видеть - это нереально.

 

Если у бурьяна срезать голову, то он пустит множество боковых побегов;

И чем выше будет подниматься солнце, тем эти побеги будут ниже и незаметнее, но их будет больше и больше; и каждый из них, в свое время, даст семена.

 

Цель хитрого искусства обольщения одна:

Трактуйте Писание – как хотите;

Ходите – куда хотите;

Не нравится доктрина римской католической «церкви», идите к греко-католикам;

Не нравится их вероучение – идите в православие;

Не нравится московский патриархат, идите в киевский;

Нравятся баптисты, пятидесятники или харизматы – идите туда и т.д.;

 

Боритесь со своими грехами сколько хотите и как хотите, только не идите путем жизни, чтобы не вырвать корень.

 

Лиза.О

Думаю, такое редко встречается.

 

Разве Вы не встречали самоуверенных людей, уверенных в собственном понимании Писания, Его трактовке, собственных высказываниях, умозаключениях, действиях и т.д.?

Да и Господь, через всё Писание, предупреждал и предупреждает боящихся Его, о вызревании человеческой плоти пред наступлением дня Господня, великого и страшного:

(Ис. 24:5; Матф. 24:4-14; 2 Фес. 2:1-12; 2 Тим. 3:1-7; Откр. 13 гл.)